юлия Бобрышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть геометрические фигуры. Показать: умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру.... |
«Приключения в зимнем лесу» Цель: Способствовать формированию представления детей о геометрических фигурах, умение распознавать их в окружающей обстановке. Задачи: - Актуализировать представления детей об изученных геометрических телах в новой проблемной ситуации.... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Здоровье», «Музыка», «Безопасность». Виды... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками ( числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия. Воспитывать дружеские взаимоотношения,... |
ФИКСИКИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье». автор Беликова О. В, воспитатель Программное содержание: 1. Закреплять умение ориентироваться на плоскости, закрепить... |
Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками ( числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия. Воспитывать дружеские взаимоотношения,... |
ФЭМП ( конспект занятий) «Беда в лесу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник. 2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей... |
Конспект непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: «Познание» ( математическое развитие) Тема: «Стоит в поле теремок» средняя группа Программное содержание: 1. Формировать умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных... |
Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между количеством предметов с помощью математических знаков "больше", "меньше", "равно"; Упражнять детей в счёте до 20, в порядковом счёте в пределах 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29
«Педагогический опыт. Праздник «День Матери. Необычное...
26 ноября 2024 в 21:28
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26