Загваздина Дарья
Конспект занятия «Удивительные мячи»
▼ Скачать +Заказ
Задачи: 1. Обучать детей навыкам кукло-вождению и умению разыгрывать спектакль с помощью игрушек, манипулировать или согласовывать свои действия по тексту.
2. Способствовать развитию связной грамматической правильной диалогической речи через театральную деятельность.
3. Развивать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и двигательных игровых ситуации.
Удивительные мячи.
Заходит почтальон и заносит коробку (внутри коробки лежат мячи).
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, что находится в этой коробке? (Дети предлагают свои варианты).
Публикация «Конспект занятия „Удивительные мячи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
Воспитатель задает детям наводящие вопросы.
- Они бывают разного цвета, величины, могут быть изготовлены из разного материала, не тонут и т. д.). Дети дают правильный ответ:
- Это мячи!
Воспитатель:
- А что мы с ними можем сделать? (поиграть, поскакать, побегать, побросать. ?
- Интересно, а можно мячики украсить? (да). А чем мы сможем их украсить? (наклеить глазки, ротик и т. д.).
Воспитатель предлагает детям заранее приготовленные шаблоны для украшения мячей. Дети рассматривают шаблоны, рассуждают, куда их будут приклеивать и начинают украшать мячи.
Воспитатель:
- Покажите, ребята, какие замечательные у вас получились сказочные герои. (Воспитатель спрашивает у детей, кто у них получился, например: "Ира, у тебя кто получился? А как ты догадалась?").
- А что же мы можем показать с нашими героями? (сказку, театр, концерт.).
Воспитатель:
- И так, готовы!
- В руки мячик я возьму,
Волшебство я призову.
Чудо в гости к нам придет,
В сказку нас перенесет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Глазки можно открывать!
Воспитатель:
- Ранним утром Медведица проснулась и выползла из своей берлоги вместе с Медвежатами. (игра "Веселые зверята").
- А Медвежата были такие любопытные, что скорее побежали по окрестностям и стали оглядываться по сторонам, чтобы посмотреть, что же находится в округе.
Но когда один из Медвежат увидел бабочку, он радостно побежал за ней, но вскоре потерял ее из вида. Медвежонок остановился и стал оглядываться по сторонам. Но рядом с ним никого не было. Тогда он очень испугался, потому что понял, что потерялся.
Пошел Медвежонок по тропинке и видит Зайка впереди скачет. Подходит к нему и говорит:
- Зайка, отведи меня домой. Я потерялся!
А Зайка в ответ:
- Хорошо, я тебе покажу дорогу домой и даже научу подскокам, только ты мне сначала должен принести яблоко от ежат.
Согласился Медвежонок и пошел к ежатам за яблоком.
Идет мишка, оглядывается по сторонам, смотрит - мостик через ручеек лежит. Встал он на мостик и пошел аккуратно через ручей (гимнастическая дорожка).
И только перешел через ручеек, увидел полянку, на которой ежата играют, резвятся на солнышке (зеленая полянка с цветами).
Медвежонок скорее поспешил к ним, и, несмотря на свою усталость, он стал с ними играть и веселиться (игра 1,2,3 бег на носочках).
После этого наш Медвежонок попросил у них яблоко для Зайки, который должен научить его подскокам и показать дорогу домой.
Ежата ему говорят:
- Мы, конечно, тебе дадим яблоко, но ты принеси сначала нам от белки шишку. Мы так хотим погрызть кедровых орешков!
Делать нечего. Отправился Медвежонок к белке. Идет по лесу, видит на пеньке белочка сидит и горько плачет.
- Ты чего плачешь, Белочка, что стряслось? - спрашивает ее Медвежонок.
- Да как же мне не плакать, Медвежонок. Посмотри, сколько шишек я насобирала, а как их в дупло перенести, - не знаю.
- Не плачь, Белочка, - отвечает ей Медвежонок, - я тебе помогу! (Метание в цель).
Когда все шишки оказались в дупле, Белка угостила Медвежонка самой большой и ароматной шишкой, и он радостный побежал к ежатам.
Вдруг на своем пути Медвежонок увидел серого, зубастого волка. Он сильно испугался, но потом вспомнил, что ему говорила мама Медведица: "Никого не бойся в лесу, а просто улыбнись и тогда с тобой все захотят подружиться и поиграть!".
Игра ()
Наигравшись с Волком, Медвежонок отправился дальше. И вскоре вышел на полянку, где по-прежнему резвились и играли дружные Ежата. Медвежонок отдал Ежатам шишку, а они угостили его спелым яблоком.
Медвежонок поспешил дальше. Когда он подошел к ручейку, то он уже смелее и увереннее зашагал по мостику и побежал по тропинке дальше.
Наконец, Медвежонок увидел Зайца, который весело скакал по дорожке и что-то напевал.
- Я принес тебе яблоко, Зайка. Держи!
Зайка очень обрадовался, поблагодарил Медвежонка и стал учить его подскокам. А потом показал тропинку, где находится его дом.
Радостный Медвежонок побежал по тропинке к маме Медведице и к своим братьям Медвежатам, выполняя подскоки, которые научил его выполнять Зайка.