Татьяна Кобзарь
Утренний круг в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
№ 1. 01.09 – 02.09 Тематическая неделя «Праздник знаний»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).
2. Приветствие
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
3. Работа с календарем природы
Публикация «Утренний круг в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
* «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
Ситуация общения. «Дети на прогулке не стали дружить с Таней. Что могло произойти?». Беседа: «Кто умнее?». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. ([21], с. 7)
5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
«В школу осенью пойду» (см. Приложение 4) Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Комплекс №1)
7. Составление плана дня.
8. Завершающий ритуал
«Мы сидели, говорили –
Все на свете обсудили.
А теперь мы все встаем,
Прыгнем дружно и пойдем»
№ 1 Тематическая неделя «Детский сад»
1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).
2. Приветствие
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
3. Работа с календарем природы
4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
* «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
* Беседа: «Что такое школа» Беседа: «Воспитанность и вежливость». Цель: вспомнить вместе с детьми правила вежливости. Беседа: «Откуда можно узнать что-то новое». Цель: развивать интерес к поиску новых знаний Беседа: «Я – будущий первоклассник». Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку, правильно сидеть за партой и др.). Беседа: «Для чего нужно учиться?»
5. Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Артикуляционная и дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе» Артикуляционная и дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика.
«Дружат в нашей группе» Артикуляционная и дыхательная гимнастика
7. Составление плана дня.
8. Завершающий ритуал
«Мы сидели, говорили –
Все на свете обсудили.
А теперь мы все встаем,
Прыгнем дружно и пойдем»