Олеся Огарева
Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Мальчики вбегают в зал, встают по диагонали
(за спиной держат цветочки)
1 мальчик: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!
2 мальчик: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает!
3 мальчик: Я сегодня не шалю, я ведь не проказник!
Догадались, почему? Потому, что праздник!
4 мальчик: Потому что этот праздник всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы с нами улыбаются.
5 мальчик: Этот праздник самый милый, самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам – это так приятно нам!
Публикация «Утренник к 8 марта в старшей группе Семь нот для песенки маме» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Ноты. Сценарии развлечений
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6 мальчик: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!
7 мальчик: Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
8 мальчик: Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать!
ВМЕСТЕ: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Звучит музыка в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками.
Танец «Весенний вальс» Е. Дога
После танца мальчики провожают девочек на стульчики
Неожиданно в зале появляются спорящие персонажи – Скрипичный Ключ и Палитра.
Ск Ключ: Да, я тебе говорю, что без меня и моих ноток любой праздник будет скучным и не интересным. Без нас никак нельзя! Мы важнее!
Палитра: Ой, да что вы говорите! Я вот посмотрю, что у вас будет за праздник, если все вокруг будет такое же черное, как и вы сами!
Ск Ключ: Мы черные, зато звучные! Я бы даже сказал, благозвучные!
Палитра: Ой, благозвучные они! Да мои краски вообще не звука на издают, за-то вызывают своей красотой и яркостью чувство восторга в душе каждого человека и ничуть не меньше, чем музыка!
Ведущий (обращает на себя внимание): Добрый вечер!
Ск Ключ и Палитра вздрагивают от неожиданности
Ведущий: Извините, что прерываю ваш диалог, но…. вы кто?
Ск Ключ (важно): То есть, как кто? Вы что, не знаете меня? Да я… я… самый главный в музыке знак! Без меня не начинается ни одна мелодия! Если меня не бу-дет, ни один композитор не сможет написать музыку, а музыкант ее сыграть!
Я…маэстро Скрипичный Ключ!
Палитра (смеется): Ой, какая важность! А я просто Палитра! Палитра красок! И мне такая важность ни к чему! Я итак знаю, что жизнь была бы очень скучной и просто помогаю людям ее разукрасить! Хотите, и вам помогу…ну, например, зиму в весну перекрасить?
Ведущий: Очень хотим! Очень! К тому же, у нас праздник сегодня! Женский день 8 марта!
Ск Ключ: Праздник! Тогда вам песенка просто необходима! Ведь от хорошей доброй песенки снег сам таять начнет и настроение поднимается! Вот мы с моими нотками сейчас вам и поможем!
Ведущая: Согласна! Выходите, ребята! Споем песенку про капель весеннюю.
Исполняется песня «Солнечная капель»
муз. Вахрушевой, сл. Соснина
Ск Ключ (обращается к Палитре): Ну, как вам? Что я говорил? Молодцы мои нотки! Хотите я вас познакомлю? Нотки! Где вы! (подходит к нотному стану) Ах, что такое? Где же мои нотки? Хулиганки какие! Разбежались! Перепутались! Как же я в них сейчас разберусь? Вот беда. (огорчается)
Ведущий (говорит тихим голосом): Палитра, наверное, пришло время вам по-мириться, а еще лучше подружиться, потому что без твоей помощи Скрипичному Ключу сейчас не разобраться!
Палитра (обращается к ведущему): Я согласна помочь! (обращается к Скри-пичному Ключу) А, давайте-ка, любезный, мы с моими красками вам поможем и разукрасим ваши нотки из черных во все цвета радуги!
Ск Ключ (заинтересовавшись): Это как?
Палитра: А, вот как! Вы их позовите, соберите на нотном стане, а мы их разу-красим по цветам радуги!
Ск Ключ (улыбается): Здорово! Давайте!
Палитра: Красочки-девочки мои! Скорее бегите и нотки разукрасить мне помо-гите!
Исполняется «Танец красок» или «Радуга желаний»
(Ск Ключ собирает нотки по залу, прикрепляет на нотный стан)
Палитра: Это все нотки?
Ск Ключ: Да, все семь!
Палитра: Очень хорошо! Ребята, помогайте мне произносить заклинание: Каж-дый охотник желает знать, где сидит фазан! Давайте вместе! (Звук превращения, Ск Ключ переворачивает нотный стан, на котором уже цветные нотки заранее при-креплены)
Ск Ключ: Это что значит, что каждая нотка теперь будет определенного цвета и я их точно не перепутаю?
Палитра: Именно так!
Ведущий: Да, Скрипичный Ключ, я думаю, что теперь ни только ты, но и мы с ребятами в нотках твоих лучше разбираться будем!
Ск Ключ: Ну, что ж, уважаемая Палитра, давайте мириться и дружить! А еще я хотел бы пригласить Вас на увлекательную прогулку по весеннему лесу!
Палитра: Я согласна! (к ведущей) справитесь теперь без нас?
Ведущая: Я думаю, справимся! Да, ребята?
Ск Ключ: Очень хорошо! Но смотрите, нотки эти теперь не простые – волшеб-ные! Каждая из них поможет вам праздник сегодняшний провести. А чтобы вам еще проще было, я дарю вам волшебные колокольчики: нотку возьмите-желание прочтите – в колокольчик позвоните! (передает колокольчики ведущему). И то, что на нотке написано – исполнится!
А мы удаляемся обсуждать наши новые совместные проекты! (подает руку Па-литре). До свидания!
Уходят.
Ведущий: Ну, что-то мы засиделись! Давайте праздник продолжать! У нас же есть теперь разноцветные волшебные нотки! Кто пойдет первую нотку брать? (вы-зывает одного из детей, ребенок берет красную нотку и отдает ведущему)
Ведущий (читает надпись на нотке): «Дорогу весне вы открывайте – танец со шляпами исполняйте!» Ребенок звонит в красный колокольчик
Исполняется «Танец со шляпами» («Летка-енка») (мальчики)
Ведущий: Ай, да молодцы наши мальчики! Какой танец нам подарили! Лучше-го подарка и не придумать!
Но что там нам следующая нотка преподнесет? (зовет ребенка взять нотку, ре-бенок берет оранжевую нотку): «Мальчики, мам скорее приглашайте, вместе с ними поиграйте». (Ребенок звонит в оранжевый колокольчик)
Проводится игра с мамами «Одень сына на прогулку»
(С завязанными глазами мама должна одеть на ребенка одежду - шапку, пальто, шарф, варежки, сапоги).
Ведущий: Мамы – они всегда мамы! В любой ситуации! Все они умеют: и од-ной левой, и с закрытыми глазами! Любите и цените своих мам, ребята!
Но. нас, кажется, нотки заждались! (зовет ребенка, ребенок берет желтую нотку)
«Ложкари, не отставайте! На ложках мамочкам сыграйте». (Ребенок звонит в оранжевый колокольчик).
Ансамбль ложкарей «К нам гости пришли»
Ведущий: Ничего нет более задорного, чем игра на ложках! А ложкари наши – большие умницы! Так задорно играли, что ноги сами в пляс просились! Так, может и ноткам танцевать захотелось? Проверим? (зовет ребенка, ребенок берет зеленую нотку): «Мам своих с праздником вы поздравляйте,
Стихи очень нежные им почитайте!» Ребенок звонит в зеленый колоколь-чик.
Читают стихи
Ведущий: От таких искренних слов еще теплее и светлее в нашем зале стало! И мамы заулыбались, а некоторые даже всплакнули! А мы продолжаем! (зовет ре-бенка взять нотку, ребенок берет голубую нотку):
«Вы бабушек скорее поздравляйте, И вместе с ними поиграйте!» (Звонит в го-лубой
(Вызываются две девочки и две бабушки.)
Проводится игра «Помоги бабушке»х 4 мальчика держат две веревки, а девочки и бабушки вешают на веревки платочки с помощью прищепок. Кто за ми-нуту больше платочков повесит – та команда и победила).
Ведущий: Какие же молодцы наши бабушки! Сколько всего они для нас дела-ют! А еще они нас очень любят! И хотят, чтобы у нас все было хорошо! Я уверена, что их желания зачастую совпадают с нашими. А у вас есть желания, ребята? А ка-кие? (спрашивает детей).
Родители, а вы знаете, что у всех наших детей есть общие желания! И они об это сейчас споют, вот только…. Нотка должна им в этом помочь (зовет ребенка взять нотку, ребенок берет синюю нотку): «Песню про желанья спойте – тайну всем свою откройте». Ребенок звонит в синий колокольчик.
Исполняется песня «Три желания»
Муз. Е. Зарицкая, сл И. Шевчук.
Ведущий: Ну, вот и осталась у нас последняя нотка - седьмая. Нотка, которая поможет нам исполнить самую главную песенку. (зовет ребенка взять нотку, ре-бенок берет фиолетовую нотку). А песенка эта – песенка для мамы! (звонит в ко-локольчик.) Мы хотим исполнить ее особенно и подарить вам свои сердца, искрен-ние и любящие, такие же, как и у вас!
Песня-танец «Мамино сердце»
Муз. Кима Брейтбурга, сл. Эл. Мельник
(дети танцуют с сердечками-открытками их картона, которые в конце танца дарят мамам)
После танца дети выстраиваются по местам танца и дружно говорят:
Люблю тебя, мама
За что, я не знаю,
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу,
И светлому дню –
За это тебя я
Родная люблю.
Ведущий: С праздником, дорогие мамы и бабушки! Здоровья вам и добра! До сви-дания!