Полина
Урок русского языка во 2 классе на тему «Глагол»
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы урока Деятельность учителя
I. Мобилизующий этап урока На уроке я сижу-
Не шумлю и не кричу,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.
- проверьте порядок на рабочем месте. На столах у вас должны лежать тетрадь и ручка. Начнём наш урок, а пройдёт он у нас в игровой форме.
II. Постановка целей и задач урока. Прочитайте все слова, вставьте пропущенные буквы: сорока, ворона, шел, снегирь, воробей.
- Какие это слова (Словарные)
- Какое лишнее слово? Почему (шёл. Можно проверить)
Публикация «Урок русского языка во 2 классе на тему „Глагол“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
-Составьте предложение с этим словом. По дороге шёл мальчик.
-Запишите это предложения с комментированием.
-К какой части речи относится подлежащее мальчик (существительное)
- Можете ли вы мне сразу сказать, к какой части речи относится, сказуемое шёл (нет, не учили).
- С этой частью речи мы сейчас познакомимся.
- Чтобы узнать тему урока нам нужно поработать с филвордом. Слова в филвордах могут читаться вверх, вниз, вправо и влево, но не пересекаться.) (Работа в парах)
Ф Л Г О Т В Ь Н
А А А Л С И Л О
В Г Л Щ Е Т Е Е
И Т С У Ь Ч Е Р
III. Учебное действие - Какое слово получилось у первой пары? (глагол)
-Поднимите руку кого другое слово?
- Какие задачи пставим на урок? (узнать на какие вопросы отвечает,узнать что обозначает, научиться различать среди других частей речи)
Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (бежать, сЪесть).
-Приведите своим примеры глаголов.
Итак, давайте проверим к правильному выводу ли мы пришли и обратимся к учебнику.
IV. Первичное усвоение новых знаний 1. Комментированное письмо
- Прочитайте текст. Найдите и выпишите глаголы. В скобках укажите на какой вопрос отвечают.
1 предложение Маша.
2 предложение Саша.
3-4 предложение выполните самостоятельно.
- Сверьте с образцом.
2. Работа в парах.
Выполните упр. 2 на стр. 70. Вам нужно распределить слова на 2 столбика.
Проверка на документ камере.
- Проверьте выполнение задания. У кого другой ответ поднимите руку.
- Вы порадовали меня своей работой.
- Сейчас вы поработаете самостоятельно и выполните задания на карточках.
- Сверьте с образцом.
У кого другой ответ поднимите руку.
V. Итог урока. Рефлексия. - Давайте вернёмся к началу урока. Какие задачи мы перед собой ставили. Достигли ли вы их?
-Ребята сегодня на уроке у нас отсутствовала Маша. Расскажите ей, что вы узнали сегодня на уроке.
Урок окончен. Спасибо за внимание.