Приложение МААМ

Конспект занятия «В гости к Колобку»

Ольга Семенова
Конспект занятия «В гости к Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

ПДО:

- Здравствуйте, друзья! Я очень люблю музыкальные приключения. А вы? (Ответ детей). Я хочу вас пригласить в сказку. А чтобы узнать в какую, вы должны отгадать загадку.

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

- Правильно, мы сегодня отправимся с вами в сказку Колобок. Что случилось с колобком в сказке? (Ответы детей). Правильно, он сбежал от дедушки с бабушкой и в конце сказки его съела лиса. Мы должны отправится в сказку, чтобы спасти Колобка от лисы. И вернуть его домой к бабушке и дедушке. Поможем ему? (Ответы детей).

Публикация «Конспект занятия „В гости к Колобку“» размещена в разделах

- Отправляемся! Говорим заклинание «Раз, два, три. В сказку попади». Закрываем глаза, крутимся на месте и повторяем вместе со мной.

(Закрываем глаза. Крутимся на месте. Говорим заклинание. Открываем глаза)

Это что за чудеса?

Открывайте – ка глаза!

(На экране изображение Колобка)

- Вот так встреча! Смотрите ребята, Колобок опять убежал от бабушки с дедушкой. Сидит на пенечке, улыбается. Он еще не знает, какие испытания его ждут впереди. Ну что ж, придется отправится в лес вместе с ним. Отправляемся? (Ответ детей).

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Зашагали ножки по прямой дорожке (дети шагают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто нам выскочил на встречу? (На экране изображение зайчика, звучит музыка «Зайчики» муз. Т. Ломовой) Как двигается заяц? (Под музыку дети изображают зайчат).

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с зайцем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что заяц хотел с делать с колобком? (Съесть его). Ребята, зайчик согласен отпустить колобка с нами, но за это мы должны выполнить его задания. Смотрите, какие красивые снежинки он нам подарил, и на каждой снежинке задание. Давайте выберем одну снежинку. (Один ребенок выбирает снежинку, на которой написано задание)

Задания на снежинках:

• Спеть песню

• Назови музыкальные инструменты

• Сделать зарядку

• Поиграть в веселую игру

• Сыграть на музыкальных инструментах

- Ребята, мы выполнили задание зайчика? Значит мы отправляемся дальше с колобком. Прыгаем по тропинке.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Поскакали ножки по прямой дорожке (дети прыгают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто к нам выскочил из леса? (звучит музыка «Петя и волк» муз. А Прокофьева, на экране изображение волка) Как двигается волк? (Под музыку дети изображают волка).

- Ребята, давайте поздороваемся с волком.

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с волком)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что волк хочет с делать с колобком? (Съесть его). Мы попросим волка не кушать нашего колобка. И выполним любое задание, чтоб волк нас отпустил.

Дети выбирают снежинку и выполняют задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Отправляемся дальше. Убегаем побыстрее, чтоб волк не передумал.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Побежали ножки по прямой дорожке (дети прыгают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто это? (На экране изображение медведя). А разве медведи зимой гуляют по лесу? (Нет, они зимой спят). Это мы с вами так шумели, что разбудили медведя. И теперь он голодный хочет съесть нашего колобка. Давайте сначала поздороваемся с медведем, чтоб он знал, какие мы вежливые и воспитанные ребята.

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с медведем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Медведь хочет съесть нашего колобка. Он ведь спал и проснулся голодный. Давайте мы и для мишки выполним задание, чтоб он нас отпустил.

Дети выбирают снежинку и выполняют задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Отправляемся дальше. Только шагаем тихо, чтоб больше не потревожить сон медведя.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Зашагали ножки по прямой дорожке (дети шагают на носочках по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- А навстречу нам лисичка, хитрая сестричка. (На экране изображение лисы). Давайте изобразим лисичку (Звучит музыка «Лиса» муз. Тиличеевой. Дети изображают лису).

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с медведем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что лиса сказала колобку в сказке? (ответы детей). И в конце сказки лиса все таки съела колобка. Давайте покажем лисичке, что мы умеем делать.

Дети вытягивают снежинку и выполняют задание.

- Ребята, лиса хитрая. Отказывается отпускать колобка. Хочет, чтоб мы показали еще что-нибудь. У нас осталась одна снежинка. Нужно выполнить и это задание.

(Ребята выполняют последнее задание).

- Ура! Ребята, лиса отпускает нас! Нам уже пора возвращаться обратно в студию. Заберем колобка с собой и отведем его домой. Закрываем глаза и говорим такое заклинание «Раз, два, три. Обратно в студию вернись». (Ребята закрывают глаза, кружатся и повторяют заклинание).

- Ну вот, мы снова в студии. Скажите, ребята, куда мы путешествовали (В сказку). А для чего мы отправлялись в сказку? (чтоб спасти колобка). Мы справились с заданием? (да). Колобок остался пока с нами. Я отведу его к бабушке и дедушке.

- А сейчас я раздам вам колобков – один колобок веселый, а другой грустный. Если вам понравилось наше путешествие, то поднимите веселого колобка, а если нет – грустного.

- На этом наше занятие заканчивается. Я говорю вам До свидания!

Публикации по теме:

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Колобку»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 13:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семенова (УИ 2361517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД