гюзель шакирова
Уголок природы в подготовительной к школе группе
Мир природы никогда нельзя познать только по картинке.
Чтобы ребенок научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы и стал всесторонне развитой гармоничной личностью необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу. В рамках деятельности дошкольного учреждения это возможно путем создания уголков природы в групповых помещениях.
Задачи уголка природы в подготовительной группе :
Публикация «Уголок природы в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Продолжить формирование у ребенка представлений о живой и неживой природе, умений наблюдать, сравнивать предметы, обобщать и классифицировать по различным признакам (сезонные изменения, почвенное питание, количество света, тепла, влаги, применять полученные знания и умения на практике;
Продолжить знакомство детей с растениями, особенностями их внешнего строения. В этот период идет знакомство не только с разнообразием листьев, но и стеблей, и цветов;
Закрепить умения дошкольников определять способ ухода за растениями в зависимости от вида листьев и стебля растения;
Воспитывать бережное отношение ко всему живому, заботливое отношение к объектам живой и неживой природы, как части нашей экосистемы;
Развивать познавательную активность дошкольников в процессе экспериментирования, творческий подход к выполнению заданий, нестандартность мышления в процессе проведения эксперимента;
Продолжить развитие познавательной деятельности ребенка, включая знания о некоторых способах вегетативного размножения, в частности стеблевыми черенками;
Формировать основы экологического воспитания дошкольника