Юлия Селезнева
Конспект занятия по рисованию «В творческой мастерской «Золотая рыбка» к Дню рождения А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы
Художествено-эстетическое развитие. Рисование. Гуашь.
Цель: Создание волшебства по средствам рисования через золотую гуашь.
Задачи:
*Познакомить с особенным цветом в палитре гуаши;
*Вызвать интерес детей в работе;
*Развиваем аккуратность в работе;
*Развиваем умение держать и пользоваться кисть без применения воды;
*Воспитываем чувство прекрасного.
Предварительная работа.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „В творческой мастерской „Золотая рыбка“ к Дню рождения А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Пушкинский день, 6 июня
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", просмотр мультфильма.
Материалы: Фартук, клеёнка для стола, краска-гуашь золотого цвета, кисть № 8 щитина, картон А4 с напечатанным шаблоном изображением рыбки на фоне моря, салфетки,фломастеры двух цветов (красный и чёрный).
Ход:
-Дети, давайте вспомним, какая рыбка, и из какой сказки исполняла желание?
Ответы детей.
-Всё верно! Из сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
-А какого цвета она была? Ответы детей (золотая) Всё верно.
-Я предлагаю вам разместиться за столами и взять кисть, затем набрать ею золотую краску.
Обратите внимание, у нас нет сегодня на столах стаканчиков-непроливаек, так как они нам сегодня не понадобятся. Данная гуашь не требует воду и мы будем пользоваться только одним цветом.
Аккуратно набираем краску и приступаем к рисованию. Легкими движениями, прямыми линиями в одну сторону начинаем закрашивать фон рыбы, начиная сверху, чтоб не запачкаться. Располагаем краску равномерно, чтоб не было сгустков краски. Краска плотная и очень податливая для растягивания по всему рисунку.
Дети работают самостоятельно.
Когда основа готова, воспитатель предлагает поиграть.
Физминутка. " Рыбка"
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело гулять.
Рыбка, рыбка-озорница,
Мы хотим с тобой играть. Дети убегают, а воспитатель «рыбка» пытается их поймать.
-Дети, а какие элементы и части тела нашей рыбке мы забыли раскрасить? Ответ детей (чешую, губы). Я предлагаю вам воспользоваться фломастерами и завершить данную работу. Рисуем бугорки, начиная от головы вдоль туловища, двигаясь к хвосту.
-Ой, дети, какие красивые золотые рыбки получились у вас. Вы большие молодцы!
Спасибо вам за труд, можно работы забрать домой.