Приложение МААМ

Творческий проект «Пожарная безопасность в жизни»

Щербинина Анна Геннадьевна
Творческий проект «Пожарная безопасность в жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

Проект "Основы пожарной безопасности".

Автор проекта: Щербинина А. Г.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта: Дети, воспитатель средней группы.

Возраст детей: 4-5 лет

Проблема: дети не имеют достаточных знаний об огне и его опасности и пользы для человека.

Публикация «Творческий проект „Пожарная безопасность в жизни“» размещена в разделах

Цель проекта: Формирование понятия «пожарная безопасность»; Овладение знаниями и умениями при действиях в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

Образовательные:

• Дать представление о функциях огня («огонь - друг; огонь - враг»);

• Углубить знания о причинах возникновения пожара;

• Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара;

• Познакомить детей с профессией пожарного.

Развивающие:

• Развитие творческих способности детей;

• Развитие самостоятельности, активности, ответственности;

• Развитие интереса к познанию.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство самосохранения;

• Воспитывать самостоятельность и чувство ответственности за безопасность окружающих людей;

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Значимость проекта для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагог: продолжение освоения метода проектирования - метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное

Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

Этапы проекта:

Подготовительный этап:

• Подбор детской художественной литературы для чтения;

• Подбор дидактических игр;

• Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Основной этап:

• «Красивый и опасный - огонь прекрасный». Беседа «Что такое пожар»; Чтение «Кошкин дом»

• Беседа «Берегите лес от пожара»; Дидактические игры («Огнеопасные предметы», «Выбери нужное», «Назови причины пожара», «Доскажи словечко», «Найди опасные предметы», «Можно - нельзя»)

• Беседа «Огонь друг или враг». Выставка рисунка «Пожарные автомобили».

• «Мы - пожарные». Занятие «Знакомство с профессией «пожарный»; «Загадки из спичечного коробка».

Заключительный этап:

• Выставка детских работ (пластилинография «01»)

Ожидаемый результат по проекту:

• для детей (Изменятся отношения детей к своей безопасности и здоровью, они овладеют навыками правильных действий в случае пожара, дети сумеют вести ролевой диалог с диспетчером службы «01» и дать все необходимые сведения о себе.)

• для педагога (Произойдет профессиональный личностный рост педагога по данной теме.)

• для родителей (Родители заинтересуются данной проблемой и в процессе реализации проекта станут моими единомышленниками.)

Список использованных источников:

Методическая литература:

• Авдеева Н. Н., Стеркина Р. Б., Князева О. Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

• Белая К. Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников»;

• Белая К. Ю. «Твоя безопасность: как вести себя дома и на улице»,

• Кононова И. В. Сценарии по пожарной безопасности.

• Методические рекомендации по проведению «минуток безопасности» в детских учреждениях

Художественная литература:

• Никита Мещеряков и сыновья Азбука безопасности

• К. И. Чуковский «Путаница»,

• К. И. Чуковский Сказка «Как человек подружился с огнём»,

• С. Маршак «Пожар»,

• С. Маршак «Кошкин дом».

• Б. Житков «Пожар», «Дым».

• Л. Н. Толстого «Пожарные собаки».

• Е. Пермяк «Как Огонь Воду замуж взял».

Интернет-ресурсы:

• Смешарики. Азбука безопасности

Реализация проекта.

Беседа с детьми по пожарной безопасности в средней группе

«Огонь друг - огонь враг»

Цель: Формировать понятия о значении огня в жизни человека.

Задачи:

• Уточнить знания о свойствах огня.

• Разъяснить причины возникновения пожара.

• Развивать чувство ответственности за свои поступки.

• Расширять и углублять знания воспитанников о правилах пожарной безопасности.

• Воспитывать уважение к труду пожарных.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Я не сам по себе,

Я сильнее всего и страшнее всего

Все любят меня, и все губят меня.

О чём я вам загадала загадку?

Дети: об огне.

Воспитатель: правильно. Почему вы так думаете? (ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, за что можно любить огонь?

Дети: За то, что благодаря огню и электричеству мы можем: готовить пищу, стирать и гладить одежду, обогревать дом, сушить вещи, смотреть телевизор, играть на компьютере, играть музыкальных инструментах, слушать музыку, наводить порядок в квартире и т. д.

Воспитатель: Правильно! Огонь дает тепло и свет. Огонь трудился для людей и раньше, трудится и теперь. Без огня люди не когда бы не смогли быстро ездить по земле, путешествовать по морям, рекам, океанам. В моторе машин работает огонь, сгорает бензин и приводит в движение мотор.

- Огонь помогает человеку делать металл - полыхает огонь в печи, плавит железную руду, а из неё плавится металл.

- В других печах огонь варит стекло, из которого мастер выдувает красивые стеклянные изделия.

- Космическая ракета взлетает ввысь, оставляя серый хвост пламени - это в могучих двигателях сгорает ракетное топливо.

- Огонь зажигают у памятников павшим героям. Как он называется и почему?

(ответы детей).

- Без огня нельзя согреться в лесу в дождливый день. Как приятно посидеть в летний вечер всей семьёй у костра, испечь картошку, нанизать кусочки мяса на прутик и пожарить шашлык. А около реки сварить в котелке ароматную уху из свежей рыбы. Вкусна пища, которая пахнет дымком у костра!

- А кто из вас разводил костёр? (ответы детей)

- А что потом было с костром? (потух, погас, залили водой, засыпали песком и т. д.).

- Что осталось на месте костра? (пепел, зола, головешки). Огонь наш друг, но с ним надо быть осторожным. Чуть зазеваешься, подует ветер и разнесёт искры по всему лугу, лесу, или даче не миновать тогда беды. Сила огня велика. Огонь за несколько минут выжигает всё на своём пути. А если стоит сухая или ветреная погода - берегись! Беспощадные языки огня захватывают и деревья, и кустарники, и цветы, и траву, и множество различных насекомых, и птиц, и животных, не пощадит огонь и людские жилища, и даже самих людей.

- Огонь оставляет за собой страшный след: вместо луга - пепел, вместо леса - зола, вместо домов - обожженные головешки, вместо города или деревни - руины пепла, золы, головешек.

- Пожар — это большая беда. И чтобы этой беды не случилось, что нужно нам знать и делать?

Дети: Знать, что детям нельзя пользоваться спичками, электроприборами, нужно быть осторожными в обращении с огнём и соблюдать правила безопасности с огнём!

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним с вами, как правильно пользоваться электрическими приборами, вспомним все правила безопасности с электричеством, огнём. (можно использовать карточки схемы).

1. Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара. Поэтому выходя из дома, необходимо выключить телевизор, магнитофон, утюг ит. д.

2. Нельзя гнуть электрический провод руками, можно только брать провод за вилку. Почему? (дети объясняют)

3. Ни в коем случае нельзя подходить к оголённым проводам, не дотрагиваться до них. Почему дети? - это опасно для жизни.

4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электрическим приборам и проводам.

5. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы.

- Ну, а если случилась беда и вы дома остались одни. Что же делать?

- Назовите главное правило поведения при пожаре.

Предполагаемые ответы детей.

- при появлении дыма и огня надо вызвать по телефону «01» Пожарную команду, дождаться ответа и сообщить свой точный адрес, или обратиться к соседям.

- нельзя прятаться под мебель, убегать в другую комнату, тушить водой горящие электроприборы, их лучше накрыть плотной тканью или одеялом.

Воспитатель: Ребята, в задымлённом помещении дышать нужно через влажную ткань, передвигаться по низу, пригнувшись к полу или ползком, чтобы избежать отравление угарным газом.

- А стоит детям тушить пожар? лучше детям закрыть плотно дверь в комнату или в квартиру, где горит огонь и быстро убежать из дома, а тушение пожара предоставить взрослым или пожарным).

Воспитатель: Пожар может начаться не только в квартире или в природе, они случаются и в транспорте, и в общественных местах. Причины их бывают разные: лесной пожар может начаться от не потушенного костра, а автобус или железнодорожный вагон - загорается чаще всего от неполадок в двигателе или электрооборудовании. Но где бы вы не находились, всегда помните ваше поведение может либо стать причиной пожара, либо наоборот, помочь предотвратить его.

Давайте вспомним несколько правил, помогающих предотвратить пожар.

Дети вместе с педагогом называют эти правила (каждому правилу проводится анализ).

Если нужно педагог уточняет или дополняет ответы детей.

НЕЛЬЗЯ:

Оставлять не затушенных костров, разводить их под деревьями, а в жаркую, ветреную погоду стараться не разводить костров вообще!

не играть со спичками, не поджигать сухую траву, тополиный пух (ветер может очень быстро раздуть огонь).

нельзя стоять под деревом во время грозы.

нельзя даже со взрослыми провозить в различных видах транспорта огнеопасные предметы, легковоспламеняющиеся жидкости.

ИТОГ:

Давайте ребята, будем знать, хорошо помнить и соблюдать правила пользования электроприборами, правила безопасности с огнём и тогда огонь будет верным другом для нас и помощником.

[i]Конспект занятия по пластилинографии «Загорелся кошкин дом».[/i]

Цель:

Знакомство с нетрадиционной техникой изо деятельности – пластилинографией.

Задачи:

освоение педагогами и детьми нетрадиционной техники работы с пластилином;

развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов и широкому применению в детском саду.

Для работы нам понадобится:

набор пластилина,

картон с рисунком дома в огне -гуашь, кисточки и вода.

дощечка для пластилина;

салфетки для рук;

Ход занятия:

Чтение стихотворения С. Маршака: «Кошкин дом».

- Тили-тили, тили-бом!

- Загорелся кошкин дом.

- Кошка выскочила,

- Глаза выпучила.

- Бежит курица с ведром,

- Заливает кошкин дом.

Беседа.

- Что случилось с кошкиным домом? (сгорел)

- Скажите, а почему загорелся «Кошкин дом»? (Ответы детей) -Кто первым прибежал на помощь кошке? (коза)

- Кто тушил огонь после курочки? (утка)

- В каждом доме есть огонь, где его можно взять? (спички, зажигалки и т. д.)

- Скажите, а можно играть со спичками, с зажигалкой? (Ответы детей)

- Почему нельзя? (Ответы детей)

- Нельзя брать в руки спички, зажигалки.

- Нельзя зажигать газовую плиту.

- Не включать утюг и другие электроприборы.

- Не влезать предметами в розетки.

(Воспитатель показывает карточки).

Стихотворение «Человеку друг огонь.»

Человеку друг огонь,

Только зря его не тронь!

Если будешь баловать,

То беды не миновать.

От огня несдобровать.

Знайте, в гневе он сердит,

Ничего не пощадит.

- Скажите, а видел ли кто - нибудь из вас, огонь? (Ответы детей). Правильно! Огонь легкий, воздушный, языки пламени быстро поднимаются вверх.

- Какого же цвета огонь? (Ответы детей)

- Давайте мы с вами возьмем пластилин и слепим «Кошкин дом» в огне. Перед вами лежит рисунок домика, где жила кошка, нам нужно только языки огня.

Правая ладонь в кулак.

Левая ладонь в кулак.

Сжимать и разжимать кулаки. Правую ладонь поднять вверх и сжимать кулак.

Левую ладонь поднять и в кулак, сжимать и разжимать кулачки. Поочерёдно гладить руки. Поочерёдно махи кистями рук.

Пальцы собрать в кулаки.

- Ребята, каким цветом будем размазывать огонь? (красным, оранжевым, жёлтым) Но прежде давайте разомнем пальчики:

Кот сибирский,

Кот - царапка,

Учит деток танцевать.

Ну - ка, детки,

По команде,

Раз, два, три, четыре, пять,

Грациозно, незаметно,

Надо лапки поднимать,

Левой - правой, левой - правой,

Раз, два, три, четыре, пять,

Кусочек пластилина на ладошку положили,

И ладошкою прикрыли.

В ручках пластилин крутился,

В шарик быстро превратился.

Приложили и прижали,

Ручки наши не устали.

Скатать шар, расплющить его в центре заготовки, размазать пластилин, не заезжая за края контура.

Самостоятельная работа.

Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе

Цели:

Обучающая задача:

• Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Развивающие задачи:

• Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице;

• развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы:

Формировать умение внимательно слушать произведение;

Развивать умение отгадывать загадки;

Развивать слуховое восприятие;

2. Беседа об огне.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша.

Маша: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Маша!

Воспитатель: Машенька, а почему ты грустная и у тебя забинтована рука?

Маша: Мама с папой ушли на работу, а я осталась играться дома. Сначала играла в кукла, потом в кубики. И вдруг на полочке я увидела коробочку с палочками. Решила их зажечь. Огонь быстро вспыхнул, так красиво горел, а потом вдруг подкрался и обжог мне ручку. Мне было очень больно, и стала плакать. Когда мама вернулась, она перевязала мне руку.

Воспитатель: Маша, покажи нам эти палочки. Так это же спички. А разве можно брать спички?

Дети: нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Можно из-за спичек устроить пожар и обжечься.

Давайте поиграем в игру "Топаем, хлопаем".

Условия: если дети поступают правильно - хлопать, если неправильно - топать.

Что с огнем играть нельзя, (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть, (топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем, (топают)

Он опасен, Миша знает,

Утюг больше не включает, (хлопают)

Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают, (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

Воспитатель: Молодцы! Помните, ребята, правила эти. И ты, Миша, знай, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда. Выздоравливай. А мы немного отдохнем.

Физ. Минутка:

Дружно мы насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево - раз, вправо - два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре

Весь пожар потушили,

Хорошо мы потрудились.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —

И снова разговор,

А дома перед печкой Огонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье —

И лёгкий огонёк

Сосновые поленья окутал, обволок.

Взобрался по обоям,

Вскарабкался на стол

И разлетелся роем Золотокрылых пчёл.

- Что случилось в этом доме?

Дети: Пожар

Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар все-таки случился?

Дети: Нужно позвонить по номеру —«01»

Воспитатель: Ребята, а что нужно сказать, чтобы пожарная машина приехала быстро?

Дети: По возможности попытаться потушить его самостоятельно

(залить водой, засыпать песком или землёй, сбить материалом). Назвать свой адрес!

Воспитатель: Молодцы, ребятки. А сейчас мы проверим, как вы знаете свой домашний адрес. Давайте поиграем в игру, которая называется «Кто быстрее».

(Дети делятся на две команды, подбегают к телефону набирают «01» и называют свой домашний адрес)

А теперь я хочу предложить вам игру «отгадай»

1. Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает. Без зубов, а кусает?

(огонь)

2. Что бывает, если птички

Зажигают дома спички? (пожар)

3. Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова,

Целый час, а может два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю.

(огонь)

4. Выпал на пол уголёк, деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой.

А залей его.

(водой)

5. Если младшие сестрички

Зажигают дома

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те…

(отнять)

Воспитатель:

Поиграем: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

Будьте внимательны!

Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?

Кто из вас, заметив дым, закричит: “Пожар, горим!”

Кто из вас шалит с огнем утром, вечером и днем?

Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Воспитатель:

Молодцы. А теперь подведем итог:

О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин).

Что мы должны делать, если случился пожар?

Занятие в средней группе

Тема: «Пожарный в гостях у детей»

Цели и задачи:

• Сформировать у детей понятие «Пожарная безопасность»;

• Закрепить знания о причинах возникновения пожара;

• Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность по отношению друг к другу, гордость за людей данной профессии;

• Активизация двигательной активности, развитие физических качеств: ловкости, быстроты, смелости.

Оборудование и материал:

• 2 картины с изображением огня;

• Костюм пожарного.

Ход занятия:

- Организационный момент. (Дети проходят в спортивный зал, становятся полукругом)

Подготовка к восприятию. Загадка.

С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны.

Так кто же мы?

Дети: Пожарные!

Появление пожарного. Беседа.

Пожарный: Правильно. Ребята, я слышал, что вы все многое уже знаете о пожаре и о том, как с ним бороться. Я предлагаю вам побывать в роли пожарных, и пройти учение-смотр пожарных команд. Вы согласны?

Дети: да! (дети садятся на стулья)

Пожарный: прежде чем вы примите участие в учениях, скажите:

- Какими должны быть пожарные?

(возможные ответы) смелыми, храбрыми, сильными, сообразительными, ловкими, выносливыми.

Пожарный: а каких людей не возьмут в пожарные?

Дети: (возможные ответы) ленивых, трусливых, слабых …

Пожарный: а что необходимо делать, чтобы стать пожарным?

Дети: (возможные ответы) надо заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, отзывчивым.

Пожарный: теперь вы знаете, какими должны быть пожарные.

Закрепление знаний о противопожарных предметах. Игра с мячом.

Пожарный: а сейчас я посмотрю, знаете ли вы предметы, из-за которых может возникнуть пожар?

Дети встают в круг, пожарный в центре (в руках мяч). Пожарный: Я начну стихотворение, а тот, кому я брошу мяч, должен будет её закончить и вернуть мяч мне.

Пожарный:

Где с огнём беспечны люди,

Там взовьётся в небе шар,

Там всегда грозить нам будет Злой.

1 ребёнок:

Пожар (передача мяча)

Пожарный: Раз, два, три, четыре.

У кого пожар в.

2ребёнок:

Квартире (передача мяча)

Пожарный: Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил

З ребёнок:

Утюг (передача мяча)

Пожарный:

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками.

4 ребёнок:

Играл (передача мяча)

Пожарный:

Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил бельё над.

5 ребёнок:

Газом (передача мяча).

Пожарный:

Пламя прыгнуло в листву,

Кто у дома жёг.

6 ребёнок:

Траву (передача мяча)

Пожарный:

Кто в огонь бросал при этом,

Незнакомые.

7 ребёнок:

Предметы (передача мяча)

Пожарный:

Помни каждый гражданин:

Этот номер.

8 ребёнок:

01! (передача мяча)

Пожарный:

Дым увидел - не зевай,

И пожарных.

9 ребёнок:

вызывай!

Пожарный: Молодцы! С этим заданием вы справились. А теперь перейдём к практике. Пожарные должны выносить из огня людей, работать в пламени, в дыму. Для этого у пожарных есть костюмы и каски. Раньше пожарные тоже надевали костюмы. Они были очень неудобные - горели, намокали, и пожарному было трудно работать, но теперь специально для пожарных разработаны костюмы из брезента. Г олову защищает шлем-маска. Еще у пожарных есть противогаз, он защищает от дыма и угара при пожаре. Пожарные хранят свой костюм в пожарной части в специально отведенных для этого местах, чтобы при сигнале тревоги быстро и легко надеть все нужное.

- Давайте рассмотрим костюм пожарника.

- А теперь поиграем в игру.

Проводится дидактическая игра «Помоги пожарному».

Воспитатель предлагает из разных картинок выбрать только те предметы, которые нужны пожарному, правильно назвать их и объяснить, почему этот предмет необходим пожарному.

Занятие по рисованию в средней группе

Тема: «Пожарная машина»

Цель:

познакомить с изображением пожарной машины;

активизировать познавательный интерес к окружающему миру интерес к процессу рисования;

формировать представления об орудиях труда пожарного;

побуждать вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.

Материалы:

Картинки с изображением пожарной машины.

Ход мероприятия:

Воспитатель:

Отгадайте загадку:

Победит огонь коварный

Тот, кого зовут.

Дети: пожарный.

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.

Дети: пожарная машина.

Что за лестница такая

Из машины вырастает,

Поднимаясь выше дома,

Всем пожарным так знакома.

Дети: лестница на пожарной машине.

- Ребята, вы правильно разгадали загадки. Хотите ли вы нарисовать пожарную машину?

- Чтобы нарисовать такую пожарную машину, педагог показывает образец, нужно сначала рассмотреть, как она устроена.

Совместное рассматривание форм, из которых состоит пожарная машина: кабина, колёса, лестница, шланг. Какие цвета потребуются для закрашивания рисунка машины.

Дети приступают к изображению самой крупной части - цистерны, затем кабины, колёс, рисуют лестницу, шланг, прорисовывают мелкие детали.

В конце занятия воспитатель выставляет рисунки на стенд для просмотра. В заключении можно сказать, что пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. Для этой цели она специально оборудована, цистерной для воды, лестницей, шлангами, сиреной.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно — творческий проект в средней группе «Пожарная безопасность» Вид: познавательно-творческий. Сроки реализации: краткосрочный (с 15.10 по 16.11) Участники проекта: воспитанники средней группы, педагоги,.

Лэпбук «Пожарная безопасность»Лэпбук «Пожарная безопасность» Тематическая неделя «Пожарная безопасность» Актуальность: В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста.

НОД «Пожарная безопасность» Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе Задач: 1. Закрепить у детей понятие пожарная безопасность. 2. Формировать.

Образовательный проект «Пожарная безопасность»Образовательный проект «Пожарная безопасность» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №2 «Светлячок» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский.

Познавательный информационно-творческий проект в старшей группе «Безопасность детей — забота взрослых!» «Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения здоровья через проектную деятельность» Описание: Познавательный.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

Проект «Пожарная безопасность» в младшей группе КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Проект «Пожарная безопасность» для детей подготовительной группыПроект «Пожарная безопасность» для детей подготовительной группы Проект: «Пожарная безопасность» для детей подготовительной группы Воспитатель МБДОУ №3 г. Ардон Мамсурова Л. Т. 2018г. Цель проекта: Формирование.

Проект «Пожарная безопасность» в старшей группе Проект в старшей группе Тема: Противопожарная безопасность Автор : Лобкарева Н. В Тип проекта краткосрочный. Участники: дети старшей группы,.

Уголок «Пожарная безопасность»Уголок «Пожарная безопасность» В нашем детском саду всегда ведется постоянная и планомерная работа по профилактике пожарной безопасности среди дошкольников, проводятся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Пожарная безопасность в жизни»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 16:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Пожарная безопасность в жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Щербинина Анна Геннадьевна (УИ 1272525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД