Татьяна Майорова
Умственное развитие детей через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
В играх с игрушками, разными предметами, с картинками у ребенка происходит накопление чувственного опыта. Разбирая и складывая различные игрушки, подбирая парные картинки, он учится различать и называть размер, форму, цвет и другие признаки предметов. Увлекательный процесс с играми создают у дошкольников интерес к решению умственных задач : успешный результат приносит ребенку радость от выполненных действий. Все это делает дидактическую игру важным средством развития мышления дошкольников. Именно дидактические игры способствуют концентрации внимания и развитию интеллектуального мышления дошкольников. Дидактические игры содержать цель и задачи учиться решать ребенок. Чтобы такая игра была интересна ребенку, он не должен знать о существовании конкретной обучающей цели.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
Дидактические игры с предметами очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. В качестве дидактических материалов я предлагаю детям, такие игры как «Найди по цвету», «Найди по форме» Дети описывают и рассказывают о своих действиях.
В математике главное — научить мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
Поэтому обучение через дидактические игры идет воспитание каждого ребенка.