Папки-передвижки

Творческий отчёт объединений подросткового клуба «Минута славы»

Таисия Гриняева
Творческий отчёт объединений подросткового клуба «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

творческого отчёта

«Минута Славы»

Цель:

Продемонстрировать полученные в объединениях учащимися знания, умения и навыки, создать праздничную атмосферу.

Задачи:

1. Развитие у учащихся творческих способностей.

2. Формирование у учащихся коммуникативных навыков.

3. Воспитание инициативности и активности учащихся.

Художественное оформление:

- панно «Минута Славы»;

- воздушные шары;

- выставка рисунков;

- выставка фотографий;

Публикация «Творческий отчёт объединений подросткового клуба „Минута славы“» размещена в разделах

- выставка прикладного творчества;

- декорации для фотосессии – «Расписной домик», «Японская сакура», «Розовый куст».

Музыкальное оформление:

- музыкальные композиции в исполнении ансамбля традиционного джаза

«Ленинградский диксиленд»;

- фанфары в исполнении лондонского симфонического оркестра;

- минусовка песни В. Шаинского и Э. Успенского «В Подмосковье ловятся лещи»;

- минусовка песни «Весёлая зарядка» Г. Остера, Г. Гладкова;

- музыкальная композиция «Кострома» группы «Иван Купала»;

- музыкальная композиция для показа мод «Малыши»;

- минусовка песни Криса Кельми «Замыкая круг».

Реквизит и оборудование: расписной поднос, короб коробейника, этюдник, музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера.

Действующие лица: два ведущих, два Весёлых Клоуна, Пеппи Длинный Чулок, Домовёнок, 4 спортсмена, 4 художника, 2 рукодельника, 4 манекенщицы.

ФОНОГРАММА №1

Ведущий1.

В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий2. Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем, ставший уже традиционным, творческий отчёт подросткового клуба «Земляне». Наш клуб – это большой и дружный коллектив взрослых и детей, который всегда открыт для творчества, инициативы, познания и новых идей.

Ведущий1. Подростковый клуб сегодня – это 160 любознательных, жизнелюбивых и ярких ребят, с которыми работают 3 педагога дополнительного образования.

Ведущий2. Творческий отчёт для подросткового клуба - это подведение итогов за учебный год, возможность показать себя, а для вас, зрителей - это возможность оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения. Итак, сегодня здесь, на этой площадке – «Творческий отчёт «Минута славы».

Ведущий1. Талантами славится наша земля и в подростковом клубе «Земляне» очень талантливые мальчишки и девчонки.

Ребята овладевают навыками рукоделия, учатся рисовать, занимаются настольным теннисом, осваивают азбуку актёрского мастерства. И делают это талантливо!

Ведущий2. В Древней Греции словом «талант» называли деньги, а это значит, что древние греки были абсолютно уверены, что только талантливый человек поистине богат. Сегодня мы с вами увидим тех, кто богат талантом и готов получить свою минуту славы!

Ведущий2. Мы начинаем наш праздник «Минута Славы». А помогать нам вести праздничную программу будут Весёлые Клоуны.

ФОНОГРАММА №2 /Звучит музыка. Появляются клоуны/

Клоун1. Здравствуйте! Знаете, как я хорошо рисую!

Клоун2. Добрый день! Нееет, я рисую лучше!

Клоун1. Не спорь - я рисую, как настоящий художник!

Клоун2. А вот и нет! У меня всё гораздо лучше получается!

Клоун1. Погоди! С нами всё ясно! Мы с тобой очень талантливые люди! Давай посмотрим, кто из ребят лучше всех рисует, рукодельничает, играет в теннис, кто лучше всех осваивает актёрскую азбуку!

Клоун2. Итак, дорогие друзья, давайте познакомимся с нашими талантливыми «землянами». Мы споём частушки о нашей «землянской» жизни!

/Частушки о жизни в п/клубе/

Вместе. Кто сказал частушки вроде,

В наши дни уже не в моде?

Только дело разве в моде

Если любят их в народе?

