Ксения Копоткова
Творческо-исследовательский проект «Лук от семи недуг»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческо – исследовательский проект
на тему: «Лук от семи недуг»
для детей младшей группы.
Воспитатель:
Копоткова К. Д.
г. Ногинск
Проект : краткосрочный, продолжительность -1 месяц (Март).
Вид проекта : познавательно - исследовательский, творческий.
Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели.
Публикация «Творческо-исследовательский проект „Лук от семи недуг“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию лука в комнатных условиях.
Предполагаемый результат:
-Дети познакомятся с культурными растениями;
- С помощью опытнической работы дети получат необходимые знания условий для роста растений;
- У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру;
- Сформируется у детей уважительное отношение к труду;
- В группе появиться огород на подоконнике.
Задачи:
• Расширить знания детей о луке;
• Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений;
• Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;
• Формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
• Способствовать развитию творческих способностей у детей;
• Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление);
• Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений;
• Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам;
• Развивать познавательные и творческие способности;
В результате мы узнали:
как растет лук;
что нужно растениям для роста;
что в группе можно вырастить целый огород;
и просто весело провели время.
Этапы работы над проектом :
Дата Задачи Ход проекта
25-28 февраля
Подготовительный Подбор наглядно – дидактических пособий, приобретение необходимых материалов и оборудования, подбор художественной и научной литературы. Создать условия для реализации проекта «Огород на окне». -Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. (Познакомились с новой художественной литературой.)
-Вызвали интерес и желание заботиться о растениях. Углублять и расширять знания детей о видах растений.
28 февраля Основной Консультация для родителей «Огород на подоконнике» .
(Просвещать родителей по данной теме)
Практическая деятельность:
посадка лука.
Вызвать интерес к выращиванию огородной культуры.
1-10 марта Наблюдение детей за ростом лука.
Установить связь: растения - земля, растения - вода, растения-человек.
Труд в уголке природы.
Полив и рыхление растений.
Продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла)
11-22 марта
Заключительный Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформили выставку рисунков «Лук с нашей грядки». Выставка «Лук с нашей грядки»
Рисование результатов наблюдений. Организация выставки творческих работ детей в группе.
Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации.