юлия авдеева
Конспект занятия «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Оборудование: Медведь- игрушка, шишки, музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишутке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
1). Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями).
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже отправимся в гости.
Под музыку идём в гости в лес.
Воспитатель: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем? Здравствуй, Мишутка, я Юлия Алексеевна! (дети здороваются с медведем). Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Ребята вы хотите поиграть с Мишуткой? Он тоже хочет с вами поиграть.
Игра «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!
Воспитатель: Понравилось играть? Давайте поиграем ещё!
Пальчиковая игра «По полянке».
По полянке мишка шел (пальцы одной руки шагают по ладони другой)
И в бочонке мед нашел. (царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой)
Лапкой мед он доставал, (надавливание на центр ладони указательным пальцем другой руки)
Язычком его лизал. (круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки)
Нету меда! (крепко зажать кулаки)
Где же мед? (выпрямить напряженные пальцы)
Ищет мишка — не найдет. (ладони на щеках, качаем головой)
Hyжнo обязательно
Мишке быть внимательным. указательным пальцем грозим пальцем)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишутка очень рад, что мы к нему в гости пришли. И хочет сделать нам подарок. (Мишутка вручает воспитателю бочонок с конфетами).
Давайте скажем Мишутке «Спасибо» и «До свидания».
Дети возвращаются в группу.
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!