Марийчина Ангелина
Учебный календарно-тематический план по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Учебный календарно-тематический план по образовательной области : «Речевое развитие»
Раздел «Развитие речи»
№ Тема
Форма НОД
Интеграция ОО Срок реализа
ции
(месяц, неделя) Кол-во часов
Содержание
Вид детской деятельности,
приемы работы
1 Д/и «Угадай, кто (что) это?»
Д/и «Выполни задание»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Сентябрь
1 неделя
1
Публикация «Учебный календарно-тематический план по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
(15 м) Учить правильно называть животных, птиц, внятно произносить все звуки в звукоподражании.
Развивать слуховое восприятие, приучать их внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, точно выполнять данные им игровые поручения.
4 стр. стр. 11, стр. 12 Коммуникативная,
Игровая
2 Звуковая культура речи:
звуки а, у.
Д/и «Чудесный мешочек»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Сентябрь
2 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков а, у (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Развивать речевое дыхание. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность
Словарь и грамматика: Учить образовывать названия детенышей животных в единственном числе (котенок, утенок, медвежонок, волчонок, зайчонок, мышонок)
1 стр. 30, 3 стр. 16 Коммуникативная,
Игровая
3 Звуковая культура речи: звук у;
Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Сентябрь
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке
Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы, их отдельные части и качества
Звуковая культура речи: Упражнять в четкой артикуляции звука у (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
3 стр. 18 1 стр. 32 2 стр. 33 Коммуникативная,
Игровая
4
Д/и «Кого покатаем на машине?»
Д/и «Кто какую песенку поет? (мышонок, колокольчики, жеребенок)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Сентябрь
4 неделя
1
(15 м)
Связная речь: учить описывать игровые действия, используя предложения с однородными членами.
Словарь и грамматика: Учить употреблять глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Активизировать в речи названия детенышей животных (жеребенок, мышонок, котенок, употреблять их в родительном падеже.
Звуковая культура речи: упражнять в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
5 стр. 17 1 стр. 41 2 стр. 40 Коммуникативная,
Игровая
5 Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом»
Д/и «Кто какую песенку поет? (Аленушка, паровоз, жеребенок)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Октябрь
1 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить детей рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.
Словарь и грамматика: Учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везёт – везут);
Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков а, у, и, изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко
3 стр. 23 Коммуникативная,
Игровая
6 Звуковая культура речи:
звук О
Д/и «Поможем Оле и Поле»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Октябрь
2 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука о (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность
Словарь и грамматика: Активизировать в речи названия предметов одежды. Учить различать и называть существенные детали и части одежды (у платья - рукава, воротник, карманы, пуговицы,Учить определять цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе.
1 стр. 37 3 стр. 25 Коммуникативная,
Игровая
7 Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»
Д/и «Кто как голос подает? (медведь, медвежонок, коза, козлята)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Октябрь
3 неделя
1
(15 м) Помочь запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Развивать связную речь.
Словарь: Учить понимать обобщающее слово «животные»
Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука э (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Учить регулировать силу голоса.
1 стр. 38 2 стр. 49 3 стр. 29 Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
8 Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Д/и «Назови предмет (предметы одежды, мебели)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Октябрь
4 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить пересказу знакомых литературных произведений, побуждая произносить отдельные слова и предложения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Словарь и грамматика: Уточнять названия и назначение предметов одежды, мебели. Учить понимать обобщающие слова «одежда», «мебель»
Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков о. э (изолированных, в звукосочетаниях и в словах) учить различать звуки на слух; различать слова, близкие по звучанию; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот)
3 стр. 16, стр. 36 Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
9 Звуковая культура речи: звук и.
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Октябрь
5 неделя
1
(15 м) Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и, (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Коммуникативная,
Игровая
10 Звуковая культура речи: звук п, пь
Д/и «Петрушка, покажи»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Ноябрь
1 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и отчетливом произношении звука п, пь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать длительный выдох. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность
Словарь и грамматика: учить правильно называть предметы одежды, использовать прилагательные, обозначающие цвет.
1 стр. 57 2 стр. 60 3 стр. 42 Коммуникативная,
Игровая
11 Описание игрушек – мишки и мышки
Д/и «Команды»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Ноябрь
2 неделя
1
(15 м)
Связная речь: Учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке.
Словарь и грамматика: Учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед.
Звуковая культура речи: Упражнять в правильном и четком произношении звука б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать длительный выдох, воспитывать интонационную выразительность речи.
1 стр. 60 2 стр. 56 3 стр. 43 Коммуникативная,
Игровая
12 Рассматривание картины
«Коза с козлятами»
Д/и «Заводные игрушки»
Д/и «Чей предмет? (названия предметов со звуком м)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Ноябрь
3 неделя
1
(15 м)
Связная речь: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.
Словарь и грамматика: упражнять в согласовании личных местоимений с существительными (мой помидор, моя ромашка)
Звуковая культура речи: упражнять в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Закрепить правильное произношение звука в словах, фразовой речи.
1 стр. 42, 2 стр. 50, стр. 65 Коммуникативная,
Игровая
13 Заучивание стихотворения А. Босева «Трое»
Д/и «Магазин игрушек (в названии звуки м, п, б)»
Д/и «Кто как голос подает? (мышонок, барашек, козленок)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Ноябрь
4 неделя
1
(15 м) Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болгарского В. Викторова). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать связную речь.
Словарь и грамматика: Учить употреблять названия детенышей в форме единственного и множественного числа (мышонок - мышата). Учить использовать слова, обозначающие качества.
Звуковая культура речи: Закрепить правильное, отчетливое произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса.
1 стр. 51 3 стр. 46 (4 стр. 14) Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
14 Звуковая культура речи: звук т
Д/и «Как оделись куклы на зимнюю прогулку»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Декабрь
1 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать правильное, отчетливое произношение звука т (изолированного, в звукосочетаниях, в словах и фразовой речи). Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность
Словарь и грамматика: Активизировать словарь за счет слов, обозначающих одежду, обувь, их цвета. Активизировать обобщающие слова одежда, обувь.
Связная речь: Учить составлять подробные описания.
1 стр. 65 (1 вариант) 5 стр. 21
Коммуникативная,
Игровая
15 Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Декабрь
2 неделя
1
(15 м) Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Коммуникативная,
Игровая
Восприятие художественной литературы,
16 Рассматривание картины
«Катаемся на санках»
Д/и «Теремок»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Декабрь
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем.
Словарь и грамматика: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий). Упражнять в употреблении названий детенышей во множественном числе (жеребята, мышата, телята, котята, медвежата, лисята, цыплята).
Звуковая культура речи: Закреплять произношение звуков т – ть в словах и фразовой речи, учить произносить звукосочетания в различном темпе, с различной громкостью.
3 стр. 47 1 стр. 66 (2 вариант) Коммуникативная,
Игровая
17 Описание кукол Даши и Димы
Д/и «Какой игрушки не стало?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Декабрь
4 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить составлять рассказ по вопросам воспитателя
Словарь и грамматика: Учить правильно называть предметы, их качества, действия; сравнивать предметы по величине, используя прилагательные большой, маленький; согласовывать существительные с прилагательными в роде; Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже (не стало дудочки)
Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков д-дь (изолированных, в звукосочетаниях и в словах)
3 стр. 49 2 стр. 83 Коммуникативная,
Игровая
18 Пересказ сказки «Репка»
Д/и «Поиграем в музыкальные инструменты»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Январь
1 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить пересказывать сказку вместе с воспитателем, побуждая произносить отдельные слова, предложения. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Словарь и грамматика: Закреплять названия музыкальных инструментов (барабан, колокольчик, дудочка).
Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков т – ть, д - дь ; учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание на вопросительную интонацию.
3 стр. 38, стр. 55 Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
19 Звуковая культура речи: звуки к – кь.
Д/и «Играем в слова (предметы посуды)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Январь
2 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звуков к – кь. Учить отчетливо и внятно произносить звукосочетания, слова и фразы с этими звуками. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Словарь и грамматика: Упражнять в образовании слов по аналогии (кружка – кружечка, ложка – ложечка). Закреплять обобщающее слово «посуда»
2 стр. 85 Коммуникативная,
Игровая
20 Рассматривание картины «Троллейбус и игрушки»
Д/и «Гуси и гусята»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Январь
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.
Словарь и грамматика: Учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описания игрушек, называя их цвет.
Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков г – гь. Учить отчетливо и внятно произносить звукосочетания, слова и фразы с этими звуками. Учить регулировать силу голоса.
3 стр. 59 Коммуникативная,
Игровая
21 Д/и игра «У Кати день рождения»
Д/и «Катины картинки»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Январь
4 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках.
Словарь и грамматика: Учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, промежуточные признаки; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу.
Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков г – гь, к – кь (изолированных, в звукосочетаниях и в словах). Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.
3 стр. 63 Коммуникативная,
Игровая
22 Звуковая культура речи: звуки ф – фь.
Д/и «Кто что умеет делать»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Февраль
1 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Познакомить с новым звуком – ф (песенкой ежа – ффф); учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Способствовать развитию речевого дыхания. Учить плавно, протяжно на одном выдохе произносить этот звук; воспитывать интонационную выразительность речи.
Словарь и грамматика: Активизировать в речи глаголы-действия. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе, в родительном падеже (мышей, ежей, сторожей).
1 стр. 71 2 стр. 68 3 стр. 83 Коммуникативная,
Игровая
23 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
Д/и «Куда приземлился самолет?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Февраль
2 неделя
1
(15 м) Помочь запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились». Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Словарь и грамматика: Учить употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
Звуковая культура речи: Познакомить с новым звуком – в (песенкой самолета – ввв); учить четко произносить звуки в – вь (изолированные, в звукосочетаниях и в словах). Учить произносить эти звуки длительно, на одном выдохе.
1 стр. 61 2 стр. 74 Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
24 Д/и «Пустим в ручеек лодочки»
Д/и «Назови предмет на картинке (со звуками в, ф)»
Д/и «Назови одним словом»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Февраль
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить правильному построению распространенных предложений с однородными членами.
Словарь и грамматика: Учить употреблять глаголы (пустил, плыла) в форме настоящего, прошедшего и будущего времени. Активизировать названия видов транспорта, одежды, посуды, мебели. Активизировать обобщающие понятия одежда, мебель, посуда, транспорт.
Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков ф – фь, в – вь, учить слышать эти звуки в словах, выделять их голосом; регулировать силу голоса (громкость речи). 5 стр. 20 2 стр. 76 Коммуникативная,
Игровая
25 Звуковая культура речи: звук с
Д/и «Магазин»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Февраль
4 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Учить отчетливо и правильно произносить звук с (изолированный, в звукосочетаниях, в словах). Развивать речевое дыхание. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность
Связная речь: Упражнять в умении вести диалог.
Словарь и грамматика: Учить употреблять в речи форму множественного числа существительных в родительном падеже (сухариков, слив, апельсинов, форму единственного числа существительных в родительном падеже (капусты, сока)
1 стр. 75 2 стр. 90 Коммуникативная,
Игровая
26 Игра-инсценировка русской народной песенки «Курочка – рябушечка»
Д/и «Куда что положим?»
Д/и «Доскажи словечки»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Март
1 неделя
1
(15 м) Связная речь: учить правильно отвечать на вопросы, задавать вопросы поставленные в стихотворении. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Словарь и грамматика: Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; Упражнять в образовании производных слов (сахар – сахарница и т. д.)
Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звука с. 1 стр. 73 3 стр. 78 4 стр. 15 Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
27 Д/и «Кого покатаем на колясках?»
Д/и «Прятки»
Д/и «Назови предмет на картинке (со звуком с, сь)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Март
2 неделя
1
(15 м) Связная речь: Упражнять в построении высказывания в форме распространенного предложения, в структуре которого имеются определение и дополнения.
Словарь и грамматика: Упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов (в, на, за, под, около).
Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.
5 стр. 19 Коммуникативная,
Игровая
28 Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Д/и «Громко – тихо – шепотом (стих «Мы в лесу построим дом»)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Март
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять небольшой рассказ, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.
Словарь и грамматика: Активизировать в речи прилагательные и глаголы.
Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков с – сь, учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. Упражнять произносить фразы с различной громкостью.
3 стр. 85 Коммуникативная,
Игровая
29 Звуковая культура речи: звуки з - зь
Д/и «Кто, кто в теремочке живет?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Март
4 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Упражнять в четком произношении звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях. в словах и фразах).
Словарь и грамматика: Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных во множественном числе.
1 стр. 77, стр. 42 2 стр. 93 Коммуникативная,
Игровая
30 Д/и «Кто гуляет на полянке»
Д/и «Коза и козлята»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Апрель
1 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить составлять подробные описания.
Словарь и грамматика: Активизировать словарь за счет слов, обозначающих одежду, ее цвета.
Звуковая культура речи: Упражнять в четком произношении звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях, в словах и фразах).
5 стр. 21 3 стр. 87 Коммуникативная,
Игровая
31 Составление рассказа по картине «Куры»
Д/и «Кому что надо?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Апрель
2 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем.
Словарь и грамматика: Учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами.
Звуковая культура речи: Закреплять правильное произношение звуков з – зь (изолированных, в звукосочетаниях, в словах).
3 стр. 87 4 стр. 16 Коммуникативная,
Игровая
32 Заучивание стихотворения В. И. Белоусова «Весенняя гостья»
Д/и «Можно ездить или нет»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Апрель
3 неделя
1
(15 м) Помочь запомнить стихотворение И. Белоусова «Весенняя
гостья», учить выразительно читать его.
Звуковая культура речи: Упражнять в правильном произношении звуков с – з в словах.
1 стр. 78
Восприятие художественной литературы,
Коммуникативная,
Игровая
33 Звуковая культура речи: звук ц
Д/и «Где что лежит?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Апрель
4 неделя
1
(15 м) Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука ц (изолированного, в звукосочетаниях, словах). Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.
Словарь и грамматика: учить образовывать существительные по аналогии (мыло – в мыльнице, конфеты – в конфетнице и т. д.)
1 стр. 79 2 стр. 96 Коммуникативная,
Игровая
34 Пересказ сказки «Цыпленок»
Д/и «Кто с кем стоит рядом?»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Май
2 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам. Учить пересказывать сказку вместе с воспитателем, побуждая произносить отдельные слова, предложения.
Звуковая культура речи: Учить четко произносить звук ц (изолированно, в звукосочетаниях, словах). Закреплять правильное произношение звуков с – з. Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.
3 стр. 57 4 стр. 16 Коммуникативная,
Восприятие художественной литературы,
Игровая
35 Составление описательного рассказа о животных по картинкам
Д/и «На прогулку в лес»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Май
3 неделя
1
(15 м) Связная речь: Учить составлять короткие рассказы по картинке.
Словарь и грамматика: Закреплять умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных – названий детенышей.
Звуковая культура речи: Отрабатывать четкое произношение звука ц (изолированного, в звукосочетаниях, словах). Закреплять правильное произношение звуков с – з. Упражнять в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; Учить регулировать темп речи.
3 стр. 90 4 стр. 17 Коммуникативная,
Игровая
36 Д/и «Наши музыкальные инструменты»
Д/и «Загадай загадку про овощ (фрукт)»
Фронтальное
Интеграция ОО:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Май
4 неделя
1
(15 м) Связная речь: Упражнять в описании звучащих
игрушек с использованием точных слов – обозначений. Упражнять в описании предметов (овощей и фруктов).
Словарь и грамматика: Упражнять в употреблении глаголов, обобщающих слов (овощи и фрукты, закреплять названия овощей и фруктов. Упражнять в согласовании прилагательных и местоимений в роде. Активизировать в речи прилагательные.
5 стр. 22 Коммуникативная,
Игровая