Жанна Ецкеева
Конспект урока Добра в ДОУ «Лошадки»
Пусть не будет границ для проявления Любви в наших мыслях, чувствах, делах, отношениях! Созидая Уроки Добра, будем помнить, что Уроки для ученика есть аккумулятор его жизни, для учителя – смысл и истина его педагогической деятельности, для родителя – источник понимания ценности воспитания детского сердца.
Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об окружающем мире, и гуманного отношения к животным.
Предварительная работа: Чтение стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку», артикуляционная гимнастика «Цоканье», разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик».
Публикация «Конспект урока Добра в ДОУ „Лошадки“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Оборудование: магнитофон, игрушки: большая лошадка и маленький жеребёнок, ватман, восковые карандаши, пластилин, клей, цветные салфетки, зонт большой, картинки «Домашних животных и их детёныши».
Ход:
Воспитатель: (психогимнастика) Ребята давайте улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу (подуем на ладоши в сторону ребят, чтоб день был добрым и веселым!
Воспитатель: Ребята, я расскажу вам стихотворение, а вы отгадайте про кого.
Скачет лошадка по дорожке гладкой,
Любит смех и шутки, с песенкой веселой,
Скачет в детский сад!
Но – но, но – но, по быстрей,
Но – но, но – но, веселей!
Дети: Лошадка.
Воспитатель: дети посмотрите, а у нас есть лошадка? Найдите её.
Дети: Да (находят лошадку).
Воспитатель: Ребята посмотрите лошадка не веселая, что то с ней случилось. Давайте её пожалеем, и погладим, и расскажем стихотворения:
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком поглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята мама лошадь потеряла своего жеребенка. Поэтому очень огорчилась. Пойдемте, поможем лошадке найти жеребенка.
Дети: Пойдем искать (дети находят жеребенка).
Воспитатель: Дети посмотрите, жеребенок весело играл на полянки с бабочками. Они улетели со своих разноцветных цветов. Поможем бабочкам найти свой цветок.
Дидактическая игра: «Бабочки и цветки».
Дети: (прикладывают бабочек на свои цветы)
Воспитатель: Ребята отведем нашего жеребенка к маме лошадке.
Дети: Да, пойдем.
Воспитатель: Мама лошадка обрадовалась, что нашелся жеребенок. И громко закричала «иго – го, иго – го», а жеребёнок ей ответил тихо «иго – го, иго – го». Ребята скажите как цокают лошадки когда бегают?
Дети: Цок – цок – цок.
Воспитатель: давайте погуляем, по поляне, с лошадками.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Дети: (обняв лошадей, встают под зонтик)
Воспитатель: Ребята скажите, что любят кушать лошадки?
Дети: Кушают траву, и пьют воду.
Воспитатель: ребята, нарисуем, как лошадки гуляют на лугу.
Пальчиковая гимнастика: По дорожке длинной гладкой
Скачут пальцы как лошадки.
Цок – цок, цок – цок, скачет резвый табунок.
(Все пальцы «скачут» по столу в ритме потешки).
Дети: рисуют коллективную работу - «Лошадки на лугу».
Воспитатель: Молодцы ребята хорошая у вас картина.
Скажите, кто к нам приходили, Как говорили, Что с ними случилось?