Таисия Гриняева
Творческий отчёт объединений подросткового клуба «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
творческого отчёта
«Минута Славы»
Цель:
Продемонстрировать полученные в объединениях учащимися знания, умения и навыки, создать праздничную атмосферу.
Задачи:
1. Развитие у учащихся творческих способностей.
2. Формирование у учащихся коммуникативных навыков.
3. Воспитание инициативности и активности учащихся.
Художественное оформление:
- панно «Минута Славы»;
- воздушные шары;
- выставка рисунков;
- выставка фотографий;
Публикация «Творческий отчёт объединений подросткового клуба „Минута славы“» размещена в разделах
- выставка прикладного творчества;
- декорации для фотосессии – «Расписной домик», «Японская сакура», «Розовый куст».
Музыкальное оформление:
- музыкальные композиции в исполнении ансамбля традиционного джаза
«Ленинградский диксиленд»;
- фанфары в исполнении лондонского симфонического оркестра;
- минусовка песни В. Шаинского и Э. Успенского «В Подмосковье ловятся лещи»;
- минусовка песни «Весёлая зарядка» Г. Остера, Г. Гладкова;
- музыкальная композиция «Кострома» группы «Иван Купала»;
- музыкальная композиция для показа мод «Малыши»;
- минусовка песни Криса Кельми «Замыкая круг».
Реквизит и оборудование: расписной поднос, короб коробейника, этюдник, музыкальный центр, фотоаппарат, видеокамера.
Действующие лица: два ведущих, два Весёлых Клоуна, Пеппи Длинный Чулок, Домовёнок, 4 спортсмена, 4 художника, 2 рукодельника, 4 манекенщицы.
ФОНОГРАММА №1
Ведущий1.
В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
Ведущий2. Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем, ставший уже традиционным, творческий отчёт подросткового клуба «Земляне». Наш клуб – это большой и дружный коллектив взрослых и детей, который всегда открыт для творчества, инициативы, познания и новых идей.
Ведущий1. Подростковый клуб сегодня – это 160 любознательных, жизнелюбивых и ярких ребят, с которыми работают 3 педагога дополнительного образования.
Ведущий2. Творческий отчёт для подросткового клуба - это подведение итогов за учебный год, возможность показать себя, а для вас, зрителей - это возможность оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения. Итак, сегодня здесь, на этой площадке – «Творческий отчёт «Минута славы».
Ведущий1. Талантами славится наша земля и в подростковом клубе «Земляне» очень талантливые мальчишки и девчонки.
Ребята овладевают навыками рукоделия, учатся рисовать, занимаются настольным теннисом, осваивают азбуку актёрского мастерства. И делают это талантливо!
Ведущий2. В Древней Греции словом «талант» называли деньги, а это значит, что древние греки были абсолютно уверены, что только талантливый человек поистине богат. Сегодня мы с вами увидим тех, кто богат талантом и готов получить свою минуту славы!
Ведущий2. Мы начинаем наш праздник «Минута Славы». А помогать нам вести праздничную программу будут Весёлые Клоуны.
ФОНОГРАММА №2 /Звучит музыка. Появляются клоуны/
Клоун1. Здравствуйте! Знаете, как я хорошо рисую!
Клоун2. Добрый день! Нееет, я рисую лучше!
Клоун1. Не спорь - я рисую, как настоящий художник!
Клоун2. А вот и нет! У меня всё гораздо лучше получается!
Клоун1. Погоди! С нами всё ясно! Мы с тобой очень талантливые люди! Давай посмотрим, кто из ребят лучше всех рисует, рукодельничает, играет в теннис, кто лучше всех осваивает актёрскую азбуку!
Клоун2. Итак, дорогие друзья, давайте познакомимся с нашими талантливыми «землянами». Мы споём частушки о нашей «землянской» жизни!
/Частушки о жизни в п/клубе/
Вместе. Кто сказал частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде
Если любят их в народе?
1. Мы настольный теннис любим
Много занимаемся
И на всех соревнованьях
Медали взять стараемся
2. Мы не только в клубе нашем
У стола ракеткой машем.
Под окном для красоты
Посадили мы цветы.
3. Что здесь - форум иль концерт -
Сосед интересуется.
То в ораторском искусстве
Даша практикуется.
4. А наши рукодельницы,
Да вовсе не бездельницы
Они от скуки не страдают,
А ловко шьют и вышивают.
5. Олечка вязала свитер,
Получился кардиган,
Только для примерки нужен
Двухметровый великан.
6. А дружочек наш Сергей
Спортом увлекается:
Он за кошечкой Чернышкой
Целый час гоняется!
7. Все спортивные каналы
Влад смотреть старается.
Развалившись на диване,
К спорту приобщается!
8. Разукрашена скамейка,
Разукрашен весь подъезд!
Я художеству учился.
У соседей нынче стресс!
9. Вова роль свою учил,
Выучил толково,
А на сцене все забыл,
Не сказал ни слова.
Вместе. У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем - молодец!
ФОНОГРАММА №3
Клоун2. А сейчас перед вами выступит…
Клоун1. Не выступит…
Клоун2. Почему?.
Клоун1. Заболел.
Клоун2. Тогда вместо этого сейчас будет…
Клоун1. Не будет…
Клоун2. А что случилось?
Клоун1. У нее насморк.
Клоун2. Жаль. В таком случае мы предложим сейчас зрителям…
Клоун1. Не предложим…
Клоун2. Да в чём дело?
Клоун1. Дело в том, что его мама не пустила на концерт.
Клоун2. Кого его!
Клоун1. Нууу, того, кого ты хотел предложить зрителям.
Клоун2. А откуда ты знаешь, кого я хотел предложить зрителям!
Клоун1. Я всё знаю. Я – телепат. Могу мысли читать на расстоянии, могу, кому хочешь свою мысль передать…
Клоун2. Здорово…только это как – то необычно….
Клоун1. Это ещё что! Я и не такие вещи делать умею. Я могу предметы передвигать на расстоянии – телекинез называется! Вот вчера наши ребята с 4б в футбол играли, как ты думаешь, кто гол забил?
Клоун2. Как кто – Витька Куропятников!
Клоун1. Как бы не так – это я забила!
Клоун2. Но я же собственными глазами видел – как Витька бил по мячу!
Клоун 1. Бить – то он бил, но от его удара мяч знаешь куда б улетел!
Клоун 2. Здорово. А ты можешь объявить следующий номер?
Пеппи: (за кулисами) Посадку давай!
За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает Пеппи с чемоданом.
Пеппи: Кукарямба! (садится на чемодан).Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упала? (оглядывается по сторонам, встает). А где это я? (Читает название по слогам) Под-рост-ко-вый клуб «Зем-ля-не»…Ой, здравствуйте! А вы кто? Вы здесь живёте?
Клоун. Подожди, девочка, не торопись. Мы сейчас все тебе покажем…
Клоун. И расскажем.
Клоуны. Мы Весёлые Клоуны!
Клоун. А это - наш Дом Детского Творчества – подростковый клуб «Земляне». Здесь живут замечательные педагоги, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот ты кто? И почему ты с чемоданом?
Пеппи: Я - Пеппи Длинныйчулок.
Клоуны: А почему длинный чулок?
Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рольгардина Крисминта Длинныйчулок. Я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок. От своего отца я унаследовала фантастическую физическую силу, а также чемодан с золотом. Вот!
Клоун. С золотом! А зачем тебе столько золота, позволь спросить?
Пеппи. Да там его уже нет. Я подумала, зачем мне золото? И купила для всех детей в городе сто кило леденцов и целый магазин игрушек. А чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!
Клоун. Очень интересно! Ты молодец, Пеппи.
Пеппи. А мне как интересно. А кто эти ребята (показывает в зал?
Клоун. Это ребята, которые живут одной большой творческой семьёй.
Пеппи. Вот здорово! Я тоже хочу влиться в вашу творческую семью… Только я ничего не умею. Вы меня научите?
Клоун. О да! Пеппи, а ты хочешь узнать, чем занимаются дети в нашем клубе? Познакомиться с педагогами?
Пеппи: Конечно!
Клоун. А знаешь, Пеппи, у нас есть царство самых настоящих сказок.
Пеппи. Библиотека с книжками что-ли?
Клоун. Нет, мы сейчас говорим о клубе по интересам «Всё о театре». Там учат превращаться в разных сказочных героев.
Пеппи. Я знаю одно хорошее стихотворение о театре.
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений.
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать
Клоун1. Итааак… Наступает Минута Славы для ….
Клоун 1. …., скажи, пожалуйста, у тебя есть хобби?
Девочка. Да, я люблю рисовать, петь, плести из бисера.
Клоун 2. А как ты учишься?
Девочка. Как я учусь? А давайте я вам лучше стихотворение почитаю.
