МААМ-картинки

Творческо-игровой проект «Катины цветы» в группе раннего возраста

Екатерина Кушлеева
Творческо-игровой проект «Катины цветы» в группе раннего возраста

Творческо - игровой проект "Катины цветы"

в группе раннего возраста «Светлячки»

Продолжительность: кратковременный (16.04.-20.04.2018г).

Участники: дети младшего возраста группы «Светлячки», родители, воспитатели.

Цели проведения: сформировать представление детей о комнатных растениях, растениях уголка природы. Привить правила экологической культуры в познании и взаимодействии с растительным миром.

Задачи:

• познакомить детей с комнатными растениями.

• развивать у детей активный познавательный интерес, память, внимание.

Публикация «Творческо-игровой проект „Катины цветы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• воспитывать бережное отношение к растениям.

Предполагаемый результат: расширить представление о комнатных растениях, знания о приёмах ухода.

Предварительная работа: Домашнее задание: «Изготовление паспорта для комнатных растений».

Форма проведения, методы и приемы: групповая и индивидуальная, беседа, показ, наглядный метод, демонстрация наглядных пособий, пояснение, объяснение, сюрпризный момент.

Этапы реализации проекта :

1-й – подготовительный

2-й – реализация проекта по принципу «Паутинка»

Пополнение центров активности:

«Катины цветы»

Центр

«Информационные поле»

Иллюстрации Цветов, Фиалка, Фикус, альбомы, карточки (расположение) Центр

«Песок и вода»

Полиэтиленовый пакет, опрыскиватель, лейки, Центр

«Веселый карандаш»

(художественная)

Пальчиковые краски

Центр

«Веселые мячи»

(двигательная)

Цветы, большие модули Цент «Игралочка» (игровая)

картинки и разрезные картинки,

вырезанные лепестки, круги, геометрические фигуры, искусственные цветы,

3-й – планирование по дням недели: Утренняя гимнастика «Поросёнок Хрю-хрю»

День Режим Совместная деятельность взрослого и детей РППС Взаимодействие с родителями

Понедельник

«Что такое растение?» Утро Чтение литературы

Е. Серова «Наши цветы». Рассматривание презентации «Цветы»

День Беседа: «Комнатные растения в нашем саду»

Цель: знакомить детей с комнатными растениями, воспитывать чувство любви к живой природе. Дидактическая игра: «Найди пару».

Цель:

Прогулка Наблюдение за растениями. «Цветущие растения Уголка природы»

Цель: Знакомить с комнатными растениями, расширять знания об их биологических особенностях (внешнем виде, строении).

Вечер Физическая культура

Комплекс 15

«Мы – веселые ребята!»

Подвижная игра:

«Бегите к цветочку»

Цель: развивать умение действовать по сигналу, согласовывать свои движения с движениями других детей

Вторник

«Фиалка» Утро «Скажи о цветочке ласковые слова»

Цель: обогащать словарный запас: красивый, нежный, ласковый, яркий, милый, любимый, хрупкий, весёлый, добрый, желанный Подвижная игра

«Найди свой цветок».

Цель: закрепить названия цветов.

День Рассматривание картинки «Фиалка» Цель: дать представление о комнатном растении.

Психогимнастика

«Я растение» Словесные игры:

«У кого какой цветок». Цель: Знакомить с комнатными растениями, выделяя признаки, находить одинаковые растения.

Прогулка Наблюдение «Как поливать растения?»

Цель: знакомить с поливом — способом ухода за комнатными растениями. Опыт №1 «Нужен ли воздух комнатным растениям?»

Цель: формировать представление о том, что растение – живой организм и дышит воздухом с помощью листьев.

Вечер Чтение стихотворения «Фиалка»

Рисование пальчиками «Цветок - Фиалка» (из кругов) Мало-подвижная игра

«Кто быстрее соберёт цветок

Цель: развивать воображение, знание цвета, активный познавательный интерес.

Среда

«Фикус» Утро Рассматривание альбомов сделанными детьми и родителями. Цель: учить рассказывать о растении, что есть у растения как называется.

День Рассматривание картинки «Фикус» Цель: дать представление о комнатном растении. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепление названия растения, количества цветков (к растению с одним цветком подобрать растение, у которого много цветков).

Прогулка Наблюдение – Опыт «Вода нужна растению»

Цель: формировать понятие о потребности воды в жизни комнатного растения (в росте, развитии). Растение пьёт воду через корень и листья. Опыт №1. «Какой водой можно поливать комнатное растение»

Цель: Закрепить знания о правилах полива комнатного растения.

Вечер Словесная игра:

«Один и много цветков»

Цель: Развивать логическое мышление, связную речь, образную память, цветовое восприятие. Конструирование из геометрических фигур «Цветок»

Цель: учить составлять красивое комнатное растение из частей геометрических фигур.

Четверг

«Вода» Утро Просматривание и беседа мультфильма «Малышарики – «Цветок»

День Составление рассказа по мнемотехнике «Цветы»

Цель: Развивать связную речь, логическое мышление, образную память, восприятие. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин цветов»

Цель: сформировать знания о комнатных растениях, о труде продавца цветов, цветовода, формировать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры.

Прогулка Наблюдение. Опрыскивание комнатных растений (фикус, фиалка).

Цель: Знакомить с приёмами ухода за комнатными растениями. Подвижная игра «На цветочной полянке»

Цель: закрепить название цветов.

Вечер «Скажи о цветочке ласковые слова»

Цель: обогащать словарный запас: красивый, нежный, ласковый, яркий, милый, любимый, хрупкий, весёлый, добрый, желанный. Загадывание загадок

Цель: развивать у детей активный познавательный интерес, образную память, логическое мышление, внимание;

Пятница.

«Итог» Утро Словесно – дидактическая игра «Скажи хорошие слова комнатным растениям». Рассматривание альбомов сделанными детьми и родителями.

День Итоговое мероприятие «Мы друзья – комнатные растения» Игра «Что растениям необходимо для роста» (расположить карточки по порядку).

Прогулка Наблюдение и уход за растением.

Цель: Формировать практические навыки ухода за растениями. Подвижная игра «К названному растению, беги!».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, согласовывать свои движения с движениями других детей;

Вечер Беседа «что вы знаете о комнатных растениях»

Цель: закрепить итоги всей недели Дидактические игры на выбор детей

4-й – завершение проекта :

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои друзья — комнатные растения»

Составитель: Кушлеева Е. Б.

Публикации по теме:

Творческо-исследовательский проект по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Береги свою планету» Творческо-исследовательский проект «Береги свою планету» Разработала и реализовала: воспитатель первой квалификационной категории Серго.

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Подушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возрастаПодушки своими руками для игровой деятельности в группе раннего возраста Фотоотчет «Организация игровой деятельности в группе раннего возраста (1,5 – 2 г.)»Организуя игровую деятельность в группе раннего возраста.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Развивающая среда детской игровой комнаты «Кубик» для детей раннего возрастаРазвивающая среда детской игровой комнаты «Кубик» для детей раннего возраста .

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Творческо-игровой проект «Мой театр»Творческо-игровой проект «Мой театр» Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами моей методической разработкой. Вот уже много лет я веду долгосрочный проект по театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческо-игровой проект «Катины цветы» в группе раннего возраста
Опубликовано: 28 января 2021 в 22:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческо-игровой проект «Катины цветы» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кушлеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД