Любовь Воробьева
Сценарий выступления на конкурсе дошкольных работников «Сердце отдаю детям»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНКУРС
«Сердце отдаю детям»
ДК «Химик» 29 марта 15.00
1. «Будем знакомы» 1 мин
(Зв музыка, идут слайды)
М Р. Дана мне информация была, что конкурс будет,
Почти, как «Воспитатель года»
И вот решила я старанье приложить
Свои способности продемонстрировать народу.
Мой садик № 115
А для меня он дом второй
С моей любимой детворой.
Публикация «Сценарий выступления на конкурсе дошкольных работников „Сердце отдаю детям“» размещена в разделах
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я,как добрая волшебница, приоткрываю дверцу в загадочный и талантливый мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками.
Музыка, подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.
Я счастлива тем, что моя профессия и мое хобби- единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав был тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам! Возможность обучать детей - это прекрасно, а возможность обучать детей прекрасному – прекрасно вдвойне!
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и конечно. Педагог- вот как бы я определила свою профессию. По крупицам собираю все самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания моим детям!
Всех сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
Только чтобы победить,
Нужно силы приложить.
Начинаем мы, пора.
Всем ни пуха, ни пера!
2. Приветствие на тему:
«Имидж воспитателя 21 века» 3 мин
с гр поддержки
(Под музыку выходят 2 джнтельмена)
1.
Век двадцать первый на дворе,
Уже другая фаза,
Технологический прогресс,
Все переплюнул сразу.
Бежит, летит куда-то он,
На полном своем ходе,
Нельзя его остановить,
Он входит в нашу моду.
Век двадцать первый на дворе-
Компьютерная эра,
Все охватила в свою сеть,
Без всех понятий меры.
Мы все попали под волну,
Какого-то, течения.
Средь проводов мы как в плену
Под вечным напряжением
Век двадцать первый на дворе.
Ученые под прессом,
Ломают разом мозги все
С научным интересом,
Чтоб, что - то снова сотворить,
Немного и немало,
Хотят в систему нам внедрить,
Какие - то ноу-хау.
Век двадцать первый на дворе,
Машинной эволюции,
Она прошла по всей земле,
Посеяв революции.
2. Объявлен Конкурс, проходит он в начале года
Участников по пальцам перечесть,
Хотя талантливых и умных от природы
У нас в саду, пожалуй, много есть.
Сидят они и здесь, вот в этом зале,
И лица излучают мягкий свет,
Ведут воспитанников за собой в мир знаний,
В их душах оставляет добрый след.
3. На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
4. Нелёгкий труд достался нам -
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
5. Есть веселый край на свете,
Счастлив тот, кто там живет.
Там стихает в окнах ветер,
Чудо будущего ждет.
Там веселые ребята.
Скуке вход туда закрыт,
От рассвета до заката
Там веселый смех звенит.
1.
(Под фанфары на сцену выходят 2 дев, 2 мал во фраках, выводя м. р.)
1. Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
В конкурсе, пожалуйста,
Вы уж победите!
Самый музыкальный
Наш руководитель!
2. Музыкальный руководитель у нас
Скажем прямо- просто высший класс
Молодая,энергичная, красивая
И умений ей не занимать,
Вас, дорогая Л. В,
Пора уж в Думу выбирать.
3. У Вас волшебная работа :
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
За то. Что пляшете Вы с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучит лишь с Вами веселей!
М. Р Ну. Что, коллеги. Обалдели?
Да перед вами топ модель.
И вы не плохи, воспитатели
И труженицы все вы, и старатели,
Какая стать, а походон,
Да вами любой будет сражен
Но я владею талией осиной
И спинку ровно я держу
Для сохраненья формы этой
Сценарии домой я тоннами ношу.
Программку села я писать,
Чтоб все в ней честно указать:
Кто сценарист, кто режиссер,
Кто хореограф и суфлер,
Руководитель кто вокала
Аудитория чтоб знала.
Кто сценки с детками учил
И выбивался, что есть сил.
Переживает кто с утра,
Что вся на месте детвора,
Что все одеты и обуты.
Кто приготовил атрибуты,
Кто тут гример и костюмер,
Кто выбирает интерьер,
Наводит в зале красоту,
И даже - клининг (чистоту).
Прочла Программку, покраснела,
Ну, в самом деле, что за дело?
