Оксана Черкасова
Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»
Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.
Конспект итоговой интегрированной
организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе.
Тема: «В гостях у сказки».
Выполнила: воспитатель
Черкасова Оксана Валерьевна
2024г.
В гостях у сказки
Публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Задачи:
Образовательные:
- вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка»; развивать связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- учить детей работать коллективом дружно.
Развивающие:
- активизировать память, внимание, мышление;
- активизировать словарь детей.
-развивать фантазию, воображение
Ход занятия
Ой, ребята, посмотрите, какой красивый пакету нас появился в группе. А, что же в этом пакете, давайте посмотрим. (воспитатель достает книжку). Что это такое? Правильно книга, только, эта книга не простая, а волшебная. В ней хранится много разных сказок. Ребята, а вы много знаете сказок? (да). Вот я вам верю, а книга мне здесь что-то шепчет. А вот книга не верит, а хочет вас поверить и для этого приглашает вас в сказочное путешествие. Ну, что согласны отправиться в путешествие. Тогда
Глазки закрываем
В страну сказок отправляемся
Книга, книга поспеши
Двери в сказку отвори (видео)
И вот мы свами очутились в волшебной стране. А чтобы узнать в какой мы сказке. Волшебная книга нам хочет загадать загадку. И отгадав мы узнаем, где мы находимся
Он румяный привереда
Убежал от бабы, деды
По дорожке скок да скок
Покатился кто? (колобок)
Правильно мы очутились в сказке «Колобок» А вот и он сам. Посмотрите, какой он красивый, румяный, веселый
Колобок иди к нам. Воспитатель берет колобка и обжигается.
Ребята, осторожно, Колобок то горячий, только, что из печки
. Давайте подуем на него, чтобы он остыл.
Дыхательная гимнастика
А кто же испек колобок?
Кого встретил колобок по дороге?
А кто съел колобка?
-Молодцы ребята, сказку о Колобке вы знаете?
Оставим его здесь. А мы с вами вместе слепим колобков с помощью наших пальчиков
Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)
А потом его катали (катают колобка)
На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)
Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)
Укатился, озорник (вращение кистям)
Молодцы. Но наше путешествие продолжается
Ой, посмотрите на экран внимательно. В какой сказке мы очутились. Кто нарисован на картинке
Правильно. Курочка Ряба.
А вот и сама Курочка Ряба к нам пришла.
А какое яичко снесла курочка?
Кто разбил яичко?
А как она его разбила?
А что курочка Ряба сказала деду и бабе. После того как мышка разбила яичко?
Ой книжка говорит. Какие вы молодцы и эту сказку вы знаете. Курочку Рябу мы поставим рядом с колобком. а с вами мы поиграем в игру «Курочка и цыплята»
Поиграли, а у книжки, готова новая загадка для нас. Готовы?
«Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,
Волк, и лисичка, и мышка-норушка,
Только медведь поместиться не смог,
С треском разрушился наш.»
Дети: - Теремок
Правильно Теремок. А вы всех героев этой сказки знаете. Вот книжка дает нам следующее задание. Давайте внимательно посмотрим на картинку и скажем, какой сказочный герой заблудился и попал не в свою сказку. Правильно Колобок. А кого художник забыл нарисовать (лису и лягушку) Молодцы
А кто же сломал Теремок. Медведь. А почему он его сломал Потому, что он самый большой из всех зверей
Ну что отправляемся дальше в наше путешествие
. Отгадываем очередную загадку
«Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли».
Что это за сказка?
Дети: - Репка.
Правильно, а вот и герои этой сказки, подходят к столу. Да ребята, ну что- то здесь не так. Кто-то перепутал всех героев сказки. Давайте поможем встать им на свои места. Кто сначала тянул репку, а кто за дедом, за бабкой вот и поставили всех на свои места
А теперь немного отдохнем
Вот мы репку посадили
И водой ее польем
И теперь ее потянем
И из репки кашу сварим
И будем мы от репки
Здоровые и крепки
Молодцы! Вот видите ребята, когда мы все вместе и дружны, помогаем друг другу и тогда у нас все получается
Ой, а книжка. Что- то хочет нам сказать. Книжка убедилась в том, что вы знаете много сказок. А это очень хорошо. Ведь каждая сказка нас чему- то учит. Сказка- это место, где добро побеждает зло Зато,что мы так хорошо отгадывали загадки, книжка приготовила нам сюрприз- вот эти замечательные сердечки, чтобы в сердце каждого из нас всегда жило добро. Достаёт сердечки и вешает каждому ребенку. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Приготовились
Глазки закрываем
В детский сад отправляемся
Книга, книга поспеши
Двери в детский сад отвори.