Елена Булатова
Лэпбук «Я человек»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук – «Я человек».
Цель: Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека
формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания о частях тела человека
2. Закреплять знания детей об одежде человека по сезонам года
3. Закреплять знания детей о видах спорта
4. Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника
5. Закреплять знания детей о гигиене.
6. Закреплять знания о частях тела человека
7. Закреплять знания детей о витаминах и полезных продуктах
Публикация «Лэпбук „Я человек“» размещена в разделах
8. Учить применять художественное слово в режимных моментах и физминутках.
Игры
«Подбери одежду по сезону»
Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одеваться соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
«Витамины»
Цели: Сформировать представление о витаминах и о правильном питании.
Сформировать у ребёнка умение заботиться о своём здоровье.
Расширить знания детей дошкольного возраста о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах, ягодах, и др. продуктах.
Задачи: • Закрепить у детей понятия: «правильное питание», «полезные продукты», в игровой форме научить детей выбирать самые полезные продукты. Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов.
• Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
«Как устроен человек»
Цель: Развитие представлений детей об организме человека.
Задачи:
1) Сформировать представления детей об основных частях тела человека.
2) Закрепить представления детей о частях лица (нос, рот, брови, закрепить знания дошкольников о половых и возрастных особенностях людей.
3) Сформировать представления у детей дошкольного возраста о расположении внутренних органов в организме человека (сердце, желудок, печень, почки, легкие).
4) Расширение представлений дошкольников о ключевых составляющих здорового образа жизни человека.
«Эмоции»
Цели:
-закрепить знания воспитанников об эмоциях;
-научить определять эмоциональное состояние других людей;
-тренировать умение владеть своими эмоциями
Задачи:
- актуализировать представления о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций;
-развивать навыки произвольного влияния на собственное эмоциональное состояние.
«Органы чувств»
Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи: - Расширить знания детей о теле человека. - Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
«Загадки, пословицы, поговорки»
Цель: Учить применять художественное слово в режимных моментах и физминутках.
«Интересные факты о человеке»
Цель: развивать любознательность.
«Как правильно чистить зубы»
Цель: формировать представление о последовательности действий, при чистки зубов (используя картинки – алгоритмы).
закрепить у детей навык ухода за зубами (отработка движения «сверху-вниз», «снизу-вверх», «слева – направо»).
Игра «Будь здоров» (ходилка)Задачи: формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;