Степанова Галина
Открытое занятие «В гостях у Барбоса» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для детей 1-й младшей группы посвященное осени.
Действующие лица: Ведущий, Пес Барбос.
Группа оформлена по- осеннему, дети под музыку заходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. А мы умеем здороваться музыкально, давайте покажем гостям.
Коммуникативная игра – песня
«Здравствуйте!»
Ведущий: Посмотрите, дети, как у нас красиво осенью, какие красивые елочки стоят.
Публикация «Открытое занятие „В гостях у Барбоса“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Полюбуйся – маскарад!
Лес меняет свой наряд.
Снял зеленый, а взамен
Красный сарафан надел.
Давайте мы с вами возьмем по листочку и станцуем красивый танец.
Ведущий раздает осенние листочки по два каждому ребенку.
«Танец с листочками»
После танца дети отдают ведущему листья, а он собирает их в осенний букет.
Ведущий: Молодцы, ребятки, как хорошо вы танцевали. (Показывает на домик).
Ой, смотрите какой домик стоит на полянке, интересно, кто в нем живет? А вы хотите узнать? (Дети отвечают). Тогда давайте я подойду к домику и постучу.
Ведущий стучит в домик, и в окошке появляется пес.
Пес: Гав – гав! Кто там?
Ведущий: Не лай на нас, собачка! Это ребята в гости к тебе пришли.
Пес: Я гостям всегда рад. Здравствуйте, ребята! Меня зовут пес Барбос! А что вы здесь делайте?
Ведущий: Мы гуляем по полянке и любуемся осенним лесом. Правда, ребята? (Дети отвечают).
Посмотри, Барбос, какой разноцветный букет из осенних листьев собрали ребята.
Пес: Какой красивый букет!
Ведущий: Ребята, давайте подарим Барбосу этот красивый букет!
Дети соглашаются и ведущий дарит букет Барбосу.
Пес: Спасибо, за такой красивый подарок! Я его поставлю в вазу и буду им любоваться. (Берет букет). Я тоже хочу сделать вам подарок – спою песенку.
«Песенка о Барбосе»
По окончанию песни дети разбегаются по залу на своими места.
Ведущий: Не пугай, Барбос, наших деток.
Пес: Я не пугаю, я догоняю. Очень я люблю играть в разные игры, вот только играть мне не с кем.
Ведущий: А ты в домике живешь один?
Пес: Да, один!
Ведущий: (гладит Барбоса по голове) Скучно тебе одному, Барбос?
Пес: Бывает и скучно, но я научился играть один.
Ведущий: Как это?
Пес: У меня есть разноцветные мячики, сейчас я вам их покажу. (Показывает мячи)
Ведущий: А что ты с ними делаешь?
Пес: Играю.
Ведущий: А как?
Пес: Я их бросаю, а потом собираю в корзину. Хотите со мной поиграть?
Игра с мячиками
По полянке я хожу,
Мячики всем покажу.
Брошу я их, посмотри,
Ну – ка, малыши, лови!
Ведущий: Какая веселая игра, Барбос, спасибо, что научил нас этой игре. А мы научим тебя танцевать с мячиками.
Танец «Разноцветные мячи»
Пес: Вот как весело мы с вами танцевали с мячиками, вот только я что то устал.
Ведущий : А ты Барбос посиди, отдохни да песенку послушай про себя.
Песня «Собачка»
Пес: Какая хорошая песенка, как вы здорово умеете лаять!
Ведущий: К сожаленью нам пора прощаться, в группу возвращаться.
Пес: Приходите еще в гости, я буду очень рад. А на прощанья я вас угощу своими яблочками из сада.
Пес достает корзину яблок. Дети прощаются с Барбосом. Ведущий раздает угощение ребятам.