Зинаида Андриевская
Речевая игра «Звуковой коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
"Звуковой коврик"
Цель^ Учить детей различать звуки [C], [З], [Л], [Р] по твёрдости-мягкости;
закрепить умение определять место звуков [C], [З], [Л], [Р] в слове;
развивать фонематический слух.
Оборудование: 4 карточки с картинками на определённый твёрдый и мягкий звуки. 12 квадратов зелёного цвета, 12 квадратов синего цвета.
Количество играющих : 2, 4 ребёнка
Описание игры.
Публикация «Речевая игра „Звуковой коврик“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
У каждого ребёнка на столе лежит карточка с картинками на определённый звук. Логопед предлагает детям посмотреть с каким звуком он будет сегодня играть. (На карточках- прикреплены буквы). Далее логопед даё т задание: "Определите какой звук в названии первой картинки - твёрдый или мягкий? Закройте картинку соответствующим квадратом. Картинку с твёрдым звуком, например, [Р] - синим квадратом, а картинку с мягким звуком [РЬ] - зелёным. И т. д. (В конце задания у детей получается звуковой коврик с чередующимися синими и зелёными квадратами.