1. Мы настольный теннис любим

Много занимаемся

И на всех соревнованьях

Медали взять стараемся

2. Мы не только в клубе нашем

У стола ракеткой машем.

Под окном для красоты

Посадили мы цветы.

3. Что здесь - форум иль концерт -

Сосед интересуется.

То в ораторском искусстве

Даша практикуется.

4. А наши рукодельницы,

Да вовсе не бездельницы

Они от скуки не страдают,

А ловко шьют и вышивают.

5. Олечка вязала свитер,

Получился кардиган,

Только для примерки нужен

Двухметровый великан.

6. А дружочек наш Сергей

Спортом увлекается:

Он за кошечкой Чернышкой

Целый час гоняется!

7. Все спортивные каналы

Влад смотреть старается.

Развалившись на диване,

К спорту приобщается!

8. Разукрашена скамейка,

Разукрашен весь подъезд!

Я художеству учился.

У соседей нынче стресс!

9. Вова роль свою учил,

Выучил толково,

А на сцене все забыл,

Не сказал ни слова.

Вместе. У частушки есть начало,

У частушки есть конец.

Кто частушки наши слушал,

Прямо скажем - молодец!

ФОНОГРАММА №3

Клоун2. А сейчас перед вами выступит…

Клоун1. Не выступит…

Клоун2. Почему?.

Клоун1. Заболел.

Клоун2. Тогда вместо этого сейчас будет…

Клоун1. Не будет…

Клоун2. А что случилось?

Клоун1. У нее насморк.

Клоун2. Жаль. В таком случае мы предложим сейчас зрителям…

Клоун1. Не предложим…

Клоун2. Да в чём дело?

Клоун1. Дело в том, что его мама не пустила на концерт.

Клоун2. Кого его!

Клоун1. Нууу, того, кого ты хотел предложить зрителям.

Клоун2. А откуда ты знаешь, кого я хотел предложить зрителям!

Клоун1. Я всё знаю. Я – телепат. Могу мысли читать на расстоянии, могу, кому хочешь свою мысль передать…

Клоун2. Здорово…только это как – то необычно….

Клоун1. Это ещё что! Я и не такие вещи делать умею. Я могу предметы передвигать на расстоянии – телекинез называется! Вот вчера наши ребята с 4б в футбол играли, как ты думаешь, кто гол забил?

Клоун2. Как кто – Витька Куропятников!

Клоун1. Как бы не так – это я забила!

Клоун2. Но я же собственными глазами видел – как Витька бил по мячу!

Клоун 1. Бить – то он бил, но от его удара мяч знаешь куда б улетел!

Клоун 2. Здорово. А ты можешь объявить следующий номер?

Пеппи: (за кулисами) Посадку давай!

За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает Пеппи с чемоданом.

Пеппи: Кукарямба! (садится на чемодан).Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упала? (оглядывается по сторонам, встает). А где это я? (Читает название по слогам) Под-рост-ко-вый клуб «Зем-ля-не»…Ой, здравствуйте! А вы кто? Вы здесь живёте?

Клоун. Подожди, девочка, не торопись. Мы сейчас все тебе покажем…

Клоун. И расскажем.

Клоуны. Мы Весёлые Клоуны!

Клоун. А это - наш Дом Детского Творчества – подростковый клуб «Земляне». Здесь живут замечательные педагоги, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот ты кто? И почему ты с чемоданом?

Пеппи: Я - Пеппи Длинныйчулок.

Клоуны: А почему длинный чулок?

Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рольгардина Крисминта Длинныйчулок. Я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок. От своего отца я унаследовала фантастическую физическую силу, а также чемодан с золотом. Вот!

Клоун. С золотом! А зачем тебе столько золота, позволь спросить?

Пеппи. Да там его уже нет. Я подумала, зачем мне золото? И купила для всех детей в городе сто кило леденцов и целый магазин игрушек. А чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!

Клоун. Очень интересно! Ты молодец, Пеппи.

Пеппи. А мне как интересно. А кто эти ребята (показывает в зал?

Клоун. Это ребята, которые живут одной большой творческой семьёй.

Пеппи. Вот здорово! Я тоже хочу влиться в вашу творческую семью… Только я ничего не умею. Вы меня научите?

Клоун. О да! Пеппи, а ты хочешь узнать, чем занимаются дети в нашем клубе? Познакомиться с педагогами?

Пеппи: Конечно!

Клоун. А знаешь, Пеппи, у нас есть царство самых настоящих сказок.

Пеппи. Библиотека с книжками что-ли?

Клоун. Нет, мы сейчас говорим о клубе по интересам «Всё о театре». Там учат превращаться в разных сказочных героев.

Пеппи. Я знаю одно хорошее стихотворение о театре.

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Волшебный мир игры и приключений.

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать

Клоун1. Итааак… Наступает Минута Славы для ….

Клоун 1. …., скажи, пожалуйста, у тебя есть хобби?

Девочка. Да, я люблю рисовать, петь, плести из бисера.

Клоун 2. А как ты учишься?

Девочка. Как я учусь? А давайте я вам лучше стихотворение почитаю.

/Читает стихотворение Михаила Давыдовского "Кот").

Клоун 2. А сейчас наступает Минута Славы для ….

кукольный театр

Клоун. А сейчас наступает Минута Славы для ….

(сценка – танец «Театр теней»)

ФОНОГРАММА №4.

Клоун: Пеппи, у тебя такой интересный наряд. Наверно, его сшил знаменитый модельер?

Пеппи: (грустно) Да что вы! Это мое единственное платье! Может у вас здесь есть модельер, чтобы сшил мне новое платье?

Клоун: Тебе повезло, Пеппи! Есть у нас такой кружок: «Мастерская костюма», руководитель Светлана Михайловна Яковлева.

Пеппи: Так! Наряд новый у меня будет, мне бы еще брошечку. Да где ж взять брошечного мастера?

Клоун: Будет тебе и брошечка и даже заколочка.

ФОНОГРАММА №5

Ведущий1. Для чего вообще искать и раскрывать таланты, ведь и без этого можно прожить вполне нормальную жизнь?

Ведущий 2. Раскрытие своих талантов даёт новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, делает нашу жизнь ярче и интересней.

Ведущий1. Каждый раскрывается в своей области. Кто – то рисует замечательные пейзажи, кто – то занимает первые места в соревнованиях по теннису. А кто - то создаёт настоящие шедевры декоративно – прикладного искусства. Итак, наступает минута славы для учащихся объединения ….

/Показ изделий/

Рукодельники. 1. Не губи ты жизнь бездельем —

Занимайся рукодельем!

Ведущий1. Ребята, вы о рукоделии, наверное, знаете всё. Ответьте, пожалуйста, на несколько наших вопросов.

С какими видами рукоделия вы познакомились в клубе на занятиях?

Какой ваш любимый вид рукоделия и почему?

/Вышивка, бисероплетение, оригами, аппликация, лепка из солёного теста, работа с фетром/

ФОНОГРАММА №6

Ведущий 2. Спасибо, мастера – золотые руки! Кто это там прячется, стесняется? Аааа, так это же Домовёнок Кузя. Кузя, иди я тебя познакомлю с ребятами.

Кузя. Ну чёёё?

Ведущий 2. Подойди сюда, не бойся.

Кузя. А ты меня не жваркнешь?

Ведущий 2. А что такое «жваркнешь»?

Кузя. Нууу, отлупишь, отдубасишь, всё равно больно…

Ведущий 2. Не бойся, никто тебя не обидит.

Кузя. А дряпать тоже не будешь?

Ведущий 2. А что это за слово «дряпать»?

Кузя. Дряпать – это значит царапаться.

Ведущий 2. Кузя, мы же люди, а не кошки. Успокойся. Скажи, Кузя, а где ты живёшь?

Кузя. Сейчас в клубе.

Ведущий 2. А раньше где жил?

Кузя. Раньше я жил в кутюрном салоне…

Ведущий 2. Аааа…

Кузя. Да. Я причастен к миру моды…так – то… Сегодня мало пошить платье или костюм. Нужно придумать то, что никто еще не видел (или уже забыл что видел, создать его из невероятных материалов, а главное интересно подать. Вот эти значки я позаимствовал у Олега Глебовича. У меня есть мечта, я хочу участвовать в модном показе. У меня есть такой костюмчик…

Ведущий 2. Кузя, мечты сбываются. Именно сейчас наступает Минута Славы для учащихся объединения «», которые сегодня представляют наряды, сделанные своими руками. Встречайте - …. и Домовёнок Кузя. Наряды от нашего местного кутюрье Светланы Михайловны Яковлевой.

ФОНОГРАММА №7

Модный показ. Дефиле.

ФОНОГРАММА №8

Клоун1. А сейчас, дорогие друзья…

Клоун2. А сейчас, дорогие друзья…

Клоун1. И что ты меня всё время перебиваешь!

Клоун2. И вовсе я тебя не перебиваю… это ты сам спешишь…вечно ты вперёд забегаешь…

Клоун1. Ладно, давай сначала и вместе…

Клоун2. Давай…Продолжаем…

ФОНОГРАММА №9. ТЕННИС

На сцене неоднократные чемпионы соревнований на личное первенство подросткового клуба «Земляне» по настольному теннису Морозова Полина, Тимошкин Павел, Чечёткин Тимофей, Морозова Ангелина – это ваша Минута Славы! Сейчас ребята из объединения «Настольный теннис» покажут приёмы владения ракеткой.

/Дети показывают чеканку/

ФОНОГРАММА №10

Клоун 2. Что это ты делаешь?

Пеппи. Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать …но что – то у меня не очень хорошо получается.

Клоун 2. Не грусти. В клубе есть замечательный кружок рисования «Школа ИЗОтворчества «Махаон» и тебя непременно научат рисовать. Сейчас юные художники покажут тебе свои работы.

Выход Художников.

1. Художник.

Стихотворение «Рисунок»

Сергей Михалков

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым быка,

Оранжевой - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром

И молния над садом.

Еще я дождик удлинил -

Он сразу в сад ворвался,

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол,

Хотя… он плохо вышел.

2. Художник.

Стихотворение «На белом листочке»

Наталия Волкова

На белом листочке в линейку косую

Я серого-серого зайца рисую.

Вдали, за сугробом – глубокий овраг,

В овраге сидит затаившийся враг!

Два остреньких уха из снега торчат –

Лиса стережет беззащитных зайчат!

Что делать!

Что делать!

Я так не играю!

Я ластиком серого зайца стираю.

На белом листочке в линейку косую

Я белого - белого зайца рисую.

И пусть говорят, что рисунок мой пуст…

Я слышу кустов шевелящихся хруст,

Я вижу следы на пушистом снегу.

И зайчика я от врага сберегу!

Андрей Сметанин

Стихотворение «Каждый маленький художник»

Каждый маленький художник

Может стать весьма успешным.

Но шедевры слишком сложно

Акварелью рисовать.

Проще маминой помадой

Стены в комнатах раскрасить.

Чем новей обои дома,

Тем картины и ценней.

Только может так случиться,

Что за этот вклад в искусство

Ты получишь не награду,

А от папы ремешком.

Что ж, для гениев дорога

Не всегда бывает легкой.

Ну, а попа за искусство

Пострадает и пройдет.

Клоун 2. Ребята, скажите, что вам больше всего нравится рисовать?

Клоун 1. А чем – акварелью, гуашью или карандашами.

Клоун 1. Наступает «Минута Славы» для Полковниковой Алёны и Дусумангалиевой Ксении. Девочки проведут мастер – класс по рисованию нетрадиционными техниками рисования.

Пеппи. Спасибо за науку.

Клоуны. Пеппи, давай загадаем ребятам загадки о рисовании.

Пеппи. С удовольствием.

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пёстро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

Клоун. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

Клоун. Познакомимся: я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

Пеппи. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

Клоун. Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

Клоун. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

Пеппи. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

Клоун. Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

"мольберт" - альбомный. (лист)

Клоун. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет. (натюрморт)

Пеппи. Брата я изображу,

Хоть ему пять лет.

С акварелью я дружу,

Делаю. (портрет)

Клоун. Нарисую я войну -

Дайте мне альбомный лист.

Вышла битва - ну и ну!

Я художник. (баталист)

Пеппи. Я знаю одну весёлую игру. Давайте поиграем?

Клоун. Пеппи, поиграй с ребятами, рассказывай правила игры.

Пеппи. Всё очень просто. В этой игре участвуют два человека. У меня есть горшочек. Я даю игрокам два листочка бумаги. Игроки обрывают листочки так, чтобы получилась крышечка на горшочек. Кто сделает крышечку аккуратнее и более подходящую по размеру, то и выиграет.

Идёт игра.

Пеппи. Ребята, когда же я буду вливаться в вашу большую творческую семью?

Клоуны. Приходи в сентябре, записывайся, и ты будешь такой же «землянкой», как все эти ребята.

ФОНОГРАММА №12

Педагог. Дорогие друзья, я очень надеюсь, что те знания, умения и навыки, которые вы приобретаете в нашем клубе, те таланты и способности, которые вы открываете и развиваете при помощи наших педагогов, можно сказать, мастеров своего дела, Светланы Михайловны Яковлевой, Олега Глебовича Гриняева и Таисии Васильевны помогут вам найти своё призвание в жизни.

Пришло время для традиционной церемонии награждения. Ребята упорно учились, трудились, принимали участие в различных конкурсах, выставках, мероприятиях различного уровня. И сегодня награды нашли своих героев.

Ещё немножечко осталось учиться, впереди лето, каникулы. Я желаю вам хорошо отдохнуть и осенью вернуться к нам. До новых встреч!

/Дети выходят по очереди/./Вручение грамот и призов победителям. Вручение Благодарственных писем родителям и детя

Публикации по теме:

Фото отчёт о галерее педагогической славы в ПензеФото отчёт о галерее педагогической славы в Пензе Попова Валентина 6 октября 2018 года в Пензе была открыта Галерея педагогической славы, состоящая из семи двусторонних стендов с фотографиями.

Фотоотчет выпускного «Минута славы».Фотоотчет выпускного «Минута славы». Выпускной в детском саду – это особое, трогательное, праздничное и немного грустное событие в жизни ребенка и всей его семьи. Выпускной.

Творческий отчёт на педсовете по теме «Патриотическое воспитание детей 4–5 лет» Слайд 2 Патриотическое воспитание – неотъемлемая часть социально-нравственного воспитания подрастающего поколения и становления гармонично.

Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы»Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы» При подготовке больших фестивалей или конкурсов общешкольного уровня необходимо готовить специальную документацию, регламентирующую.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Творческий отчёт кружка «Умелые ручки» для детей подготовительной группы с ОВЗТворческий отчёт кружка «Умелые ручки» для детей подготовительной группы с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть творческий фотоотчет креативного кружка "Умелые ручки" Нам всем известно,что «Ум ребенка находится.

Творческий отчёт о кружковой работе по театральной деятельностиТворческий отчёт о кружковой работе по театральной деятельности Творческий отчёт по кружковой работе. Эстетическое воспитание комплексно влияет на интеллектуальную сторону личности ребенка, закладывает.

Творческий отчёт «Воспитание Экологической культуры у детей дошкольного возраста» Экология_ это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Мир разноцветный,яркий. Но любимый цвет экологов- зелёный.

Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров»Творческий отчёт «Различные виды самодельных театров» Театрализованная деятельность в детском саду позволяет вовлечь детей в творческую активность, связанную с воплощением сюжетов на сцене.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчёт объединений подросткового клуба «Минута славы»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчёт объединений подросткового клуба «Минута славы»» (включая файлы) размещена пользователем Таисия Гриняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД