Елена Полякова
Консультация «В здоровом теле здоровый дух»
Тема: В здоровом теле здоровый дух___
Форма проведения: фронтальная___
Формы деятельности детей: беседа с игровыми элементами. ___
Создание образовательной среды: распечатанный материал, тазы для экспериментирования. ___
Методы: словесный, практический, игровой. ___
Приё мы: вопросы, объяснение, пояснение. ___
Возраст детей: 5-6 лет___
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие___
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. ___
Задачи:
Публикация «Консультация „В здоровом теле здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Обучающие: _формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; привить потребность в здоровом образе жизни. ___
Развивающие: развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать взаимосвязь; развивать внимание, логическое мышление. ___
Воспитывающие: воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни; воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. ___
Предполагаемый результат: дети продолжают заботиться о своем здоровье. ___
Педагогическая находка: ___
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Мотивационно – целевой этап:
Ребята сегодня мы свами поговорим, о том, что же такое здоровье
(ответы детей)
Здоровье — это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем- и детям, и взрослым, и даже животным.
Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье.
Поисково – исследовательский этап:
Подойдем с вами к своему месту и сядем, посмотрите на экран.
Что такое полезные и вредные продукты питания?
(ответы детей)
Чтобы быть здоровым нужно есть полезные продукты, верно!.
Что такое правило личной гигиены?
(ответы детей)
Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?
(умываемся, чистим зубы, делаем зарядку, моемся).
А кто такие микробы?
(ответы детей)
Идите сюда ко мне проведем с вами опыты.
1 опыт. Обмен микробами.
2 опыт. Как мыло «убивает» микробы
Рефлексивно-оценочный этап:
Чем мы сегодня занимались?
Что нового вы узнали?
Последующая работа после проведения мероприятия: следим за выполнением КГН.