Ольга Радионова
Занятие по лепке «Украсим платье для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
«Украсим платье для куклы» (лепка)
Задачи:
-продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов (подол, лиф, рукава, воротник, пояс, карман, пуговицы);
-развивать мелкую моторику пальцев рук;
-создавать радостное настроение, удовлетворение от результата работы;
-воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин», «Одежда», игры с куклами, рассматривание одежды, пуговиц, дидактические игры и упражнения, беседы об одежде, рассматривание иллюстраций с изображениями одежды, изготовления детьми (под руководством педагога) заготовки для занятия – шаблона платья.
Материалы и оборудования : куклы в платьях, заранее подготовленные детьми заготовки – шаблоны платья, пластилин разных цветов
Ход занятия:
1ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Педагог обращает внимание детей на одежду, в которую они одеты, просит рассмотреть внимательно, какая одежда на девочках, а какая на мальчиках.
2 Беседа педагога с детьми.
Педагог. Ребята, что есть у платья? (рукава, подол, лиф, воротник, пуговицы, пояс)
Педагог показывает детям картинки с изображением куклы.
Педагог. У моей куклы Кати нет платья.
Дидактическое упражнение «Собери платье». Педагог предлагает детям собрать целое платье для куклы из частей. Дети собирают. Педагог просит назвать цвет каждого платья. Дети подбирают пуговицы (кружки) по цвету платья.
Педагог. Ребята, давайте порадуем всех кукол в нашей группе и сделаем им в подарок новые платья.
3 Практическая часть
Дети садятся за столы, на каждого ребенка приготовлены шаблоны платьев разных цветов (заранее приготовленные детьми, пластилин разных цветов и картинка с изображением платья. Дети рассматривают картинку, выясняют, что нужно украсить платье, иначе оно некрасивое.
Педагог подсказывает детям, как лучше украсить платье, какими декоративными деталями, показывает несколько вариантов украшения, спрашивает у детей, как лучше расположить пуговицы на платье. Показывает несколько вариантов пуговиц, обращает внимание детей на их разнообразие.
Физкультминутка (по выбору педагога)
4. заключительная часть. Обыгрывание готовых изделий, дети относят готовые работы в игровой уголок и «дарят» кукла.