любовь Журавлева
Утренняя гимнастика для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Построение, приветствие, повороты. Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу.
Чтобы нам не потеряться
Нужно вместе нам держаться.
Отравляемся мы в лес.
Ждет нас много в нем чудес.
Ходьба в колонне друг за другом.
Ходьба на носках. Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать
Ходьба с высоким подниманием колена. Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена).
Публикация «Утренняя гимнастика для первой младшей группы» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Бег в колоне по одному за воспитателем. Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.
Бег с захлестом голени назад. А теперь побежали, чтобы сверкали пятки.
Ходьба с восстановлением дыхания. Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх - вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной.
Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы!
1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить: 5-6 раз.
2. «ГУСИ» И. п. : ноги шире плеч, руки на поясе. Выполнение: наклон вперед, сказать: «Ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить: 5-6 раз.
3. «ПТИЧКИ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: сесть на корточки; изобразить, пальцами руки, «как птичка клюет», произнести: «Клю-клю-клю». Повторить: 5-6 раз.
4. «МЯЧИКИ» И. п. : произвольное. Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 8-10 раз, чередуя с ходьбой.
Мало подвижная игра «Пузырь»
Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание.
Дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг, начинают «раздувать пузырь» : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При каждом раздувании, все делают шаг назад, будто пузырь немного увеличился. Эти действия повторяются 2-3 раза. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Получается большой растянутый круг.
Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь!» Все хлопают в ладоши, говорят: «Хлоп!» и сбегаются в кучку (к центру).
После этого игра начинается сначала.
Закончить игру можно так. Когда пузырь лопнет, сказать: «Полетели маленькие пузырики…» Дети разбегаются в разные стороны.
Ходьба по кругу за воспитателем. Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак!
Организованный уход