Светлана Шмыкова
«Угадай, что — ты?» Дидактическая игра
▼ Скачать + Заказать документы
Эту игру можно использовать для того, чтобы:
- закрепить знание о воде в разных состояниях, встречающейся в природе. - учить детей составлять исследовательские вопросы;
- развивать логическое мышление;
Нужно:
на четверти листа ватмана сделать вырез для лица, вокруг которого дорисовать изображение элемента воды в любом виде, встречающемся в природе (снежинка, градинка, облако, туман, росинка, льдинка, пар и т. д)
Ход игры: Ребенок вставляет лицо в окошечко, так, чтобы не видел, что нарисовано
Публикация «„Угадай, что — ты?“ Дидактическая игра» размещена в разделах
Он задает вопросы, касающиеся существенных признаков воды ( например: "Я - вода в жидком состоянии?").
Остальные дети могут ответить только «Да» или «Нет».
Задается следующий вопрос.
Игра продолжается до тех пор, пока ребенок догадается, что он такое, вода в каком виде.
Это был мой "первый блин"
Вариантов, тем и форм у этой игры множество.
Можно использовать предметные картинки и показывать их сзади над головой или отворачивать водящего спиной к детям, а картинку показывать им.
Можно загадывать животных,птиц и т. д.
Играйте!