МААМ-картинки

Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год (7 фото)

Айна Макишева
Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год

Воспитатель Макишева А. Ж.

Воспитательно-образовательный процесс в ранней группе «Куыршак» ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «Алгашы кадам». Вся наша работа с воспитанниками построена в соответствии с государственным образовательным стандартом РК, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников.

Всего в группе: 10 детей, на конец года 11 детей. Из них: 6 девочек и

5 мальчиков.

Возрастной диапазон детей: от 1 года до 2 лет.

Публикация «Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год» размещена в разделах

Приоритетное место в нашей работе отведено ведущей деятельности – общению и двигательной активности. Задачи перспективного плана реализуются на основе интересов ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Работая с детьми мы соблюдаем все режимные моменты и предьявляемые санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей. На протяжении всего времени в группах ведем оздоровительную работу : закаливающие мероприятия (хождение по «Дорожкам здоровья», умывание холодной водой), в целях укрепления здоровья детей. В работе с детьми применяем систему оздоровительных мероприятии, которая включает в себя: артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз, физминутки, утреннюю гимнастику, пробудки. Наряду с этими мероприятиями развиваем речь детей.

Так при укладывании детей читаем им засыпалки, включаем спокойную музыку (колыбельки, при подъеме детей проводим «потягушечки», просыпалки. Умываемся под приговорки (умывалки). Комплекс всех этих упражнений вошел в изготовленное нами наглядно-методическое пособие (лэпбук). Систематически обновляем родительский уголок, в котором меняем потешки, пробудки, засыпалки, рекомендуем родителям проводить такую же работу дома с ребенком.

С. Тимур, А. Ясмина, Б. Дарина, уже могут следить за своим внешним видом. Умываются, соблюдая алгоритм умывания с помощью воспитателя; аккуратно принимают пищу, пользуются салфеткой. Самостоятельно просятся на горшок, задвигают стулья за собой. В игровой комнате эти дети убирают свои игрушки на место, охотно выполняют игры-поручения.

Большую работу провели по пополнению предметно-развивающей среды.

В группе есть центры развития: «Уголок природы», «Веселый мяч», «Домашняя кухня», «Островок сказки». Полностью оформлен казахский уголок. В уголке есть юрта, ковер, корпелер, маленький стол и другие предметы обихода.

В течение года была сделана картотека дидактических игр по развитию речи, картотека сюжетно-ролевых игр, комплекс утренней гимнастики после сна. Оформлен уголок здоровья в приёмной для родителей.

Темой самообразования Макишевой А. Ж. является ««Развитие мелкой моторики через дидактические игры». Поставив перед собой цель и задачи ею был собран материал, постепенно формировалась игротека - это дидактические игры с пальчиками «Здравствуй, пальчик!», «Замок», «Яблоки», «Мышка», «Села птичка на окошко», «Наши ручки»; пальчиковые игры с палочками «Веселый барабан», «Колокольчик», «Труба», «Пианино» и др. Для самостоятельной театрализованной деятельности детей она изготовила пальчиковый театр со всеми персонажами сказок «Колобок» и «Теремок».

Провела открытый просмотр занятия во второй половине дня «Театрализация сказки «Колобок»

Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год

Создала картотеку пальчиковых игр для обогащения развивающей среды. Изготовила дидактические игры с прищепками, крышками, карандашами, дидактическую игру «Нанизывание бусин».

Фото №1 Творческий отчет за проделанную работу на год Воспитатель Макишева А

Пробовали себя в проектной деятельности. Эта работа носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и воспитатели, а также вовлекаются родители. Особенностью проектной деятельности в ДО является то, что дети раннего возраста еще не могут самостоятельно осознать проблему и т. д. Поэтому с родителями проводилась предварительная работа по обоснованию реализации проекта. Главной целью краткосрочного проекта (недельного) «Солнышко лучистое» было формирование активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной (наблюдения, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной речи детей. Задачи проекта: дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир; формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений. Продуктом реализации проекта была выставка рисунков, выполненных нетрадиционной техникой «рисования ладошкой», выкладывание палочками, размазывание пластилином изображения солнышка.

Фото №2 Воспитательно образовательный процесс в ранней группе Куыршак ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования Алгашы кадам

Изготовили и применяем дидактическую игру «геометрическое лото» вкладыши Монтессори.

Для создания положительной эмоциональной атмосферы в группе я использую технологию куклотерапии. Куклотерапию использую на занятиях, в индивидуальной работе с детьми. Использую перчаточные куклы, сделанные своими руками. Они помогают вызывать положительные эмоции и постепенно ослаблять нервное напряжение у детей. Кукла на руке воспитателя, выступающая для ребенка в роли собеседника, концентрирует на себя внимание, помогает свободно вступать в разговор, побуждает к активным речевым действиям.

Изготовила и применяю развивающие книжки из материала. В книжке есть шнуровки, бусы, развивающие вкладыши.

Фото №3 Вся наша работа с воспитанниками построена в соответствии с государственным образовательным стандартом РК который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников

Работа с родителями проводилась в тесном сотрудничестве. В адаптационный период было проведено родительское собрание с привлечением специалистов: медработника, психолога. Проводимые педагогами и психологом коррекционно- развивающие игры и упражнений в адаптационный период способствовали успешной адаптаций. Адаптация прошла в пределах нормы. В целях предупреждения отрицательных эмоций провели консультации, беседы по выработке единых требовании со стороны воспитателей и родителей. При приёме новых детей старались создавать атмосферу радости, заботы и внимания; создавали сюрпризные моменты. Родители участвовали в выставке, проводимой в детском саду «Осенние поделки», за активное участие в осенней фантазии родителям были вручены грамоты. На родительском собрании Макишевой А. Ж. был проведен мастер-класс «Развиваем пальчики – развиваем речь».

Фото №4 Всего в группе детей на конец года детей

Провели консультации для родителей «Как научить ребенка кушать?», «Какие игрушки нужны детям?», «Как научить детей различать цвета?».

Беседы: «Навыки самообслуживания», «Ранний возраст –это серьезно».

В течение года было проведено 4 родительских собрания, протоколы имеются. Хочется отметить особо активных родителей: Борисову Светлану Владимировну, Суппес Ирину Владимировну, которые оказывают огромную помощь в жизни группы.

Таким образом, анализ моей деятельности позволяет сделать вывод, что произошел рост моей профессиональной компетентности, улучшилась предметно -пространственная среда группы. За этот период я сумела развить у себя диагностические, проектировочные и коммуникативные качества. Эти качества помогают мне соблюдать нормы и правила профессиональной деятельности, развивают познавательную направленность к творчеству, профессиональному росту.

Воспитатель – это не просто как кажется. Надо уметь быть одновременно и художником, и математиком, и конструктором, и физруком, и музыкальным работником. И всё это надо не только знать, но и уметь.

Фото №5 Из них девочек и мальчиков Фото №6 Возрастной диапазон детей от года до лет
Публикации по теме:

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Годовой отчет по подготовительной группе за 2015–2016 учебный год Списочный состав подготовительной группы №5 на начало учебного года составлял 29 детей, на конец учебного года 24 ребенка. В течение года.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за учебный 2015–2016 год В группе 22 ребенка: 10 девочек, 12 мальчиков. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад «Колосок» Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год воспитателя младшей группы.

Отчет о проделанной работе за год в перовй младшей группе в 2015–2016 году Отчет о проделанной работе за год в 1 младшей группе «Сказка» В 2015 – 2016 г Первую младшую группу посещают 20 человек; из них 15 мальчиков.

Отчет по задачам на 2015–2016 уч. год Отчет о проделанной работе по реализации задач поставленных педагогическим коллективом на 2015-2016учебный год. В условиях внедрения ФГОС.

Отчет старшей группы о проделанной работе 2015–2016 год Подготовка необходимой документации: Составление рабочей программы, Написание плана Воспитательно - образовательной работы. Плана работы.

Отчет за 2015–2016 учебный год в этом учебном году, с сентября 2015г, вступила в должность педагога дополнительного образования по театру. В МБДОУ ЦРР д/с №26 "Кустук".

Отчет за 2015–2016 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2015-2016 учебный год по физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год
Опубликовано: 27 мая 2016 в 16:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий отчет за проделанную работу на 2015–2016 год» (включая файлы) размещена пользователем Айна Макишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД