Приложение МААМ

Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Оксана Черкасова
Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у сказки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад - центр развития ребёнка № 35 «Золотой ключик»

Республика Северная Осетия – Алания г. Моздок.

Конспект итоговой интегрированной

организованной образовательной деятельности

во 2 младшей группе.

Тема: «В гостях у сказки».

Выполнила: воспитатель

Черкасова Оксана Валерьевна

2024г.

В гостях у сказки

Темочки:

Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

Образовательные:

- вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка»; развивать связную речь.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективом дружно.

Развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей.

-развивать фантазию, воображение

Ход занятия

Ой, ребята, посмотрите, какой красивый пакету нас появился в группе. А, что же в этом пакете, давайте посмотрим. (воспитатель достает книжку). Что это такое? Правильно книга, только, эта книга не простая, а волшебная. В ней хранится много разных сказок. Ребята, а вы много знаете сказок? (да). Вот я вам верю, а книга мне здесь что-то шепчет. А вот книга не верит, а хочет вас поверить и для этого приглашает вас в сказочное путешествие. Ну, что согласны отправиться в путешествие. Тогда

Глазки закрываем

В страну сказок отправляемся

Книга, книга поспеши

Двери в сказку отвори (видео)

И вот мы свами очутились в волшебной стране. А чтобы узнать в какой мы сказке. Волшебная книга нам хочет загадать загадку. И отгадав мы узнаем, где мы находимся

Он румяный привереда

Убежал от бабы, деды

По дорожке скок да скок

Покатился кто? (колобок)

Правильно мы очутились в сказке «Колобок» А вот и он сам. Посмотрите, какой он красивый, румяный, веселый

Колобок иди к нам. Воспитатель берет колобка и обжигается.

Ребята, осторожно, Колобок то горячий, только, что из печки

. Давайте подуем на него, чтобы он остыл.

Дыхательная гимнастика

А кто же испек колобок?

Кого встретил колобок по дороге?

А кто съел колобка?

-Молодцы ребята, сказку о Колобке вы знаете?

Оставим его здесь. А мы с вами вместе слепим колобков с помощью наших пальчиков

Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали (катают колобка)

На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник (вращение кистям)

Молодцы. Но наше путешествие продолжается

Ой, посмотрите на экран внимательно. В какой сказке мы очутились. Кто нарисован на картинке

Правильно. Курочка Ряба.

А вот и сама Курочка Ряба к нам пришла.

А какое яичко снесла курочка?

Кто разбил яичко?

А как она его разбила?

А что курочка Ряба сказала деду и бабе. После того как мышка разбила яичко?

Ой книжка говорит. Какие вы молодцы и эту сказку вы знаете. Курочку Рябу мы поставим рядом с колобком. а с вами мы поиграем в игру «Курочка и цыплята»

Поиграли, а у книжки, готова новая загадка для нас. Готовы?

«Зайка в нем жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш.»

Дети: - Теремок

Правильно Теремок. А вы всех героев этой сказки знаете. Вот книжка дает нам следующее задание. Давайте внимательно посмотрим на картинку и скажем, какой сказочный герой заблудился и попал не в свою сказку. Правильно Колобок. А кого художник забыл нарисовать (лису и лягушку) Молодцы

А кто же сломал Теремок. Медведь. А почему он его сломал Потому, что он самый большой из всех зверей

Ну что отправляемся дальше в наше путешествие

. Отгадываем очередную загадку

«Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли».

Что это за сказка?

Дети: - Репка.

Правильно, а вот и герои этой сказки, подходят к столу. Да ребята, ну что- то здесь не так. Кто-то перепутал всех героев сказки. Давайте поможем встать им на свои места. Кто сначала тянул репку, а кто за дедом, за бабкой вот и поставили всех на свои места

А теперь немного отдохнем

Вот мы репку посадили

И водой ее польем

И теперь ее потянем

И из репки кашу сварим

И будем мы от репки

Здоровые и крепки

Молодцы! Вот видите ребята, когда мы все вместе и дружны, помогаем друг другу и тогда у нас все получается

Ой, а книжка. Что- то хочет нам сказать. Книжка убедилась в том, что вы знаете много сказок. А это очень хорошо. Ведь каждая сказка нас чему- то учит. Сказка- это место, где добро побеждает зло Зато,что мы так хорошо отгадывали загадки, книжка приготовила нам сюрприз- вот эти замечательные сердечки, чтобы в сердце каждого из нас всегда жило добро. Достаёт сердечки и вешает каждому ребенку. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Приготовились

Глазки закрываем

В детский сад отправляемся

Книга, книга поспеши

Двери в детский сад отвори.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной ООД в средней группе «Проказы Бабы Яги» Тема: «Проказы Бабы Яги» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о характерных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика»Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 107» комбинированного вида Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой интегрированной ООД в младшей группе «Как дети помогли Мурзику» Тема: «Как дети помогли Мурзику…» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи. Образовательные: Закрепить знания детей о животном.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 22:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Черкасова (УИ 2168377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД