Елена Боровая
Конспект занятия «В гостях у Персонажей из сказок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2
В гостях у Персонажей из сказок.
Составила Боровая Е. А воспитатель
г. Березники.
Тип: итоговое.
Вид: познавательное развитие.
Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».
Цель: готовность детей к школе.
Развивающая задача:
Публикация «Конспект занятия „В гостях у Персонажей из сказок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.
Обучающая задача:
оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.
Воспитательная задача:
выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.
Образовательные задачи:
обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:
выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.
Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.
Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети входят, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?
Ответы детей:….
Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.
Ответы детей:…
Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».
Какой сегодня день недели?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой был вчера?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой будет завтра?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите выходные дни?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите по порядку?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев году?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько времен года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите число и месяц?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько часов в сутках?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Минут в часах?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: секунд в минуте?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает большая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что короче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите виды счета?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!
2 Персонаж Незнайка.
Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?
Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.
1. Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки - беги без оглядки!
Ответы детей: (гусь)
Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!
Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!
Как зовут его? Узнай-ка!
Ну, конечно, он….
Ответы детей: (Незнайка)
Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
Ответы детей: (ослик)
Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Ответы детей:(матрёшки)
Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.
Он пригожий, молодой.
Но бывает часто так,
Что зовут его…дурак.
Ответы детей:(Иван)
Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Ответы детей: (Карлсон).
Воспитатель: - Какое слово получилось?
Ответы детей: (Гномик).
Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое условие?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое вопрос?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.
Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!
Физминутка с мячом.
Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.
Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Умнички!
Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:
На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.
Ответы детей…
Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.
Следующий Персонаж Аладдин.
«Нарисуй фигуру»
Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.
Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?
Ответы детей: /Лесенка/
Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.
«Зрительный диктант»
Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.
Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?
Ответы детей:…
Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2
В гостях у Персонажей из сказок.
(Подготовительная группа)
Составила Боровая Е. А воспитатель
г. Березники.
Тип: итоговое.
Вид: познавательное развитие.
Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».
Цель: готовность детей к школе.
Развивающая задача:
развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.
Обучающая задача:
оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.
Воспитательная задача:
выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.
Образовательные задачи:
обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:
выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.
Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.
Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети входят, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?
Ответы детей:….
Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.
Ответы детей:…
Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».
Какой сегодня день недели?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой был вчера?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой будет завтра?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите выходные дни?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите по порядку?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев году?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько времен года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите число и месяц?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько часов в сутках?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Минут в часах?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: секунд в минуте?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает большая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что короче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите виды счета?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!
2 Персонаж Незнайка.
Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?
Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.
1. Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки - беги без оглядки!
Ответы детей: (гусь)
Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!
Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!
Как зовут его? Узнай-ка!
Ну, конечно, он….
Ответы детей: (Незнайка)
Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
Ответы детей: (ослик)
Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Ответы детей:(матрёшки)
Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.
Он пригожий, молодой.
Но бывает часто так,
Что зовут его…дурак.
Ответы детей:(Иван)
Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Ответы детей: (Карлсон).
Воспитатель: - Какое слово получилось?
Ответы детей: (Гномик).
Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое условие?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое вопрос?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.
Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!
Физминутка с мячом.
Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.
Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Умнички!
Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:
На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.
Ответы детей…
Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.
Следующий Персонаж Аладдин.
«Нарисуй фигуру»
Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.
Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?
Ответы детей: /Лесенка/
Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.
«Зрительный диктант»
Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.
Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?
Ответы детей:…
Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» корпус 2
В гостях у Персонажей из сказок.
(Подготовительная группа)
Составила Боровая Е. А воспитатель
г. Березники.
Тип: итоговое.
Вид: познавательное развитие.
Тема: «В гостях у Персонажей из сказок».
Цель: готовность детей к школе.
Развивающая задача:
развивать познавательные процессы детей, творческие, интеллектуальные способности.
Обучающая задача:
оценить уровень освоения знаний, умений детей, оперировать ими.
Воспитательная задача:
выявить имения детей внимательно слушать и точно следовать указаниям воспитателя, подчинять свои действия правилам, осуществлять элементарный самоконтроль и самооценку, проявлять интерес к работе.
Образовательные задачи:
обеспечить в ходе занятия закрепления следующих понятий:
выше - ниже, длиннее – короче, старше – моложе; знаний о последовательности дней недели, времен и месяцев года, о составе чисел из двух меньших в пределах 10; о количественном и порядковом счете в пределах 20, обратном счете в пределах 10.
Закрепить специальные умения: ориентировке на листе бумаги в клеточку, составление арифметических задач, запись и их решение с помощью цифр, выделять в задаче условия, вопрос, ответ, ориентировка на плоскости листа, используя геометрические фигуры.
Демонстрационный материал: набор цифр, магнитная доска, картинки с персонажами из сказок (Кот в Сапогах, Незнайка, Буратино, Красная Шапочка, Аладдин, Баба Яга, конверты с заданиями, набор геометрических цифр, мяч, 2 плаката с изображением геометрических фигур.
Раздаточный материал: пеналы с цифрами и геометрическими фигурами, листы в клетку, цветные карандаши и простой карандаш, таблицы и заданиями.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети входят, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята! Скажите мне, пожалуйста, а вы хотите идти в школу? Готовы идти в школу? А чему вы хотите там научиться?
Ответы детей:….
Воспитатель: сегодня у нас в гостях Персонажи из разных сказок, которые принесли для вас разные задания. Если вы все задания выполните, значит, вы готовы к школе, а если нет, значит еще надо готовиться. Хотите проверить ваши знания.
Ответы детей:…
Воспитатель: 1 персонаж Кот в Сапогах. Задание: «Разминка для ума».
Какой сегодня день недели?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой был вчера?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какой будет завтра?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите выходные дни?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько всего дней в неделе?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите по порядку?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев году?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько времен года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько месяцев в каждом времени года?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Когда вы пойдете в школу?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите число и месяц?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Сколько часов в сутках?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Минут в часах?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: секунд в минуте?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает большая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что показывает маленькая стрелка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что длиннее карандаш или указка?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что короче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Если бабушка старше, то мама. ?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Варя, кто сидит перед тобой?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Марк – кто сидит слева от тебя?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Лиза, где сидит Степа?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Назовите виды счета?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет цепочкой от 1 до 10 и обратно.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Счет порядковый от 1 до 10 и обратно?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Разминка прошла удачно. Молодцы!
2 Персонаж Незнайка.
Воспитатель: - Отгадайте, кто из сказочных героев трудолюбив, кто всегда работает засучив рукава?
Вот шесть загадок. У каждой отгадки возьмите первую букву и напечатайте её. Должно получиться слово - тоже сказочный герой.
1. Длинная шея, красные лапки,
Щиплет за пятки - беги без оглядки!
Ответы детей: (гусь)
Воспитатель:2. Хоть и любят все его - он не знает ничего!
Стал стихи он сочинять - ничего нельзя понять!
Как зовут его? Узнай-ка!
Ну, конечно, он….
Ответы детей: (Незнайка)
Воспитатель:3. Сер, да не волк; длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
Ответы детей: (ослик)
Воспитатель: 4. Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Ответы детей:(матрёшки)
Воспитатель: 5. В старых сказках он герой.
Он пригожий, молодой.
Но бывает часто так,
Что зовут его…дурак.
Ответы детей:(Иван)
Воспитатель: 6. Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
Ответы детей: (Карлсон).
Воспитатель: - Какое слово получилось?
Ответы детей: (Гномик).
Воспитатель: молодцы. Буратино очень любит считать монетки, а мы с вами «Решим задачу».
Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит задача?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое условие?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что такое вопрос?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Составление задач по картинке на сложение и вычитание. Дети решают за столами с помощью цифр из пенала, один ребенок решает у доски и читает составленное выражение.
Воспитатель: Никита, расскажи условие задачи?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Яна, задай вопрос к задаче?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Кира, назови решение и ответ.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили, неверное решение. Молодцы!
Физминутка с мячом.
Встаем в круг. Воспитатель в центре с мячом. Я буду кидать мяч, и задавать вам вопросы, а вы отвечать и кидать мяч обратно.
Воспитатель: Назови соседей числа 3,4, 7, 9.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Какое число между 6и8, 9 и7?
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Из скольких единиц состоит число 1,3,5.
Предполагаемые ответы детей:…
Воспитатель: Умнички!
Воспитатель следующий Персонаж Красная шапочка. Задание такое:
На ватманах изображены квадраты и треугольники, вам надо их сосчитать.
Ответы детей…
Воспитатель: правильно 5 квадратов и 8 треугольников.
Следующий Персонаж Аладдин.
«Нарисуй фигуру»
Возьмите листок в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза.
Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась?
Ответы детей: /Лесенка/
Воспитатель: Я довольна вами. Баба Яга принесла вам последнее задание.
«Зрительный диктант»
Вывешивается таблица. Дети рассматривают, рассказывают. Таблица убирается. Дети воспроизводят на листе по памяти, проверяют правильность выполнения.
Воспитатель: молодцы! Были внимательны. Все справились с заданиями сказочных Персонажей и все мы видим, что вы готовы к школе. Вам самим понравилось заниматься?
Ответы детей:…
Воспитатель: сказочные герои приготовили вам сюрприз. Вручение сладких медалей.