Ольга Тетюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
На современном этапе в образовании всё больше внимания уделяется практической поисково-исследовательской деятельности. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности. В процессе детского экспериментирования ребенок... |
В психолого-педагогической литературе детские эксперименты классифицируются по разным принципам: - по характеру объектов, используемых в эксперименте: опыты: с растениями; с животными; с объектами неживой природы; - по месту проведения опытов: в групповой комнате;... |
МБДОУ № 47 «АЙ ГУЛЬ» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ЛАБОРАТОРИЯ ПРИРОДЫ» Подготовила: Воспитатель II кв. кат. Фатхуллина О. А. Экологически развивающая среда в детском саду может быть организована как Уголок природы, Лаборатория природы или Комната... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Тема: « Разноцветная водичка». Цель: расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. познакомить со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха и вкуса; 2. развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы; 3. воспитывать умение слушать воспитателя.... |
Тема: « Юный пожарный». Программное содержание: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», закрепить знания о причинах возникновения пожара;формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара;знакомить с огнём и его... |
Выполнил: Родькина В. Г воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ «Атемарский детский сад №1»Теремок» Республики Мордовия. - Детство, как нам известно, - ответственный этап в становлении личности, поэтому, вовремя созданная благоприятная... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета - прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой ( лед, снег. Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде... |
Возраст детей: третий год жизни Форма НОД: игра-эксперимент с водой Форма организации: подгруппа Задачи: - образовательные: расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (... |
Образовательная область: ПОЗНАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО Подобласть: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, АППЛИКАЦИЯ Цель: знать свойства и качества бумаги, наклеить цветок. Задачи: 1. Закрепить представление детей об основных свойствах и качествах бумаги. Учить детей делать простые... |
Программное содержание: 1. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи, основываясь на результатах собственной опытнической деятельности. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о дереве ( живое, рукотворная значимость, место в экосистеме) 3.... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе...
26 июля 2024 в 15:04
Фотоотчет «Праздник цветов — праздник лета в детском саду»
26 июля 2024 в 15:04
Консультация для родителей (законных представителей) «Звуки...
26 июля 2024 в 14:44
Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшего...
26 июля 2024 в 14:33