/Читает стихотворение Михаила Давыдовского "Кот").
Клоун 2. А сейчас наступает Минута Славы для ….
кукольный театр
Клоун. А сейчас наступает Минута Славы для ….
(сценка – танец «Театр теней»)
ФОНОГРАММА №4.
Клоун: Пеппи, у тебя такой интересный наряд. Наверно, его сшил знаменитый модельер?
Пеппи: (грустно) Да что вы! Это мое единственное платье! Может у вас здесь есть модельер, чтобы сшил мне новое платье?
Клоун: Тебе повезло, Пеппи! Есть у нас такой кружок: «Мастерская костюма», руководитель Светлана Михайловна Яковлева.
Пеппи: Так! Наряд новый у меня будет, мне бы еще брошечку. Да где ж взять брошечного мастера?
Клоун: Будет тебе и брошечка и даже заколочка.
ФОНОГРАММА №5
Ведущий1. Для чего вообще искать и раскрывать таланты, ведь и без этого можно прожить вполне нормальную жизнь?
Ведущий 2. Раскрытие своих талантов даёт новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, делает нашу жизнь ярче и интересней.
Ведущий1. Каждый раскрывается в своей области. Кто – то рисует замечательные пейзажи, кто – то занимает первые места в соревнованиях по теннису. А кто - то создаёт настоящие шедевры декоративно – прикладного искусства. Итак, наступает минута славы для учащихся объединения ….
/Показ изделий/
Рукодельники. 1. Не губи ты жизнь бездельем —
Занимайся рукодельем!
Ведущий1. Ребята, вы о рукоделии, наверное, знаете всё. Ответьте, пожалуйста, на несколько наших вопросов.
С какими видами рукоделия вы познакомились в клубе на занятиях?
Какой ваш любимый вид рукоделия и почему?
/Вышивка, бисероплетение, оригами, аппликация, лепка из солёного теста, работа с фетром/
ФОНОГРАММА №6
Ведущий 2. Спасибо, мастера – золотые руки! Кто это там прячется, стесняется? Аааа, так это же Домовёнок Кузя. Кузя, иди я тебя познакомлю с ребятами.
Кузя. Ну чёёё?
Ведущий 2. Подойди сюда, не бойся.
Кузя. А ты меня не жваркнешь?
Ведущий 2. А что такое «жваркнешь»?
Кузя. Нууу, отлупишь, отдубасишь, всё равно больно…
Ведущий 2. Не бойся, никто тебя не обидит.
Кузя. А дряпать тоже не будешь?
Ведущий 2. А что это за слово «дряпать»?
Кузя. Дряпать – это значит царапаться.
Ведущий 2. Кузя, мы же люди, а не кошки. Успокойся. Скажи, Кузя, а где ты живёшь?
Кузя. Сейчас в клубе.
Ведущий 2. А раньше где жил?
Кузя. Раньше я жил в кутюрном салоне…
Ведущий 2. Аааа…
Кузя. Да. Я причастен к миру моды…так – то… Сегодня мало пошить платье или костюм. Нужно придумать то, что никто еще не видел (или уже забыл что видел, создать его из невероятных материалов, а главное интересно подать. Вот эти значки я позаимствовал у Олега Глебовича. У меня есть мечта, я хочу участвовать в модном показе. У меня есть такой костюмчик…
Ведущий 2. Кузя, мечты сбываются. Именно сейчас наступает Минута Славы для учащихся объединения «», которые сегодня представляют наряды, сделанные своими руками. Встречайте - …. и Домовёнок Кузя. Наряды от нашего местного кутюрье Светланы Михайловны Яковлевой.
ФОНОГРАММА №7
Модный показ. Дефиле.
ФОНОГРАММА №8
Клоун1. А сейчас, дорогие друзья…
Клоун2. А сейчас, дорогие друзья…
Клоун1. И что ты меня всё время перебиваешь!
Клоун2. И вовсе я тебя не перебиваю… это ты сам спешишь…вечно ты вперёд забегаешь…
Клоун1. Ладно, давай сначала и вместе…
Клоун2. Давай…Продолжаем…
ФОНОГРАММА №9. ТЕННИС
На сцене неоднократные чемпионы соревнований на личное первенство подросткового клуба «Земляне» по настольному теннису Морозова Полина, Тимошкин Павел, Чечёткин Тимофей, Морозова Ангелина – это ваша Минута Славы! Сейчас ребята из объединения «Настольный теннис» покажут приёмы владения ракеткой.
