Лидия Канищева
Конспект занятия «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоций, навыков общения, выразительности движений.
Материал: Куклы, пиктограммы, изображающие разные эмоциональные состояния. Краски, печатки, листы бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель. Когда наступает вечер, магазин закрывается. Игрушки оживают, покидают свои полки и начинают играть, веселиться, но иногда ссорятся. Мы сейчас пойдем в такой магазин. (Входят из раздевалки в группу, где на полу, стульях, столах разложены игрушки.) Интересно, чем заняты матрешки? Давайте и мы к ним присоединимся. ( Проводится игра с пиктограммами: спокойствие – дети стоят на месте; злость – топают ногами; веселье-прыгают; страх – бегут кто куда.)
Публикация «Конспект занятия „В магазине игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Все куклы рисуют, а кукле Маше карандашей не дают. Что должна чувствовать Маша? Правильно ли поступают остальные куклы? (Ответы детей.) Давайте что-нибудь нарисуем, чтобы Маша развеселилась! (Дети красками, печатками коллективно рисуют веселую полянку.) Не только Маше, всемкуклам понравился рисунок, но они не знают, как отблагодарить вас, как сказать приятные слова.
Проводится игра «Комплименты». Дети делятся на пары и берутся за руки. Один говорит другому что-нибудь приятное («Ты очень красивая, добрая, ласковая», «Мне очень нравятся твои волосы» и т. д.) или просто называет ласковыми словами. Тот кивает головой и отвечает: «Спасибо, мне очень приятно». Затем они меняются ролями.
Воспитатель. Куклы поняли, как надо разговаривать друг с другом, и говорят вам спасибо.