Участие в создании образовательной среды на участке детского сада (5 фото)
Нафига Галямова
Участие в создании образовательной среды на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Я, как педагог, занимаю активную жизненную гражданскую позицию, являюсь участником творческой группы по созданию образовательной среды на территории детского сада : «В деревне «Урожайкино», «В гостях у сказки «Гуси – лебеди», «Птичья столовая», «Уголок экспериментирования». Образовательная зона «Что мы Родиной зовем?» включает в себя создание следующих компонентов: макеты матрешек, представленных в разных видах росписи: дымковская, филимоновская, хохломская, гжель, городецкая, «Веселая карусель», созданная по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки». Также на территории детского сада оформлена образовательная зона «Животные нашего края», с макетами диких животных, обитающих в наших лесах. Все вышеизложенное позволяет решить следующие задачи: формировать любовь к родному краю, развивать эмоционально – ценностное отношение к саду, городу, краю, стране, воспитывать бережное отношение к месту, где живешь, к своей «малой» родине, формировать умение ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении.
Публикация «Участие в создании образовательной среды на участке детского сада» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Создание развивающей среды на летнем участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
У наших родителей золотые руки! Нашим родителям не до скуки: В цветнике красоту наводили, Красивые цветы посадили. Прохожих работой своей.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV
Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)
Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З ей Горыныч и девица - красавица".
Создание образовательной среды. Кукла «Хозяйка Медной горы» для центра патриотического воспитания в группе детского сада
Патриотическое воспитание в ДОУ, согласно ФГОС ДО, включает формирование представлений о своей малой родине, социокультурных ценностях народов.
Участие детского сада в творческой деятельности в день выборов 2018, на избирательном участке
Вот и остались позади выборы президента Российской Федерации,все сделали свой осознанный выбор. Президент выбран! Сегодня я хочу поделиться.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.