/Дети показывают чеканку/
ФОНОГРАММА №10
Клоун 2. Что это ты делаешь?
Пеппи. Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать …но что – то у меня не очень хорошо получается.
Клоун 2. Не грусти. В клубе есть замечательный кружок рисования «Школа ИЗОтворчества «Махаон» и тебя непременно научат рисовать. Сейчас юные художники покажут тебе свои работы.
Выход Художников.
1. Художник.
Стихотворение «Рисунок»
Сергей Михалков
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой - дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Еще я дождик удлинил -
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя… он плохо вышел.
2. Художник.
Стихотворение «На белом листочке»
Наталия Волкова
На белом листочке в линейку косую
Я серого-серого зайца рисую.
Вдали, за сугробом – глубокий овраг,
В овраге сидит затаившийся враг!
Два остреньких уха из снега торчат –
Лиса стережет беззащитных зайчат!
Что делать!
Что делать!
Я так не играю!
Я ластиком серого зайца стираю.
На белом листочке в линейку косую
Я белого - белого зайца рисую.
И пусть говорят, что рисунок мой пуст…
Я слышу кустов шевелящихся хруст,
Я вижу следы на пушистом снегу.
И зайчика я от врага сберегу!
Андрей Сметанин
Стихотворение «Каждый маленький художник»
Каждый маленький художник
Может стать весьма успешным.
Но шедевры слишком сложно
Акварелью рисовать.
Проще маминой помадой
Стены в комнатах раскрасить.
Чем новей обои дома,
Тем картины и ценней.
Только может так случиться,
Что за этот вклад в искусство
Ты получишь не награду,
А от папы ремешком.
Что ж, для гениев дорога
Не всегда бывает легкой.
Ну, а попа за искусство
Пострадает и пройдет.
Клоун 2. Ребята, скажите, что вам больше всего нравится рисовать?
Клоун 1. А чем – акварелью, гуашью или карандашами.
Клоун 1. Наступает «Минута Славы» для Полковниковой Алёны и Дусумангалиевой Ксении. Девочки проведут мастер – класс по рисованию нетрадиционными техниками рисования.
Пеппи. Спасибо за науку.
Клоуны. Пеппи, давай загадаем ребятам загадки о рисовании.
Пеппи. С удовольствием.
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пёстро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
Клоун. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
Клоун. Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
Пеппи. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
Клоун. Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит. (акварель)
Клоун. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Пеппи. Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня -. (палитры)
Клоун. Вдруг на нём в конце урока
Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога,
Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист Ваш
"мольберт" - альбомный. (лист)
Клоун. Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А еще букет и торт.
Это будет. (натюрморт)
Пеппи. Брата я изображу,
Хоть ему пять лет.
С акварелью я дружу,
Делаю. (портрет)
Клоун. Нарисую я войну -
Дайте мне альбомный лист.
Вышла битва - ну и ну!
Я художник. (баталист)
Пеппи. Я знаю одну весёлую игру. Давайте поиграем?
Клоун. Пеппи, поиграй с ребятами, рассказывай правила игры.
Пеппи. Всё очень просто. В этой игре участвуют два человека. У меня есть горшочек. Я даю игрокам два листочка бумаги. Игроки обрывают листочки так, чтобы получилась крышечка на горшочек. Кто сделает крышечку аккуратнее и более подходящую по размеру, то и выиграет.
Идёт игра.
Пеппи. Ребята, когда же я буду вливаться в вашу большую творческую семью?
Клоуны. Приходи в сентябре, записывайся, и ты будешь такой же «землянкой», как все эти ребята.
ФОНОГРАММА №12
Педагог. Дорогие друзья, я очень надеюсь, что те знания, умения и навыки, которые вы приобретаете в нашем клубе, те таланты и способности, которые вы открываете и развиваете при помощи наших педагогов, можно сказать, мастеров своего дела, Светланы Михайловны Яковлевой, Олега Глебовича Гриняева и Таисии Васильевны помогут вам найти своё призвание в жизни.
Пришло время для традиционной церемонии награждения. Ребята упорно учились, трудились, принимали участие в различных конкурсах, выставках, мероприятиях различного уровня. И сегодня награды нашли своих героев.
Ещё немножечко осталось учиться, впереди лето, каникулы. Я желаю вам хорошо отдохнуть и осенью вернуться к нам. До новых встреч!
/Дети выходят по очереди/./Вручение грамот и призов победителям. Вручение Благодарственных писем родителям и детя