Котова Диана
Творческий проект «Нетрадиционная техника рисования ладошкой «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
бюджетное учреждение профессионально образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
Няганский технологический колледж
Нетрадиционная техника рисования ладошкой «Солнышко»
Творческий проект
Автор:
Группа №8
Руководитель:
Котова Диана Ивановна
Студентка группы ДО-16
Проблема
Как заинтересовать детей
средней группы
Темочки:
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Проекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Темочки
заниматься нетрадиционной техникой
рисования,
для развития мелкой моторики рук
Цель
Создать условия для совершенствование навыков использования нетрадиционной техники рисование ладошкой детей средней группы.
Гипотеза
Если провести эксперимент (занятие) по художественной деятельности, используя технику рисования, то это поможет детям развивать их мелкую моторику рук.
Актуальность
Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук является изобразительная деятельность - рисование. Моя работа заключается в использовании нетрадиционной техники в рисовании, рисование ладошкой. Опыт работы показал, что овладение нетрадиционной техникой изображения доставляет дошкольникам истинную радость, если оно строиться с учетом специфики деятельности и возраста детей. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения.
История возникновения нетрадиционной техники рисования
Еще в 80-х годах Т. С. Комарова, изучая и анализируя детские рисунки, констатировала, что обучению технике рисования в дошкольных учреждениях уделяется мало внимания.
В 90-е годы XX века отмечается большой интерес со стороны педагогов к использованию разнообразных изобразительных техник.
В настоящее время стремительно меняются точки зрения на проблему художественного развития и условия формирования художественных способностей, смена детских поколений и их предпочтений, появление новых художественных приемов и техник. В связи с этим должны измениться и методы работы педагогов в области изобразительной деятельности с учащимися.
О нетрадиционных техниках рисования, системе построения занятий можно узнать из следующих источников: А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки», Никитина А. В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
Материалы и инструменты
Для работы нам нужно следующие материалы:
Клей - карандаш;
Ножницы;
Цветная бумага;
Цветной картон;
Кисточки и непроливайку;
Краски;
Цветные карандаши
Техника безопасности
Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
Во время работы нужно быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.
Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Педагог должен следить за тем, чтобы ученик не горбился, рисунок держал на расстоянии и все время сравнивал его с натурой
Выполнять все действия только по указанию воспитателя.
Не покидать рабочее место без разрешения воспитателя.
После завершения занятия рабочие столы должны быть вымыты.
Сначала я показала и объяснила детям как я буду рисовать лучики солнышку.
Далее дети самостоятельно делали лучики
Во время работы обращаю внимание на осанку, провожу индивидуальную работу с каждым ребенком, помогаю.
Данная техника понравилась всем ребятам, они остались довольны!
Благодарю за внимание!