ульяна ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Цели: Формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал. Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, связную речь, рас ширять словарный запас... |
Игра «Закрой картинку». Данная дидактическая игра представляет собой многофункциональное пособие. Подходит как говорящим детям, так и плохо говорящим и неговорящим. Оно... |
Для детей первой младшей группы очень важны речевые игры. Они сопровождают нас постоянно, в течении всего дня, при осуществлении любого вида деятельности. Облегчают... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО Упражнение « А что у вас? ». Наглядный материал: на каждом столе одна картинка. Ход игры: воспитатель спрашивает: “ Что у вас на картинке? ”. Дети отвечают: - У меня флаг - У меня флаги. - У меня дом. - У меня... |
1. Актуальность темы: Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи,... |
Задачи: Образовательная: Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи педагога. Развивающая: Развивать речь, слуховое восприятие; упражнять в различении неречевых звуков, тембра голоса. Обогащать словарь образными выражениями... |
Речевая игра" СНЕЖНЫЙ КОМ" -Покатился снежный ком, я иду за ним пешком, Всё быстрее и быстрее- он летит, а я бегом. По дорожке пробежался и в калитку лбом- БОМ! ( дети сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулачки, вращают кулачками перед грудью сначала... |
МУЗ. Д/И « ВОДЯТ МЫШИ ХОРОВОД» Цель: Развивает умение держать ровный круг, выполнять движения со словами Оборудование: маски кота, мышек; муз. инструмент- барабан ---------- «кот» с барабаном стоит в центре круга, «мышки», взявшись за руки водят хоровод со словами: -... |
"Звуковой коврик" Цель^ Учить детей различать звуки [C], [З], [Л], [Р] по твёрдости-мягкости; закрепить умение определять место звуков [C], [З], [Л], [Р] в слове;... |
"Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно"-эти слова приписывают известному учёному Альберту Энштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Как помочь человеку вырасти творческой личностью? С помощью ТРИЗ -технологии стало возможным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31