Приложение МААМ

Уход за комнатными растениями в старшей группе. (2 фото)

Ирина Додонова
Уход за комнатными растениями в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

За окном зима,все минус двадцать.

А на подоконнике цветок.

Расцветает розовое счастье,

Он весны желаемый глоток.

На дворе зима вовсю лютует,

Серебром сверкает белый снег.

А цветок мои глаза балует,

Возвращая мысленно к весне.

Итак, в нашей группе есть много красивых комнатных цветов.

Публикация «Уход за комнатными растениями в старшей группе,» размещена в разделах

В конце февраля мы с ребятами решили провести занятие на тему знакомства с комнатными растениями и ухода за ними.

Для этого в центре группы поставили стол,где разместили горшки с цветами. Ребятам выдали фартуки, приготовили лейки с водой, тряпочки, опрыскиватель, кисточки.

Начали с небольшого опроса, где детям задавали тематические вопросы:

-Какие они знают комнатные растения?

-Для чего они нужны?

-Каким образом нужно ухаживать за цветами?

Дети с удовольствием отвечали на заданные вопросы.

Далее мы изучили названия цветов, стоящих на столе. Познакомились, что у разных цветов- разные листочки: крупные,мелкие,узкие. Есть растения, листья которых боятся воды, а у некоторых растений вместо листьев- колючки.

Далее продолжили занятие: взяли несколько горшков с цветами.

У первого растения,цикламен, листья широкие, их лучше протирать от пыли тряпочкой. Ребята аккуратно это сделали. У следующего цветка,у каланхоэ- листья небольшие, овальные. У цветка алоэ- листья длинные. Их мы опрыскали водой. У всех растений оторвали сухие листики,чтобы растения лучше развивались.

Следующим этапом ухода за растениями стало- рыхление почвы и полив. С детьми сразу обговорили, что кактус мы поливать не будем (это растение любит много солнца и мало воды). Орхидею также не стали трогать, т. к. это растение очень капризное и не любит лишних к нему прикосновений.

У остальных цветов дети аккуратно палочками стали рыхлить почву, чтобы не задеть корни у цветов. Далее лейками стали поливать цветы (воду перед поливом подготовили).

Ребятам объяснили, что количество воды должно быть ограниченным (как только появится вода в блюдце под горшком, полив нужно прекращать).

Также ребятам объяснили, что некоторые растения,такие как алоэ и коланхоэ,имеют лечебные действия. При насморке,чтобы выздороветь, можно капать в нос сок алоэ.

После занятия дети поняли,что растения создают уют, очищают воздух, цветут в любое время года, любят заботу,тепло и воду, а главное, повышают нам настроение.

Дети после урока проявляют инициативу и помогают воспитателям ухаживать за цветам

Уход за комнатными растениями в старшей группе.
Фото №1 За окном зима все минус двадцать

Детский сад 1,воспитатель Додонова Ирина Евгеньевна

Публикации по теме:

Картотека «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с комнатными растениями» КАРТОТЕКА"ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР для ознакомления С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ" Разработала воспитатель: Великанова Ульяна Сергеевна ГБДОУ детский.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» для второй младшей группы Цели: Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ними. Задачи: Обучающая: учить детей протирать листья влажной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Уход за растениями и животными» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по экологии «Уход за комнатными растениями» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Тема : «Уход за комнатными растениями» Цель : Закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с комнатным растением фиалкой во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с комнатными растениями – фиалкой во второй младшей группе. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» Тема: «Уход за комнатными растениями». Программное содержание: Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения.

Конспект занятия «Учимся ухаживать за комнатными растениями» Форма работы с детьми: Интегрированное и комплексное занятие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие»,.

Ознакомление детей с комнатными растениями в первой младшей группеОзнакомление детей с комнатными растениями в первой младшей группе Цели: познакомить с комнатными растениями, способами ухода за ними, учить внимательно рассматривать растение, различать его части (цвета,.

Практико–ориентированный проект по ознакомлению с комнатными растениями «Знакомые незнакомцы» Направленность: познавательное развитие детей. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители Проект разработала.

Уход за комнатными растениямиУход за комнатными растениями Растение – это самое естественное украшение нашей группы, за ними нужен постоянный и индивидуальный уход. Эти зеленые питомцы отблагодарят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уход за комнатными растениями в старшей группе.
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 20:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уход за комнатными растениями в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Додонова (УИ 918568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД