Получи документы

Конспект занятия «В гости к Колобку»

Ольга Семенова
Конспект занятия «В гости к Колобку»

Ход занятия.

ПДО:

- Здравствуйте, друзья! Я очень люблю музыкальные приключения. А вы? (Ответ детей). Я хочу вас пригласить в сказку. А чтобы узнать в какую, вы должны отгадать загадку.

Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался. (Колобок)

- Правильно, мы сегодня отправимся с вами в сказку Колобок. Что случилось с колобком в сказке? (Ответы детей). Правильно, он сбежал от дедушки с бабушкой и в конце сказки его съела лиса. Мы должны отправится в сказку, чтобы спасти Колобка от лисы. И вернуть его домой к бабушке и дедушке. Поможем ему? (Ответы детей).

Публикация «Конспект занятия „В гости к Колобку“» размещена в разделах

- Отправляемся! Говорим заклинание «Раз, два, три. В сказку попади». Закрываем глаза, крутимся на месте и повторяем вместе со мной.

(Закрываем глаза. Крутимся на месте. Говорим заклинание. Открываем глаза)

Это что за чудеса?

Открывайте – ка глаза!

(На экране изображение Колобка)

- Вот так встреча! Смотрите ребята, Колобок опять убежал от бабушки с дедушкой. Сидит на пенечке, улыбается. Он еще не знает, какие испытания его ждут впереди. Ну что ж, придется отправится в лес вместе с ним. Отправляемся? (Ответ детей).

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Зашагали ножки по прямой дорожке (дети шагают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто нам выскочил на встречу? (На экране изображение зайчика, звучит музыка «Зайчики» муз. Т. Ломовой) Как двигается заяц? (Под музыку дети изображают зайчат).

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с зайцем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что заяц хотел с делать с колобком? (Съесть его). Ребята, зайчик согласен отпустить колобка с нами, но за это мы должны выполнить его задания. Смотрите, какие красивые снежинки он нам подарил, и на каждой снежинке задание. Давайте выберем одну снежинку. (Один ребенок выбирает снежинку, на которой написано задание)

Задания на снежинках:

• Спеть песню

• Назови музыкальные инструменты

• Сделать зарядку

• Поиграть в веселую игру

• Сыграть на музыкальных инструментах

- Ребята, мы выполнили задание зайчика? Значит мы отправляемся дальше с колобком. Прыгаем по тропинке.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Поскакали ножки по прямой дорожке (дети прыгают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто к нам выскочил из леса? (звучит музыка «Петя и волк» муз. А Прокофьева, на экране изображение волка) Как двигается волк? (Под музыку дети изображают волка).

- Ребята, давайте поздороваемся с волком.

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с волком)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что волк хочет с делать с колобком? (Съесть его). Мы попросим волка не кушать нашего колобка. И выполним любое задание, чтоб волк нас отпустил.

Дети выбирают снежинку и выполняют задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Отправляемся дальше. Убегаем побыстрее, чтоб волк не передумал.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Побежали ножки по прямой дорожке (дети прыгают по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- Ребята, смотрите, кто это? (На экране изображение медведя). А разве медведи зимой гуляют по лесу? (Нет, они зимой спят). Это мы с вами так шумели, что разбудили медведя. И теперь он голодный хочет съесть нашего колобка. Давайте сначала поздороваемся с медведем, чтоб он знал, какие мы вежливые и воспитанные ребята.

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с медведем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Медведь хочет съесть нашего колобка. Он ведь спал и проснулся голодный. Давайте мы и для мишки выполним задание, чтоб он нас отпустил.

Дети выбирают снежинку и выполняют задание.

- Молодцы! Справились с заданием! Отправляемся дальше. Только шагаем тихо, чтоб больше не потревожить сон медведя.

Музыкально-ритмическое упражнение «Зашагали ножки»

Зашагали ножки по прямой дорожке (дети шагают на носочках по кабинету-«тропинке»)

А в конце дорожки встали наши ножки (дети останавливаются)

- А навстречу нам лисичка, хитрая сестричка. (На экране изображение лисы). Давайте изобразим лисичку (Звучит музыка «Лиса» муз. Тиличеевой. Дети изображают лису).

Здравствуй говорим. Снова повторим (дети поют, здороваются с медведем)

Здравствуй говорим. Снова повторим

- Что лиса сказала колобку в сказке? (ответы детей). И в конце сказки лиса все таки съела колобка. Давайте покажем лисичке, что мы умеем делать.

Дети вытягивают снежинку и выполняют задание.

- Ребята, лиса хитрая. Отказывается отпускать колобка. Хочет, чтоб мы показали еще что-нибудь. У нас осталась одна снежинка. Нужно выполнить и это задание.

(Ребята выполняют последнее задание).

- Ура! Ребята, лиса отпускает нас! Нам уже пора возвращаться обратно в студию. Заберем колобка с собой и отведем его домой. Закрываем глаза и говорим такое заклинание «Раз, два, три. Обратно в студию вернись». (Ребята закрывают глаза, кружатся и повторяют заклинание).

- Ну вот, мы снова в студии. Скажите, ребята, куда мы путешествовали (В сказку). А для чего мы отправлялись в сказку? (чтоб спасти колобка). Мы справились с заданием? (да). Колобок остался пока с нами. Я отведу его к бабушке и дедушке.

- А сейчас я раздам вам колобков – один колобок веселый, а другой грустный. Если вам понравилось наше путешествие, то поднимите веселого колобка, а если нет – грустного.

- На этом наше занятие заканчивается. Я говорю вам До свидания!

Публикации по теме:

Игра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группыИгра «Спешим Колобку на помощь» с воспитанниками первой младшей группы Цель: развитие познавательных и коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: • закрепить представления.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка»Конспект занятия по ПДД «В гости к нам пришел Незнайка» Конспект занятия по ПДД "В Гости к нам пришел НЕЗНАЙКА"h3 ВЫПОЛНИЛА СУЛТАНОВА ЭЛИЗА АБУСИРОВНА Открытое занятие по ПДД. Цель занятия.

Конспект проведения НОД с детьми «Как мы помогали Колобку» Конспект проведения открытого нод с детьми. «Как мы помогали Колобочку «(средний дошкольный возраст). Подготовила и провела: воспитатель:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Колобку»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 13:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД