МААМ-картинки

Упражнения и художественное слово для закрепления темы «Домашние животные» для детей 2–4 лет

Жанна Краснова
Упражнения и художественное слово для закрепления темы «Домашние животные» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс упражнений для утренней гимнастики

(с элементами дыхательной гимнастики)

«Птички»

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения:

1. «Птички машут крыльями». И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Птички пьют воду». И. п. : то же. Наклонится вперед, руки отвести назад, выпрямится. Повторить 4 раза.

3. «Птички клюют зерна». И. п. то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

Бег и ходьба друг за другом.

Упражнение «КУРЫ»

Публикация «Упражнения и художественное слово для закрепления темы „Домашние животные“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах

Ребенок стоит, наклонившись, свободно свесив руки – «крылья» и опустив голову.

Произносит «так – так - так», одновременно похлопывая себя по коленям, выдох, выпрямляется. Поднимает руки и плечи – вдох через нос. Повторяет 3 – 5 раз.

Пальчиковая гимнастика

«ЦЫПЛЯТА»:

Есть у мамы курицы Дети показывают пять пальцев

Пять маленьких цыплят 1 вариант: дети по очереди

Желтых, пушистых, веселых ребят загибают пальцы, рассказывая,

Первый цыпленок лапкой гребет, что делают каждый из пяти

Второй вместе с мамой зерна клюет, цыплят.

Третий цыпленок играет с жуком, 2 вариант: имитирует движениям

Четвертый нашел червяка под листом, пальцами рук: «Гребет»: а) смахи-

Пятый цыпленок бежит помогать вающие движения правой и левой

«Ку-ка-ре-ку» папе кричать. руками с поверхности стола ; б) то

же самое движение, только с ис –

пользованием указательного и

среднего пальцев. «Клюет»:

пальцы собраны в щепотку, дви –

жения по поверхности стола.

«Увидел»: то же самое положение

руки с пальцами, поднятыми вверх.

«Червяк под листом»: ладонь

одной руки выпрямлена, под ней

«шевелится червяк» (указательный

палец второй руки). «Ку-ка-ре-ку»:

ритмично соединяют большой па-

лец руки с остальными пальцами,

сложенными вместе.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Петух»

Цель: Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями.

По двору петух гуляет,

Лапой землю разгребает.

Если зернышко найдет –

Сразу он его склюет.

Крыльями замашет,

Весело запляшет,

Закричит: «ку-ка-ре-ку!»

Ах, как вкусно петуху!

Дети ходят по помещению.

Имитируя движения.

Наклоняют головы вниз.

Поднимают и опускают руки.

Попеременно поднимают ноги, согнутые в коленях.

Голова приподнята, руки вытянуты назад, кричат «ку-ка-ре-ку», вытянув шею.

Круговые поглаживания живота.

Стихотворения:

Курочка моя, умница моя,

Вот пшено, водичка,

Дай ты мне яичко.

***

Гуси- гуси, гусачки

Сами сделали коньки

И катаются на льду

По замерзшему пруду.

ЛОШАДКА

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(А. Барто)

КУРОЧКА РЯБУШЕЧКА

-Курочка – рябушечка, куда ты пошла?

-На речку.

-Курочка – рябушечка, зачем ты пошла?

-За водичкой.

-Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить.

-Курочка – рябушечка, как цыплятки просят пить?

-«Пи-пи-пи-пи-пи-пи».

НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ

Наши уточки с утра:

-Кря-кря-кря, кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда:

-Га-га-га, га-га-га!

-А индюк среди двора:

-Бал-бал-бал, балды-балды!

Наши курочки в окно:

-Кхо-кхо-кхо, ко-ко-ко-ко!

А наш Петя-петушок

Ранним - рано поутру

Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!

УТКА С УТЯТАМИ

-Ты видишь, кто идет?

-Утка серая идет.

-А кого она ведет?

-Утят маленьких ведет.

-А куда они идут?

-На лужок и на пруд.

***

Слышу в поле:

«М, да му»,

Кто завет и почему?

Это же теленок!

Буренки он ребенок.

Очень огорчается

Никто не откликается.

***

Хорошо мне в луже грязной

Кувыркаться и лежать.

Хрюкать громко и визжать.

Очень грязный я ребенок,

Я – веселый поросенок.

***

Две собачки у порога

Нам сказали очень строго:

-Ав, ав, ав!

-Гав, гав, гав!

Потешки:

***

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

***

Три-та-та! Три-та-та!

Вышла кошка за кота,

За Кота Котовича,

За Иван Петровича.

***

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

***

Из – за леса, из – за гор

Едет дедушка Егор:

Сам на лошадке,

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

***

- Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали,

Что вы видали?

- Мы видали волка:

Унес он гусенка,

Да самого лучшего,

Да самого большого!

- Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Щипите вы волка!

Спасайте гусенка!

***

На улице

Три курицы

С петухом дерутся.

В окошечко три девицы

Смотрят и смеются:

«Кыш – кыш! Ха – ха – ха!

Пожалейте петуха».

***

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Всех я вовремя бужу,

Хоть часов не завожу. (петух)

На заборе сидит,

«Ку-ка-ре-ку» кричит (петух)

Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа – пятачок,

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (свинья)

Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (корова)

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки,

Ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад –

Хвостом виляет? (собака)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (кошка)

Зернышки клюет,

Деток зовет:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко»,

Не ходите далеко. (курица).

У меня пропал носок,

Утащил его … (щенок).

Идет, бредет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме!» (козел)

Публикации по теме:

«Мама — главное слово в каждой судьбе». Коллективная работа. Художественное творчество детей.«Мама — главное слово в каждой судьбе». Коллективная работа. Художественное творчество детей. К празднику День Матери мы с ребятами решили подготовить поздравительную открытку - коллективную работу с поздравлениями. Коллективная.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возрастаМакет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения и художественное слово для закрепления темы «Домашние животные» для детей 2–4 лет
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 21:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения и художественное слово для закрепления темы «Домашние животные» для детей 2–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Краснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД