Папки-передвижки

Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!» (10 фото)

Татьяна Трофимова
Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!»

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Основной формой организованного обучения физическими упражнениями в нашем дошкольном учреждении являются физкультурные занятия.

Как сделать так, чтобы физкультурные занятия действительно стали увлекательными, развивающими, познавательными? Этот вопрос привел нас к поиску новых форм и методов нетрадиционного направления работы по физическому воспитанию в детском саду. С целью повышения качества проведения занятий, воспитатели стали использовать элементы танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе», которая направлена на всестороннее гармоничное развитие детей дошкольного возраста.

Публикация «Фотоотчет „Танцуем, играем — себя открываем!“» размещена в разделах

С мая 2016 года наш детский сад №2 г. Лебедянь стал инновационной площадкой по развитию творческого потенциала детей через танцевально-игровую гимнастику «Са-Фи-Дансе», и является сетевым научно– методическим проектом кафедры дошкольного и начального общего образования Липецкого института развития образования.

Фото «Танцуем, играем — себя открываем!»
Фотоотчет - фото

Использование элементов «Са-Фи-Дансе» на физкультурных занятиях и в режиме дня способствует повышению интереса детей к физической культуре. Оздоровительный эффект, умение управлять своим телом, увеличение запаса двигательных навыков, положительной динамики развития физических качеств – всё это позволяет детям почувствовать себя сильными, уверенными в себе, создает чувство свободы, эмоциональной защищенности. Музыкальное сопровождение на физкультурных занятиях помогает не только развить чувство такта и ритма, но и доставляет большое удовольствие детям.

Игровой метод занятий помог улучшить процесс запоминания, повысил эмоциональный фон занятий, способствовал развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

В данную программу входит много здоровьесберегающих технологий: самомассаж, дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, ритмическую гимнастику, подвижные игры, упражнения на развитие гибкости (стрейчинг, релаксацию и д. р., она очень вариативна, в нее можно добавлять что-то по своему усмотрению, но в рамках концепции).

Каждое занятие для ребенка - это познание окружающей действительности, которые и должны приносить радость.

Уже несколько лет тесно сотрудничаем с педагогическим колледжем.

Мы пригласили студентов в наш детский сад и поделились опытом использования танцевально- игровой гимнастикой на физкультурных занятиях. Они не только познакомились с методикой использования программы, но и попробовали её на себе.

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья гармоничного умственного нравственного и физического развития ребенка формируется личность человека Основной формой организованного обучения физическими упражнениями в нашем дошкольном учреждении являются физкультурные занятия Публикация Фотоотчет Танцуем играем себя открываем размещена в разделах Игры для детей Хореография для детей детские танцы постановки Темочки С мая года наш детский сад г Использование элементов Са Фи Дансе на физкультурных занятиях и в режиме дня способствует повышению интереса детей к физической культуре Музыкальное сопровождение на физкультурных занятиях помогает не только развить чувство такта и ритма но и доставляет большое удовольствие детям Игровой метод занятий помог улучшить процесс запоминания повысил эмоциональный фон занятий способствовал развитию мышления воображения и творческих способностей ребенка она очень вариативна в нее можно добавлять что то по своему усмотрению но в рамках концепции
Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Да, я нашла профессию для себя и себя в профессии»Эссе воспитателя «Да, я нашла профессию для себя и себя в профессии» Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос: «Правильно ли я для себя выбрала профессию? Много профессий на свете, но эту профессию.

Фотоотчет «Нам и дождик нипочем, мы танцуем и поем!»Фотоотчет «Нам и дождик нипочем, мы танцуем и поем!» Вот и наступила долгожданная осень! Встретила она нас проливными дождями и прохладными ветрами. Восьмого сентября состоялся праздник День.

Фотоотчет о праздниках 8 марта «Мы с мамой вместе не скучаем, танцуем дружно и весело играем»Фотоотчет о праздниках 8 марта «Мы с мамой вместе не скучаем, танцуем дружно и весело играем» Вот и пришла весна, вот и наступил март! А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть.

Конспект открытого занятия «Танцуем, играем и поем — дружно с музыкой живём!» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект открытого занятия для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Танцуем, играем и всех приглашаем» Конспект открытого занятия для детей дошкольного возраста 3-4 лет «Танцуем, играем и всех приглашаем». Конспект составила: педагог дополнительного.

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи с сюжетной игрушкой «Играем и танцуем с куклой Таней» Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи с сюжетной игрушкой. Тема: Играем и танцуем с куклой Таней. Цель: Способствовать.

Конспект занятия в игровой форме «Танцуем, играем, всех приглашаем» Игровое занятие для детей дошкольного возраста «ТАНЦУЕМ, ИГРАЕМ, ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ» Цель занятия: Развитие творческого потенциала ребёнка,.

Проект «Танцуем, поём, играем — здоровье сберегаем» Проект «Танцуем, поём, играем – здоровье сберегаем» (здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях) Автор проекта: Карасёва С. В.

Развлечения в детском саду «Весело играем, танцуем и поём» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: —обобщить представления детей о времени года.

Сценарий развлечения «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» для второй младшей группыСценарий развлечения «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» для второй младшей группы «Танцуем, играем, здоровья прибавляем» развлечение для второй младшей группы Воспитатель: Данцева Галина Дмитриевна Цель: Развитие эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 20:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Танцуем, играем — себя открываем!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД