Гульчачак Михайлова
Уголок настроения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Уголок настроения.
Свою «Радугу настроения» я решила оформить при входе группу. Каждый цветочек на «Радуге настроения» обозначает свою эмоцию. Приходя утром в детский сад, дети отмечают свое настроение, размещая свой цветок на крючок под соответствующей эмоцией. В течение дня, если настроение у ребенка меняется, то он может перевесить свой цветок на другую пиктограмму.
Цель:
Публикация «Уголок настроения в ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка.
Задачи:
- диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных;
- учить детей определять свое эмоциональное состояние;
- развивать эмпатийные способности ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека);
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.
- организовать систематическую работу по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей;
- обеспечить индивидуальный подход к психологическим особенностям каждого ребенка.
Ожидаемый результат:
В результате систематической работы с уголками настроения дети смогут :
- определять свое эмоциональное состояние;
- обозначать его с помощью наглядных средств;
- определять эмоциональное состояние других детей;
- использовать разные способы для улучшения своего эмоционального фона и другого ребенка.
Педагоги смогут:
- обеспечить эмоциональное наполнение жизни ребенка;
- оказывать детям помощь в осознании эмоций;
- научить его отслеживать свое эмоциональное состояние и правильно его оценивать;
- научить ребенка управлять своим настроением.