Лучший педагог года

Урок математики в 4 классе «Решение сложных примеров со скобками и без скобок»

Любовь Бозова
Урок математики в 4 классе «Решение сложных примеров со скобками и без скобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Математика 4 класс

Тема: Решение сложных примеров со скобками и без скобок.

Цели:

1. Закрепить умение решать сложные примеры со скобками и без скобок.

2. Развивать мышление, навыки устного счета, умение ориентироваться во времени.

3. Воспитывать устойчивое внимание.

Ход урока

1. Организация учащихся

Публикация «Урок математики в 4 классе „Решение сложных примеров со скобками и без скобок“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в великое и чудесное математическое царство, в котором живут умники и умницы.

II. Устный счет

1).Итак, наш поезд должен отправиться в 9час50мин. Пункт прибытия в 10час30мин.

(Покажите на часах время отправления и время прибытия поезда.)

2).Первая станция «Смекалка».

Прежде чем отправиться в путь, мы должны составить вагоны.

(Решить примеры)

28+46 34+22 100-15

60-28 11+89 33+42

3).Решите задачу

15 котят песок копают.

15 на солнце загорают.

15 копаются в золе.

Сколько всех скажите мне?

4).Вставь нужный знак > < =

48*59 100*70 39*93 11*22

III. Физкультминутка

Мы подъезжаем к станции «Музыкальная»

Выпал беленький снежок.

Собрались мы все в кружок.

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем руки согревать.

Будем весело плясать.

IV.Станция «Умники и умницы»

Работа в тетради

-Сообщение темы и цели урока

-Мы сегодня продолжим учиться решать сложные примеры со скобками и без скобок.

-Давайте вспомним, как нужно решать примеры, если есть скобки, если скобок нет.

-Чтобы отправиться в путь мы должны преодолеть препятствие (решить задачу)

Всего вырастили -100 кроликов

Белых кроликов-34

Черных-? на 18 > чем белых

Серых кроликов?

Работа с учебником с. 56 №38 (1 группа 2 столбика, 2 группа 1 столбик)

(Сильные ученики дополнительно работают по карточкам)

V.Станция «Отгадай-ка»

-Мы подъезжаем к конечной станции.

-Какого человека можно назвать смекалистым?

-Найдите лишнее. Почему?

Подведение итога урока :

-Вам интересно было на уроке?

-Что больше всего понравилось?

-Чему учились на уроке?

-Выберите красный кружок- если затруднений не испытывали, зеленый – есть небольшие затруднения, синий –поработать дополнительно.

-Выставление оценок.

-Разбор домашнего задания с. 56 № 47.

Спасибо за урок!.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Капитошка» (для детей 6–7 лет)Дидактическая игра по математике «Капитошка» (для детей 6–7 лет) Цель игры: Учить детей правильно решать примеры; закрепить знания детей о сложении и вычитании; закрепить счет в пределах 10; поддерживать.

Дидактическая игра по математике для детей 6–7 лет «Веселые примеры»Дидактическая игра по математике для детей 6–7 лет «Веселые примеры» Дидактическая игра по математике для детей 6-7 лет «Веселые примеры» Цель игры: Овладение дошкольником навыками устного счета Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок математики в 4 классе «Решение сложных примеров со скобками и без скобок»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 09:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок математики в 4 классе «Решение сложных примеров со скобками и без скобок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД