Приложение МААМ

Участие в «Ярмарке инноваций» (4 фото)

Наталия Сигова
Участие в «Ярмарке инноваций»
▼ Скачать + Заказать документы

В январе этого года я прошла обучение на курсах повышения квалификации по программе "ИКТ- компетентность педагога дошкольной образовательной организации" Модуль "Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности". Данная организация находится в Санкт-Петербурге. Надо сказать, что программа очень насыщенная и интересная. Прошла обучение с удовольствием. Разработала занятие для деток "Незнайка в Солнечном городе"

Публикация «Участие в „Ярмарке инноваций“» размещена в разделах

Участие в «Ярмарке инноваций»

Мой проект размещен на сайте Мимио в России https://mimio-edu.ru/projects/neznayka-v-solnechnom-gorode. А в апреле проходил IX муниципальный конкурс "Ломоносовская ярмарка : образовательные инновации района". Моя заведующая Елена Александровна, предложила мне поучаствовать в данном конкурсе со своим проектом. Ну, где наша не пропадала, предложено - сделано.

Надо сказать, переживала жутко, участников много, да еще все педагоги с большим стажем, а я, как многие знают была в большом перерыве, можно даже сказать в огромном. Но как говорится "боятся надо покупая билет на самолет, а когда уже в самолете- то нечего боятся".

Мое выступление пришлось первым, после перерыва. Вышла, "отстрелялась" и стала ждать результаты, ни на что не надеясь. Даже не поверила, когда объявили мое имя. Сижу и думаю, "надо же у кого то имя и отчество как у меня", а оказывается - это меня объявили в Победителях!

Фото «Ярмарке инноваций»
Участие в - фото

Хочу сказать, что за столь малый период работы я добилась кое чего

Фото №1 Данная организация находится в Санкт Петербурге

.

Девочки, не бойтесь участвовать в конкурсах, пробовать новое. Ведь движение вперед- дает огромный опыт и развитие!

Благодарю за внимание!

Методические рекомендации к проекту

«Незнайка в Солнечном городе»

Автор проекта: Сигова Наталия Дмитриевна – воспитатель МДОУ детский сад № 10 п. Новоселье, Ломоносовский район, Ленинградская область

Проект может использоваться воспитателями и учителями для проведения занятий с детьми 5 – 7 лет в детских дошкольных учреждениях и начальных школах.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний, умений и представлений детей, полученных на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи в течение учебного года. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: логическое и ассоциативное мышление; ориентирование в пространстве и на плоскости; знание счета; умение подбирать по размеру, форме; комбинирования; внимания; поиска самостоятельных решений.

Проект состоит из 22 страницы.

На протяжении всего проекта присутствует Незнайка, которому требуется помощь в выполнении заданий:

на каждой странице можно узнать задание :

• правильные ответы, а также области с проверочной зоной скрыты за:

переход со страницы на страницу осуществляется по:

возвращение к содержанию:

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «Незнайка в Солнечном городе»

По щелчку на текст в нижней левой части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии»

Пирамидка в правом нижнем углу – переход на следующую страницу.

При нажатии на Незнайку звучит песенка

Стр. 2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Пирамидки в правом и левом нижних углах – переход на следующую и предыдущую страницы.

Стр. 3: «Обведи все большие предметы»

-Уметь различать предметы по размеру и выделять их, развиваем внимание.

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Для проверки используется проверочная область, спрятанная за желтым треугольником.

Стр. 4: «Обведи тех, кто двигается медленно»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем представления детей о скорости, развиваем внимание, логическое мышление.

-Правильный ответ (проверочная область) проверяется нажатием на желтый треугольник.

Стр. 5: «Обведи только легкие предметы»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем представление детей о свойствах предметов.

-Развиваем внимание, логическое мышление.

- Для проверки ответа использована проверочная область под желтым треугольником

Стр. 6: «Назови слово наоборот»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Закрепляем навыки детей подбирать слова-антонимы.

-Для проверки используем метод «Волшебная шляпа» : слова с темной области перетаскиваются через шляпу Незнайки и на белой области появляется ответ.

Стр. 7: «Помоги Незнайке отыскать все яблочки»

- Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем наблюдательность, внимание.

-Закрепляем навыки счета.

-Яблочки ищем при помощи «Волшебного фонарика», в руках у Незнайки (двигая Незнайку, в луче фонаря проявляются яблочки).

-Проверка проводится нажатием на желтый треугольник.

Стр. 8: «Помоги Незнайки собрать пазл»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем логику, образное мышление, внимание, наблюдательность, ориентирование на плоскости.

Стр. 9: «Найди 12 отличий».

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем наблюдательность, внимание, память, логическое мышление.

-Дети отмечают различия на картинке справа. Под желтым треугольником находится панель с правильными ответами, которая выплывает в виде проверочной области.

Стр. 10: «Кто спрятался? Угадай по звуку»

-Задание спрятано под красным треугольником.

- Развиваем логику, образное мышление, внимание, память, сопоставление звука и образа.

-При нажатии на синий овал, слышится звук, произносимый животными или насекомыми.

-Ответ появляется при нажатии на квадрат, находящийся в центре овала, методом «плавное усиление».

Стр. 11: «Физминутка»

Даем деткам отдохнуть. При нажатии на Незнайку звучит задорная веселая песенка, под которую детки могут подвигаться.

