Анастасия Карпова
Конспект утренней гимнастики (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : младшая группа (3-4 года)
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.
Задачи:
Оздоровительные: Продолжать сохранять правильную осанку и укреплять свод стопы.
Образовательные: Учить соблюдать заданный темп в беге и ходьбе. Упражнять детей в ходьбе: на носках, с остановкой по сигналу; в беге: на носках, с остановкой по сигналу. Формировать двигательные умения и навыки в процессе выполнения ОРУ.
Публикация «Конспект утренней гимнастики (младшая группа)» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями.
Развивающие: Развивать физические качества и способности. Развивать ориентировку в пространстве.
Оборудование: бубен
I.Вводная часть
Построение в шеренгу 1 мин.
Выходите по порядку, становитесь на зарядку.
Начинай с зарядки день.
Разгоняй движеньем лень!
Перестроение в колонну по одному.
Ходьба обычная.
В обход по залу шагом марш!
- Спину держим прямо, смотрим вперед.
Ходьба на носках
- Руки поднять вверх, на носках идем! Голова смотрит вперед! Молодцы!
Ходьба с остановкой по сигналу
- Слушаем бубен. Если бубен звучит, то идём шагом, если бубен не звучит, останавливаемся.
Бег обычный
- Руки перед грудью, побежали!
Бег на носках
- Бегом на носках по залу!
Бег с изменением направления
- По изменению громкости бубна меняем направление бега.
Ходьба обычная
- Сейчас обычным шагом идём.
Построение в круг.
Встаем в круг на вытянутые руки друг от друга.
II. Основная часть
Комплекс ОРУ 3 мин.
- Ребята! Сегодня я вам буду показывать упражнения, а вы вместе со мной выполнять.
I.«Руки в сторону»
И. п. ноги слегка расставить, руки вниз
1-левая рука в сторону
2- правая рука в сторону
3 - опустить руки
4-И. п.
II. «Круговые движения руками»
И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам.
1 – круговые движения руками вперед.
2 – И. п.
3 – круговые движения руками назад.
4 – И. п.
III. «Повороты в стороны»
И. п. – ноги расставлены на ширине плеч, руки на поясе
1- поворот в правую сторону
2-И. п.
3- поворот в левую сторону
4-И. п.
4 раз
IV. «Прыжки на месте с хлопком»
И. п. – стойка ноги врозь, руки внизу.
1 – прыжок, хлопок над головой.
2 – прыжок, руки в исходное положение.
3 – прыжок, хлопок над головой.
4 – прыжок, руки в исходное положение.
V. «Восстановление дыхания»
И. п. – ноги расставлены на ширине плеч, руки вдоль туловища
1-2 – поднять руки вверх, делая выдох
3-4 – вернуться в и. п., делая выдох
III. Заключительная
часть
Игра малой подвижности «Найди по описанию» 3 мин
Правила
1. Описываете ребенку какой-нибудь предмет: его цвет, форму, из чего он сделан, что с ним можно делать
2. Ребенок по описанию угадывает и называет предмет.
Построение в 1 колонну
Рефлексия.
- Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, такие быстрые.
- Вам понравилась зарядка?
- А теперь скажем речевку все вместе дружно:
«По утрам зарядку делай Будешь сильным, будешь смелым!»
- Повернитесь за Машей, идём друг за другом в группу.