Любовь Бозова
Урок математики в 4 классе «Решение сложных примеров со скобками и без скобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Решение сложных примеров со скобками и без скобок.
Цели:
1. Закрепить умение решать сложные примеры со скобками и без скобок.
2. Развивать мышление, навыки устного счета, умение ориентироваться во времени.
3. Воспитывать устойчивое внимание.
Ход урока
1. Организация учащихся
Публикация «Урок математики в 4 классе „Решение сложных примеров со скобками и без скобок“» размещена в разделах
- Математика, 4 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Урок математики. Порядок действий. Скобки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в великое и чудесное математическое царство, в котором живут умники и умницы.
II. Устный счет
1).Итак, наш поезд должен отправиться в 9час50мин. Пункт прибытия в 10час30мин.
(Покажите на часах время отправления и время прибытия поезда.)
2).Первая станция «Смекалка».
Прежде чем отправиться в путь, мы должны составить вагоны.
(Решить примеры)
28+46 34+22 100-15
60-28 11+89 33+42
3).Решите задачу
15 котят песок копают.
15 на солнце загорают.
15 копаются в золе.
Сколько всех скажите мне?
4).Вставь нужный знак > < =
48*59 100*70 39*93 11*22
III. Физкультминутка
Мы подъезжаем к станции «Музыкальная»
Выпал беленький снежок.
Собрались мы все в кружок.
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем руки согревать.
Будем весело плясать.
IV.Станция «Умники и умницы»
Работа в тетради
-Сообщение темы и цели урока
-Мы сегодня продолжим учиться решать сложные примеры со скобками и без скобок.
-Давайте вспомним, как нужно решать примеры, если есть скобки, если скобок нет.
-Чтобы отправиться в путь мы должны преодолеть препятствие (решить задачу)
Всего вырастили -100 кроликов
Белых кроликов-34
Черных-? на 18 > чем белых
Серых кроликов?
Работа с учебником с. 56 №38 (1 группа 2 столбика, 2 группа 1 столбик)
(Сильные ученики дополнительно работают по карточкам)
V.Станция «Отгадай-ка»
-Мы подъезжаем к конечной станции.
-Какого человека можно назвать смекалистым?
-Найдите лишнее. Почему?
Подведение итога урока :
-Вам интересно было на уроке?
-Что больше всего понравилось?
-Чему учились на уроке?
-Выберите красный кружок- если затруднений не испытывали, зеленый – есть небольшие затруднения, синий –поработать дополнительно.
-Выставление оценок.
-Разбор домашнего задания с. 56 № 47.
Спасибо за урок!.