Зарплата, в общем-то, одна!
И невысокая она.
Программка вышла `нескромняжкой`
Но честной, правильной `бумажкой`,
Хочу, однако, я понять,
Кому теперь ее послать?
Повешу в зале на стене!
Всем - все равно! Приятно МНЕ!
Посмотрите на наших музыкальных руководителей!
Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.
Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т. д.
Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т. д.
Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
Это они в выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.
Это они… да всего не перечислить.
И если мы хотим, чтобы они не уходили с работы, чтобы они приходили к нам после окончания музыкальных училищ и институтов, чтобы они могли спокойно работать, реализуя свое творчество, свое призвание к профессии, надо о них заботиться и создавать условия.
Какие? Вот, пожалуй, несколько таких требований:
• уважать и ценить труд музыкального руководителя, не заставлять его подменять воспитателей или других работников детского сада (конечно, с учетом желаний самого музыкального руководителя);
• создавать хорошее, приподнятое настроение и не допускать стрессовых ситуаций на работе (ведь плохое настроение музыкального руководителя может отразиться и на настроении детей);
• не требовать копирования опыта других педагогов, если он не соответствует возможностям, наклонностям музыкального руководителя;
• оказывать материальную поддержку в приобретении нот, пособий, музыкальных инструментов, костюмов, атрибутов и других материалов, необходимых для работы (поскольку музыкальный руководитель не может все оплатить из своей мизерной зарплаты);
И последнее, но, пожалуй, самое важное — создание творческой, доброжелательной атмосферы, стимулирующей работу педагога-музыканта.
Берегите музыкального руководителя!
3. «Делай, как я» спорт пауза со зрителями
2-3-мин
4. «Мне снился сон…» 7 мин творч. форма, любого жанра с гр поддержки.
Не артисты мы пока
И волнуемся слегка,
Если честно вам сказать,
Дрожь не можем мы унять.
Пугачёва говорила,
Что от страха позабыла
Песенку про Арлекино,
Заковало, словно льдиной!
И Билан всем объяснял,
Поначалу как дрожал,
А потом привык, распелся,
Потихоньку разогрелся.
Мы ведь тоже осмелеем,
Подрастём ещё, успеем,
Поддержите нас немножко,
Громче хлопайте в ладошки!
Дед за мной понаблюдал
И серьё зно так сказал:
Ну, в глазах, прям, зарябило!
Не ребёнок, просто шило!
Ни минуты ни стоит,
Вечно бегает, спешит!
Скачет, будто бы коза!
Не девчонка-егоза!
В детсаду стишок мне дали,
Но прочту его едва ли:
Видно, шило не даёт,
Так и просится вперёд!
Так что я читать не стану,
Чтобы не было обману!
Лучше я для вас станцую.
Дайте музыку любую!
Не доступен нам пока
Вальс и танец живота
Мы хотим вам показать
Как научились танцевать.
Случайно я пришел работать в детский сад,
И, откровенно вам скажу, я очень рад
Утром, отдежурив, песни я пою,
Ночью, как положено, садик сторожу.
И Дед Мороза я сыграл, и Баб Ягу
Сейчас на сцене, перед вами принцем я стою
Ах, если б мог я чудеса творить,
Взмахнул бы палочкой, да что там говорить.
Я б загадал для вас большущую зарплату,
Чтоб вам хватило на хорошие колготки, на помаду.
И чтоб с течением годов повысилось количество садов
Я вам желаю дружно жить и не ругаться
А лучше всем почаще улыбаться!
А впрочем пой, да хоть пляши,
Ну как же не хватает в садиках мужчин!
5. Изготовление оригинальной модели одежды из бросового материала 2-3 мин. Защита с гр поддержки.
Перед родителями. словно павы Мы выступаем целый день Одежду от кутюр не носим, Что её пачкать каждый день
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
6. Концертный номер 2-3-мин с гр поддержки
Пускай сегодня голоса ребят
Веселой песенкой звенят
Но время движется вперед
Другое поколение придет
А наши дети вырастут
Тогда в прекрасные колокола.
И выступление своё завершая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь, что муз руководитель-это я!
Мы говорим сегодня до свидания!
До новых конкурсов! До будущих побед!
Желаем радости, любви и процветания!
Всем оставаться молодыми много лет!
ПЕСНЯ