Лучший педагог года

Утренний круг «Путешествие в Антарктиду»

Жанна Белоусова
Утренний круг «Путешествие в Антарктиду»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренний круг «Путешествие в Антарктиду»

Выполнила воспитатель

МДОУ Детский сад «Карусель»

Белоусова Жанна Валерьевна.

Цель: Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, наблюдательность, познавательный интерес, развивать речь, воспитывать уважительное отношение к собеседнику, формировать навыки коллективной работы.

Воспитатель: доброе утро, я рада вас видеть. Все удобно устроились?

Давайте подарим всем хорошее настроение, как это можно сделать

Дети: улыбаться, пожелать что то доброе.

Публикация «Утренний круг „Путешествие в Антарктиду“» размещена в разделах

Воспитатель: давайте поздороваемся, есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Приветствие:

Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад

В нем полно, полно ребят

Может сто, а может двести,

Хорошо когда мы вместе

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Затем идет заполнение с детьми информационного листка (отметить число, месяц, день недели, время года. Поговорить о погоде (морозно, солнечно, ветер, ясно, жара и т. д).

Обмен информацией:

Воспитатель: мы с вами не виделись целый вечер, кто хотел бы поделиться новостями, но не забываем выполнять правило нашей группы «не перебивать друг друга, слушать внимательно, уважать друг друга»

Дети рассказывают новости.

Воспитатель: а кто самый внимательный и заметил, что появилось нового в нашей группе.

Дети осматривают группу, на подоконнике замечают пингвина.

Воспитатель:

Большая птица – мороза не боится

С крыльями, а не летает-

Ловко прыгает, ныряет.

Дети: пингвин

Воспитатель: давайте вспомним какая у нас тема недели.

Дети: путешествие в Антарктиду.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете пингвиненок точно птица, он ничего не перепутал

Дети называют характерные признаки птиц.

Модель трех вопросов:

Что вы знаете? Что хотите узнать? Как можно узнать?

Воспитатель: пингвин – это птица, правда не летающая, хотя крылья есть. Он не может подняться на них в небо, но использует их, когда плавает. Пингвины, как птицы откладывают яйца, из которых в дальнейшем появляются маленькие птенчики – пингвинята. Пингвин – единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.

Антарктида, Антарктида,

Холодна ты даже с виду

Ты на глобусе цветном

Ледяным лежишь пятном.

(дети рассматривают глобус)

Воспитатель: а вам не холодно?

Что бы не заболеть, давайте немного погреемся.

(проведение согревающего массажа и оздоровительной гимнастики «Давайте согреемся»)

Погладить края ушных раковин – 4 раза

Потереть нос, подергать его – 4 раза

Потереть ладошки друг об друга до ощущения сильного тепла.

Упражнение: и. п. лежа на животе, руки вдоль туловища, приподнять голову и ноги, покачаться.

Воспитатель: давайте посмотрим, какие центры у нас сегодня работают.

Реклама центров.

Центр творчества

Центр математики

Центр науки

В центре творчества - Аппликация «Белый медведь на льдине»

Здесь много различного материала для вашего творчества, проявления вашей фантазии (блестки, вата, фольга, белая и цветная бумага, трафареты, шаблоны, фон несколько видов, клей, ножницы, салфетки и многое другое).

В центре математики:

1. Из геометрических фигур собрать пингвина, белого медведя.

2. наловить рыбок для пингвиненка, но для этого нужно правильно решить примеры.

3. математические пазлы

4. посчитать пингвинов и медведей и соединить с правильной цифрой

В центре науки - экспериментирование

«Путешествие в Антарктиду»

Здесь вас ждут интересные и познавательные опыты со снегом, льдом

Дети выбирают центры (в каждом центре определенное количество детей).

Воспитатель: Ребята перед началом работы предлагаю сыграть в пальчиковую игру:

Щиплет ухо, щиплет нос (дети растирают уши, нос)

Лезет в валенки мороз (растирают ноги от ступней до колен)

Брызнешь воду (встряхивают руки)

Сразу лед! (сжимают в кулак руки)

Работа подгруппами в центрах.

Для двигательной активности проведена физминутка:

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин – папа,

Пингвин- мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке

(имитировать движение пингвинов, шагать по кругу).

Итог: ребята, скажите пожалуйста, вам понравилось работать в центрах.

У всех все получилось?

Давайте все вместе посмотрим какие красивые получились аппликации у детей в центре творчества.

Знатоки математики тоже справились со своим заданием.

Но и конечно центр науки сегодня хорошо поработал. Все опыты провели и объяснили.

Как вы думаете наш гость пингвиненок многое от нас узнал?

(ответы детей).

Сюрпризный момент:

Пингвиненок приготовил для вас на память эмблемы с изображением своих друзей - пингвинов, которые вам желают и дальше оставаться такими же умными, любознательными. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Антарктиду к пингвинам» «Путешествие в Антарктиду к пингвинам» Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-7 лет, группа компенсирующей направленности). Виды.

Планирование на неделю «Утренний сбор в ДОУ» «Утренний сбор» старшая группаСтрана, в которой я живу: «Мы разные, мы вместе» Понедельник 1. Организация утреннего круга: «Клубочек» - здороваясь,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Утренний круг на тему «Осень» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» г. Дюртюли муниципального.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета.

Консультация для воспитателей «Утренний приём» Из опыта работы Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня. Принимать детей.

Перспективное планирование «Утренний круг» в средней группе Береги руки! Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт.

Технологическая карта интегрированной НОД по освоению речевой и познавательной деятельности «Путешествие в Антарктиду» Технологическая карта интегрированной НОД по освоению речевой и познавательной деятельности Место проведения: МБДОУ г. Иркутска детский.

Утренний круг «Новый год» Утренний круг Ну ка милые друзья Подходите все сюда Ты мой друг, и я твой друг Становись скорее в круг… - Добрый день. У Мороза внучка.

Утренний сбор «Школьные принадлежности» Утренний сбор. Воспитатель: Исаева Таиса Иосифовна. МДОУ «Детский сад №113». Тема: «Школьные принадлежности» старший дошкольный возраст.

Автор публикации:
Утренний круг «Путешествие в Антарктиду»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 16:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний круг «Путешествие в Антарктиду»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД