Папки-передвижки

Конспект установочного педсовета «Весёлый огород»

Надежда Рыжова
Конспект установочного педсовета «Весёлый огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход педсовета

В музыкальном зале стоят два стола со стульями. В центре каждого стола – корзина с муляжами овощей. Под запись песни «Антошка, пойдем копать картошку» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина) педагоги входят в зал и рассаживаются за столы.

Вступительная часть

Текст обращения заведующего: Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Прошу ознакомиться с планом нашего заседания. (На экране демонстрируются слайды с планом заседания педсовета.)

Образец плана

План педсовета

1. Подвести итоги летней оздоровительной работы.

Публикация «Конспект установочного педсовета „Весёлый огород“» размещена в разделах

2. Утвердить годовой план, рабочие программы педагогов, творческих групп, планы кружковой работы, темы самообразования, график аттестации педагогов на 2019/20 учебный год.

3. Принять и согласовать локальные акты.

4. Внести изменения и дополнения в основную образовательную программу детского сада.

5. Подвести итоги смотра готовности групп к началу учебного года.

6. Принять решение педсовета.

Текст обращения заведующего: Коллеги, сегодня наш педсовет пройдет в форме педагогической гостиной. Тема педсовета – «Чудесный огород». (На экране – название педсовета.) Почему огород? Потому что в нашем коллективе сегодня «произрастет» много новых замечательных идей. Почему чудесный? Потому что вы – творцы и кудесники, вы делаете жизнь своих воспитанников занимательной и чудесной. Предоставляю слово старшему воспитателю.

Текст обращения старшего воспитателя: Уважаемые коллеги! Присоединяюсь к поздравлениям нашего руководителя. Начнем этот учебный год в приподнятом настроении, с новыми идеями, замыслами и творческими планами!

Нам редко говорят добрые слова о нашей профессиональной деятельности, личностных качествах, внешности, а ведь без теплого слова и летом холодно. Давайте озвучим свои добрые мысли и чувства по отношению друг к другу. Я предлагаю сыграть в коммуникативную игру-комплимент «Вы как….». (На слайде демонстрируются название и правила игры.) По цепочке обратитесь к соседу слева и скажите комплимент.

Педагоги играют в игру «Вы как…«: подбирают для внешних или внутренних качеств коллеги «фруктовое» или «овощное» сравнение. Например: вы такая нужная, как картошка (без нее большинство блюд не приготовишь); у вас такие славные кудряшки, как у патиссона.

Текст выступления старшего воспитателя: В таком приподнятом настроении мы и продолжим педсовет. Коллеги, давайте подведем итоги летней оздоровительной работы. Но сначала вспомним задачи, которые мы ставили в мае. (На экране демонстрируются задачи летней оздоровительной работы.) Давайте проанализируем, что было сделано в летний оздоровительный период в детском саду. (На экране демонстрируются слайды с отчетом о прошедших мероприятиях.)

Что проанализировать на педсовете по итогам летней оздоровительной работы

В начале летней оздоровительной работы были проведены инструктажи с педагогами: по предупреждению травматизма детей, оказанию первой помощи детям.

• На участках детского сада было обновлено оборудование, привезён песок. Педагогами в летний период проводились оздоровительные мероприятия утренняя гимнастика и занятия по физической культуре на воздухе; подвижные игры: сюжетные, с элементами соревнований; дворовые, народные, двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, на внимание и координацию движений, на формирование правильной осанки и свода стопы и многое другое. Воспитателями были добавлены закаливающие мероприятия к тем, которые проводили зимой и весной, такие как босо хождение, солнечные и воздушные ванны. В меню летнего рациона питания детей были добавлены соки, фрукты и овощи. Образовательная работа с детьми велась в соответствии с перспективно-календарным план, по тематическим неделям.

• Систематически педагогами проводились с детьми спортивные и развлекательные мероприятия, праздники, развлечения, викторины. На информационных стендах для родителей обновлялась информация по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

• Благодаря совместной работе нашего коллектива, была благоустроена территория детского сада: оформили клумбы, цветники, дорожки, покрасили оборудование участков. Подготовка к началу нового учебного года активно велась всем педагогическим составом, все писали рабочие программы, планировали образовательную деятельность, изготавливали пособия и наглядный материал, готовили группы к приему детей.

Текст выступления старшего воспитателя: По результатам работы в летний оздоровительный период можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены. Спасибо, коллеги, за проделанную работу! А теперь пришло время немного размяться и получить новый заряд положительной энергии. Приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре. (На слайде демонстрируется название игры.)

Коммуникативная игра «Винегрет»

Старший воспитатель предлагает воспитателям разобрать имитации разных овощей из бумаги и с помощью иголки приколоть их к одежде. Педагоги встают в круг, который символизирует кастрюлю. Старший воспитатель называет овощ, и воспитатель с соответствующим атрибутом выходит в середину круга.

Каждый выходящий «смешивается» с уже находящимися там «овощами» – прижимается, прикасается. В конце игры заведующий по просьбе старшего воспитателя «сдабривает овощи растительным маслом» – тепло и дружелюбно прикасается к каждому. По окончании игры старший воспитатель предлагает педагогам не снимать атрибуты.

Текст выступления заведующего: Уважаемые коллеги, пришло время ознакомиться с годовым планом работы на 2019/20 учебный год. Приоритетными в деятельности детского сада в наступающем учебном году будут три направления:

• развитие социально-коммуникативных навыков детей в рамках патриотического воспитания;

• совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов;

• взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения единства подходов к воспитанию, образованию и укреплению здоровья дошкольников.

В соответствии с этими направлениями перед нами стоят три годовые задачи:

• повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в соответствии с профстандартом;

• совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников;

• сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психическую безопасность в условиях детского сада совместно с семьями воспитанников.

Заведующий и педагоги обсуждают направления работы и годовые задачи на новый учебный год.

Какие мероприятия по решению годовых задач обсудить на педсовете

Первая годовая задача – повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в соответствии с профстандартом:

• планируемые темы педсоветов :

«Готовность детского сада к началу учебного года 2019 – 2020»;

«Профессиональный стандарт педагогов»;

«Система нравственно-патриотического воспитания в ДОУ»;

«Организация двигательного режима воспитанников ДОУ»;

«Итоговый педсовет».

• инновационные формы работы, которые предстоит апробировать педагогам это конечно ИКТ технологии, геймификация, квесты;

• участие в методических объединениях района, педагогических фестивалях;

• темы самообразования педагогов;

• планируемые темы открытых показов.

Вторая годовая задача – совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников:

• планируемые консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы по теме (смотрите на слайде);

• планируемые тематические мероприятия с детьми, выставки, смотры-конкурсы (смотрите на слайде);

• планы работы творческих групп по темам «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным городом», «Семья – Детский сад – Родная улица», «Инновационные формы работы с детьми по нравственно-патриотическому и духовному воспитанию».

Третья годовая задача – сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психическую безопасность:

• планируемые физкультурно-оздоровительные мероприятия;•

Заведующий, старший воспитатель и педагоги обсуждают годовой план работы. При необходимости вносят в план изменения. Также информация по обсуждаемым вопросам демонстрируется на экране.

Текст выступления старшего воспитателя: Вот такой насыщенный событиями и мероприятиями, интересный учебный год нас ожидает! Уважаемые коллеги, прежде чем мы продолжим обсуждать вопросы, предлагаю сыграть в игру.

Игра «Овощи» (по стихотворению Ю. Тувима «Овощи», пер. С. Михалкова)

Старший воспитатель просит педагогов снять атрибуты – имитации овощей из бумаги, приколотые к одежде, перевернуть их и прочитать фразу, которая там написана.

Примеры фраз: картошка – «без меня никуда»; капуста – «пора садиться на диету»; морковка – «завидуйте молча»; горох – «а вам все шуточки…«; петрушка – «я тут случайно пробегала»; свекла – «никаких вам послаблений!».

Затем старший воспитатель читает стихотворение Ю. Тувима «Овощи» в переводе С. Михалкова. Когда педагоги слышат название своего овоща, произносят соответствующую фразу.

«Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку (без меня никуда,

Капусту (пора садиться на диету,

Морковку (завидуйте молча,

Горох (а вам все шуточки,

Петрушку (я тут случайно пробегала) и свеклу (никаких вам послаблений).

Ох.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка (без меня никуда?

Капуста (пора садиться на диету?

Морковка (завидуйте молча?

Горох (а вам все шуточки?

Петрушка (я тут случайно пробегала) иль свекла (никаких вам послаблений?

Ох. " (Фрагмент стихотворения.)

Текст выступления старшего воспитателя:

Милые коллеги! В одном мы котелке кипим –

Работаем, стараемся, творим…

И это замечательное средство

Во благо детворы и детства!

Текст выступления заведующего: Уважаемые коллеги, позвольте познакомить вас с расписанием занятий, режимом дня и графиком работы.

После обсуждения заявленных вопросов заведующий выражает благодарность педагогам за подготовку групп к началу учебного года.

Текст выступления старшего воспитателя: Всем нам хочется заглянуть в будущее и узнать, что ждет впереди, в новом учебном году. Так давайте это сделаем. Прошу вас взять по овощу (муляжу) из корзинок на столах и назвать номер, который указан на овоще.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Наш весёлый. Чудо — огород» Проект Тема «Наш весёлый, чудо- огород» Группа №8 «Солнышко». Автор проекта: Кирдина С. В. 1. Паспорт проекта: Название.

Фотоотчет «Наш весёлый огород»Фотоотчет «Наш весёлый огород» Весной 2018 года в нашем детском саду прошёл смотр на "Лучший огород на подоконнике" У нас с ребятами был вот такой! На нашем огороде росли.

Наш весёлый огородНаш весёлый огород Наступила весенняя пора и у нас появился огород на окне, доставляющий в детском саду радость всем от мала до велика. Не изобилием славятся.

Фотоотчет «Наш весёлый огород»Фотоотчет «Наш весёлый огород» Посадили огород, Там петрушка, лук растёт. Вырастим - положим в рот. Витамины круглый год! Перья лука зеленеют И от солнышка длиннеют.

Фотоотчет «Весёлый огород»Фотоотчет «Весёлый огород» Фотоотчет «Весёлый огород» Огород наш, огород Все на нем всегда растет. Если руки не ленивы, Если вы трудолюбивы… Проявлять должны заботу,.

Конспект НОД «Весёлый огород» в средней группе Конспект НОД «Весёлый огород» в средней группе Цель: закрепить знания об овощах и фруктах, и их полезных свойствах. Задачи: закрепить названия.

Лэпбук «Весёлый огород»Лэпбук «Весёлый огород» Лэпбук «Весёлый огород» Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжить знакомство с растениями сада и огорода.

Наш весёлый огородНаш весёлый огород Есть у нас свой огород, Много там всего растёт. И морковка, и петрушка. Любим с грядки зелень кушать. Есть на грядке огурцы, Растут.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Весёлый огород» Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека. Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде,.

«Наш весёлый огород». Проект«Наш весёлый огород». Проект Проект «Веселый огород». Актуальность проблемы. Дети средней группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект установочного педсовета «Весёлый огород»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 11:46
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект установочного педсовета «Весёлый огород»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Рыжова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД