Ольга Калашнова
Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы
При подготовке больших фестивалей или конкурсов общешкольного уровня необходимо готовить специальную документацию, регламентирующую мероприятие. В декабре у нас в комплексе проходил конкурс "Минута славы" для отделений дошкольного образования. Я как член оргкомитета принимала участие в подготовке документации. Вот примерное положение о конкурсе. Я думаю, эта статья поможет педагогам при подготовке к мероприятиям такого типа.
Публикация «Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе „Минута славы“» размещена в разделах
Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение о Ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
Учредителем является ГБОУ.
Конкурс проводится в рамках ежегодных мероприятий, направленных на повышение коммуникаций между подразделениями гимназии, её воспитателей с родителями воспитанников.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Основными целями и задачами проведения Конкурса являются :
• Выявление лучших творчески одаренных детей.
• Воспитание у детей навыков командной работы.
• Распространение опыта воспитателей и педагогов, повышение их профессионального мастерства.
• Объединение и взаимодействие руководителей, педагогов, участников Конкурса, а также их родителей или законных представителей.
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Конкурс проводится среди творческих коллективов и воспитанников ОДШО.
Возраст участников от 3-х до 7 лет.
IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
• Участники до «» ___2015 направляют по электронному адресу ___ заявку, содержащую информацию: фамилия, имя, отчество исполнителя (ей, образовательное учреждение, его подразделение; номинация конкурса, авторы, название произведения (на одно произведение не более 3 минут).
• Сроки проведения:
- 1 этап – отборочный (прослушивание участников, просмотр номеров, утверждение
репертуара проводится на местах (с ___дата по ___дата);
- 2 этап – конкурсные выступления участников в актовом зале Гимназии ___(дата);
- Галаконцерт лауреатов и церемония награждения победителей Конкурса. (дата).
V. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
Конкурс проводится по номинациям:
• Песня
• Танец
• Конкурс чтецов
• Конкурс театрализованных сценок.
Претенденты могут подать заявку на участие в нескольких номинациях.
Работы, представленные на Конкурс, по усмотрению Оргкомитета и без согласия авторов могут быть использованы в качестве методических материалов в помощь педагогам ОДШО. Использование работ в коммерческих целях не допускается.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который определяет сроки, условия проведения, состав жюри Конкурса, информирует участников о результатах.
Организацией Конкурса занимается оргкомитет:
1)
2)
Жюри формируется из педагогов Гимназии
Жюри:
- определяет победителей и призёров Конкурса;
- ведёт протокол Конкурса;
- по результатам работы подводит итоги Конкурса.
Критерии оценки:
- сложность, оригинальность репертуара;
- артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;
- исполнительское мастерство;
- качество аккомпанемента, фонограммы («минус 1»).
Каждый член жюри выставляет каждому номеру/выступлению три оценки от 1 до 5 (наивысший балл – 5) и при необходимости ставит последний корректирующий балл. Победитель в каждой номинации определяется по сумме всех баллов. В Галаконцерте участвуют номера, занявшие в своих номинациях первые три места.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Каждый участник Конкурса получает сертификат «Участник Конкурса», победители в номинациях награждаются дипломами, призами по усмотрению администрации Гимназии.
Награждение победителей Конкурса проводится во время Галаконцерта одновременно с объявлением каждого нового номера.