Козловская Ирина
Сценарий развлечения с участием родителей детей с ОВЗ «В поисках песенки»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках песенки.
Развлечение с участием родителей.
Средняя группа компенсирующей направленности.
(Дети ОВЗ).
Козловская И. А. музыкальный руководитель МАДОУ № 316.
Цель: укрепление связи с семьёй. Развитие активности детей.
Задачи - закрепить словарь по лексическим темам: «Осень», «Овощи-фрукты», «Лес, грибы, ягоды».
- создать позитивно- эмоциональную атмосферу
-развивать двигательную активность детей
-укрепить сотрудничество детского сада и семьи.
Публикация «Сценарий развлечения с участием родителей детей с ОВЗ „В поисках песенки“» размещена в разделах
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Атрибуты: костюм Петушка, муляжи грибов, листочки из бумаги, сосновые и еловые шишки, 2 корзинки, гимнастическая скамейка. 3 обруча, дуга для подлезания, «подарки для Лисы» : предметы оранжевого цвета по количеству детей : апельсин, морковь, шарик. Карандаш, кубик. Предметы других цветов, гимнастические коврики по количеству детей. Диск «Осенины» Р. Гацалюк. Проектор, экран.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал и встают в шахматном порядке на отмеченные места. В руках у них по осеннему листочку.
Вед. - Дорогие дети и гости. Мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год. Это праздник осени. Помните, ребята, как мы встречали осень? А сейчас Осень подходит к концу и мы собрались, чтобы проводить её. Осень украсила наш зал осенними листочками. Вот подул ветерок, и листочки закружились в танце.
Танец осенних листочков (по выбору музыкального руководителя).
Ребята, на праздник всегда приходят гости. И мы пригласили сегодня Петушка. А вот и он. (входит грустный петушок.
Вед. – Петушок, почему ты грустный?
Петушок-(хриплым голосом) Здравствуйте, ребята здравствуйте гости.
Я собирался на праздник и учил весёлую песенку. Незаметно подкралась лиса и утащила мою песенку. Убежала лиса в дремучие леса. А я теперь даже говорить красиво не могу. У меня путаются слова, звуки, иногда я их вообще забываю.
Вед. – не горюй, Петушок. Наши ребята очень дружные, смелые. Они обязательно тебе помогут. Ребята, нам нужно отправиться в дремучие леса и найти проказницу - Лису. Чтобы вернуть песенку Петушку. А чтобы победить Лису, надо знать какая она. Ребята, какая Лиса? (ответы детей : хитрая, красивая, рыжая) Как называется рыжий цвет по-другому? Правильно, оранжевый. Правильно, оранжевый. Значит нам надо с вами приготовить Лисе оранжевые подарки.
Игра «Выбери оранжевый».
( на столе лежат предметы разных цветов: апельсин, помидор, морковь, синий кубик, оранжевый карандаш и другие)
Каждый ребё нок выбирает 1 оранжевый предмет и говорит: «Я возьму апельсин» и т. д. и кладёт в корзинку.
Вед. - Мы выбрали предметы такого же цвета как Лиса. Я думаю, ей понравятся наши подарки. И она с радостью отдаст Петушку песенку. А сейчас мы отправляемся в лес по тропинке и споём весёлую песенку.
Хороводная игра: «По малину в лес пойдем» м. Филиппенко.
Вед. – Ну вот, мы и в лесу. Какие деревья здесь растут? (дети называют).
Посмотрите как много на земле шишек. Под какими деревьями мы их находим? Сейчас мы поиграем с шишками.
Эстафета» Собери шишки».
(дети делятся на 2 команды. Из общего обруча берут по одной шишке и переносят в свой обруч).
Ребята, что ещё растет под деревьями? Правильно, грибы. Я думаю. Лиса любит грибы. Соберём немного для неё съедобных грибов.
Игра «Выбери съедобный гриб».
(по залу расставляются муляжи грибов Дети по одному выходят, называют гриб, кладут его в корзинку и объясняют почему не взяли мухомор).
Вед. - Пока мы собирали грибы, попали в настоящий дремучий лес. Посмотрите какой он высокий, густой тёмный (на экране изображение леса).
Дальше наш путь идёт через болото и валежник. Самим нам не справиться. Пусть нам помогут родители.
Игра «Полоса препятствий»
(прыжки на 2 ногах из обруча в обруч, ходьба по гимнастической скамейке, подлезание под дугу. Родители принимают участие в игре).
Вед. - Наконец мы выбрались на поляну. Здесь нам можно и отдохнуть. Хорошо, что мы взяли с собой коврики.
Упражнение на релаксацию
(дети ложатся на коврики и закрывают глаза. Лежат несколько секунд. Звучит любая спокойная музыка).
Ну вот отдохнули. Ребята, так мы оказывается уже пришли к домику Лисы (на экране появляется изображение домика). Давайте постучимся к ней (стучится). Появляется на экране изображение Лисы.
Голос с экрана- Кто это там ко мне пожаловал? Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Вед. - Здравствуй, Лиса –голубушка. Не сердись, встречай гостей с подарками.
Голос с экрана- Подарочки я люблю. Проходите, гости.
Вед. - Посмотри, Лиса, что мы тебе приготовили.
Голос с экрана - Ах, какие замечательные подарки. Очень мне они понравились. Чем же мне вас отблагодарить?
Вед. - Отдай нам, Лисонька песенку Петушка, а то он без неё совсем пропадёт
Голос с экрана - Забирайте, слишком сложная она для меня, звонкая. Не могу с ней справиться (отдаёт песенку в шкатулке).
Вед. - спасибо, Лиса. Нам надо побыстрее обрадовать Петушка. Да вот и он сам идёт сюда.
Петушок-Ребята, вас долго не было. Я испугался, не случилась ли беда и пошёл по вашим следам.
Всё в порядке, Петушок. И твоя песенка с нами. Вот она (протягивает шкатулку. Петушок берёт шкатулку, открывает. И громко кричит «Ку-ка-ре-ку»
Песня (по выбору муз. руководителя).
Вед. - Вот и закончилось наше необыкновенное путешествие. Пора нам прощаться с Петушком, осенним лесом и возвращаться в группу, где я вам прочитаю новую, очень интересную сказку.