Стр. 12: «Помоги Незнайке собрать все фрукты в корзинку»

- Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета (овощи, фрукты).

-Задание спрятано под красным треугольником.

-В корзинку могут попасть только фрукты, овощи остаются рядом с корзинкой.

Стр. 13: «Четвертый лишний»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета.

-При нажатии на предмет появляется «галочка» (правильный ответ) или «крестик»- неправильный ответ.

Стр. 14: «Сколько и какие геометрические фигуры нарисованы»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем способность к анализу, формируем умение самостоятельно делать выводы, умение выделить наиболее характерные признаки предмета, закрепляем навыки счета.

-Дети подбирают подходящий ответ-цифру и вставляют его напротив соответствующей геометрической фигуры, после знака равно.

-Ответ спрятан под желтым треугольником (проверочная область).

Стр. 15: «Сколько раз подпрыгнет лягушка, если будет передвигаться по желтым кувшинкам»

-Закрепляем умение ориентироваться на плоскости, тренируем умение вести линию (лягушка передвигается, развиваем мелкую моторику руки, внимание, закрепляем навыки счета.

-Правильный ответ спрятан под желтым треугольником.

Стр. 16: «Обведи только те предметы, названия которых начинаются с буквы «Б»

-Задание спрятано под красным треугольником.

-Продолжаем учить детей выделять первый звук в словах и называть его.

-Ответ появляется под желтым треугольником (проверочная область).

Стр. 17: «С какой буквы начинается слово?»

-Задание спрятано под красным треугольником.

- Продолжаем учить детей выделять первый звук в словах и называть его.

- Ответ появляется при нажатии на картинку (картинка затухает и появляется буква).

Стр. 18: «Какой круг лишний?»

-задание спрятано под красным треугольником.

-Развиваем внимание, логическое мышление.

-Развиваем умение детей проследить логическую цепочку и определить лишний предмет, отличающийся размером (маленький кружок в центре логической цепочки).

Стр. 19: «Найди правильную тень Незнайки»

-Развиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.

-Дети находят тень Незнайки, проверяют себя, нажимая на выбранную тень. При правильном выборе на картинке появляется зеленая «галочка», при неправильном – желтый крест.

Стр. 20: «Какая банка лишняя?»

-Развиваем наблюдательность, внимание, способность к обобщению, классификации.

-Нужно проанализировать предметы, выделить схожие признаки и найти отличие (полная баночка).

-Проверка проводится нажатием на картинки. При неправильном ответе появляется красный крест, при правильном- зеленая галочка.

. Стр. 21: «Заполни все столбики»

-Развиваем внимание, логическое мышление.

-Дети подбирают подходящий предмет и вставляют его в пустое окошко.

-При нажатии на желтый треугольник, всплывает проверочная область.

Стр. 22: Заключение.

-При переходе на страницу всплывает табличка «Добро пожаловать в мир знаний!».

- При нажатии на Незнайку звучит песенка «Где водятся волшебники?», позволяя деткам потанцевать после выполнения всех заданий, оставляя положительные эмоции от проделанной работы.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «На ярмарке музыкальных инструментов» На ярмарке русских народных инструментов (п. Плесецк, Архангельская область, МБДОУ детский сад «Чебурашка», подготовительная группа, апрель.

Фотоотчёт «Конкурс «Ярмарка инноваций в образовании-2016»Фотоотчёт «Конкурс «Ярмарка инноваций в образовании-2016» 16 декабря 2016 года в ЛОИРО города Санкт-Петербурга прошел финальный этап конкурса "Ярмарка инноваций в образовании - 2016". Наши педагоги.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие по русской ярмарке» Тема: «Путешествие по русской ярмарке» Цель: Продолжать учить детей различать разные жанры устного народного творчества: загадки, пословицы,.

Конспект НОД «Русские чудеса на ярмарке» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура» Цель: Формировать знания.

Мастер-класс «Бумажные истории» для педагогов на «Ярмарке педагогических идей»Мастер-класс «Бумажные истории» для педагогов на «Ярмарке педагогических идей» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс, проведённый мною для педагогов дошкольного образования на «Ярмарке педагогических идей» в Центре.

Открытие масленичной недели на Нижегородской ярмарке ВидеоОткрытие масленичной недели на Нижегородской ярмарке Видео Как мы любим масленичные гулянья,которые идут у нас целую неделю. Открытие масленичной недели на Нижегородской ярмарке 19 февраля 2017 прошло.

Пескотерапия как метод внедрения инноваций в образовательный процесс дошкольного образования Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных.

Конспект занятия «Путешествие по русской ярмарке» План занятия I. Оргмомент. 1) Приглашение на ярмарку, знакомство с Тимошкой и Варварушкой. 2) Экскурсия по ярмарке. 3) Чтение потешек. II.

Тезисы к выступлению на XV Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций и презентация дополнительной программы Тезисы к выступлению на XV Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций Дети прирожденные художники и изобретатели, каждый.

Фотоотчёт о мастер-классе на городском фестивале образовательных инноваций «Образование-2017»Фотоотчёт о мастер-классе на городском фестивале образовательных инноваций «Образование-2017» 29 марта 2017года в МБОУ "Гимназия № 1г. Владивостока" состоялось торжественное открытие городского Фестиваля образовательных инноваций.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Участие в «Ярмарке инноваций»
Опубликовано: 9 июля 2017 в 20:46
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Участие в «Ярмарке инноваций»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Сигова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД