Юлия Тяглова
Учим и запоминаем
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире технический прогресс развивается очень быстрым темпом, нас со всех сторон окружают компьютеры, цифры и алгоритмы, практически любая работа требует от человека знания компьютерных технологий, причем все более глубоко, поэтому в наше время математика востребована как никогда раньше.
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни.
Публикация «Учим и запоминаем» размещена в разделах
Математические представления должны осваиваться дошкольником последовательно, равномерно и систематически. С этой целью необходимо организовать образовательную деятельность, осуществляемую как в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы, так и в ходе режимных моментов; а также самостоятельную деятельность детей с применением разнообразных игровых средств. Так же, математическое развитие детей будет более эффективно при взаимодействии с семьями детей.
МЫ С СЕСТРОЙ ЖИВЕМ В КВАРТИРЕ
Даша
Мы с сестрой живем в квартире,
Там две комнаты большие,
Одна похоже на квадрат,
Все стены там равны,
Другая что побольше,
Похожа на прямоугольник.
Льется в комнаты просвет,
Через четырехугольный обрамлет,
четырехугольная кровать,
И шкаф, и полка и диван,
Вот фигуры-непоседы,
Любят в прятки поиграть.
Так давай, Иришка,
Будем глазками искать.
Ира
Дружно глянем все налево.
Что там? Это же … квадрат.
Не уйти тебе проказник,
От пытливых глаз ребят.
На четырех углах квадрат
Шагает, прямо как солдат.
Это стульчики малышки,
И любимый наш палас,
Даша
Теперь вправо посмотрите,
Узнаете? Это – … круг.
И тебя мы отыскали.
Нас встречай, любимый друг.
За столом посидеть мы рады,
Всею дружною семьей,
Чай попить с шоколадом,
Вместе
Вокруг себя мы повернемся
И на место вмиг вернемся.
Ира
Кто так низко забрался,
Чуть до пола не достал?
Эта странная фигура
Называется –… овал.
Вот он мягкий и пушистый,
Коврик на полу лежит
Вверх глазами поведем,
Треугольник там найдем,
Это крыша, потолок
И мансардный уголок.
Вместе
И на корточки присядем.
Хорошо фигуры знаем!