Наталья Пьянзина
Фотоотчёт «В нашей группе лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок в это лето получил массу ярких впечатлений и придя в детский сад, хотел со всеми поделиться: кто - то плавал с дедушкой на лодке, гулял в лесу, кто - то ездил на море, а кто - то побывал в интересных местах. Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса.
Темочки:
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
В группе был разработан режим дня согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия: солнечные ванны, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдение питьевого режима, каждодневная обработка песка в песочницах.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки,загадки, разучивание стихов.
Для родителей были подготовлены консультации :
1.«В жаркий день – на пляже, в бассейне, на даче». 2. «Купание – прекрасное закаливающее средство». 3. «Пищевые отравления». В летний период проводились праздники и развлечения «День защиты детей», «Здравствуй, лето красное», «В гостях у сказки», спортивные развлечения «Весёлые эстафеты»
«Мы веселые ребята»,где дети закрепляли и совершенствовали различные виды движений (ходьбы, бега, прыжков, лизания, бросания, ловли и метания);
Развивали физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).
Самой активной деятельностью была познавательно-исследовательская : наблюдения на прогулке за явлениями живой и неживой природы.
Знакомство с окружающей действительностью, где дети узнали много интересного о свойствах воздуха и воды.


«Путешествие на грядки» - для ознакомления воспитанников с тем, что растет на грядках.

Закреплялись знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.
Лето – прекрасная пора! Можно насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В нашем детском саду в старшей группе№2 проводилась летняя оздоровительная работа.

Всё хорошее в людях — из детства!