Валерия Фадеева
Творческий отчет воспитателя за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий отчет за 2013-2014 уч. год воспитателя Фадеевой В. А. ,I квалификационная категория.
В декабре 2013 года прошла аттестацию, установлена первая квалификационная категория по должности «воспитатель».
На начало учебного года я взяла новую тему по самообразованию: «Сенсорное развитие младших дошкольников».
Публикация «Творческий отчет воспитателя за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
В своей работе по сенсорному развитию младших дошкольников я опираюсь на основную общеобразовательную программу Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы», а также на авторскую программу «Сенсорное развитие», Фоминой Людмилы Владимировны. Применяю в работе с детьми игры и упражнения, изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование, способствующие развитию целенаправленного восприятия внешних и внутренних признаков предмета, учимся вместе с детьми различным приемам зрительного, слухового и осязательного обследования, помогающим различать и выделять качества предметов, сравнивать их по этим качествам и обозначать соответствующим словом. Проведя диагностику уровня сенсорного развития детей на 2013-2014 учебный год уровень знаний, умений и навыков во второй младшей группе повысился на 18% и составил 58%. В средней подгруппе уровень знаний, умений, навыков повысился на 18% и составил 68%.
Выступала с сообщением на тему: «Совершенствование физического развития и укрепления здоровья дошкольников в процессе взаимодействия педагогов ДОУ и родителей» на педагогическом совете. Подготовила и провела родительское собрание на тему «Устный журнал «Азбука здоровья в детском саду и дома». Посетила:
- РМО п. Приупский д/с, Организация НОД через интеграцию образовательных областей.
-РМО г. Липки д/с «Ласточка», Роль педагога в организации экспериментально –исследовательской деятельности дошкольников.
-Мастер – класс г. Киреевск д/с «Рябинка», Детский дизайн, как новая форма художественно – продуктивной деятельности детей.
Принимала участие в I Муниципальном Пасхальном фестивале «Светлая Седмица» с воспитанницей Фадеевой Машей, (апрель, диплом участника).
Принимала участие во всероссийской викторине «Сундук сказок» с воспитанницей Фадеевой Машей, (диплом 1 место(100 баллов) май).
Получила:
- сертификат, который подтверждает опубликование 25 материалов в личном блоге на образовательном проекте Мааам. ру.
-сертификат куратора конкурса цветочных композиций «Весна идет, весне дорогу!»;
-благодарность, за подготовку воспитанника д/с в I Муниципальном Пасхальном фестивале «Светлая седмица».
В работе с родителями использовала следующие формы:
-Родительские собрания.
-Конкурсы и выставки. (Из природного материала «Чудесные превращения», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Лучше папы друга нет», «Весна идет, весне дорогу»)
-Совместно с коллегой Мещеряковой Е. Н. провели анкетирование родителей на тему: «О здоровье - всерьез», «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»;
Оформили и реализовали краткосрочные проекты:
-«Очень, очень я люблю, маму милую мою», «Покормите птиц зимой».
-Подготовила консультации для родителей:
1. Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.
2. Адаптация ребенка в д/саду.
3. Что воспитывает д/сад.
4. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты.
5. Рекомендации родителям посещающим утренники.
6. Рекомендации по одежде.
7. Зачем ребенку кукольный театр.
8. Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка – дошкольника.
За 2013-2014 учебный год мною изготовлены и приобретены следующие пособия:
1. пособие из серии «Обучающие карточки» (Музыкальные инструменты, Транспорт, Инструменты, Мамы и детки.);
2. музыкальные погремушки;
3. плакаты «Овощи», «Зоопарк», «Ягоды и фрукты», «Цифры».
4. Серия искусство детям. (Гжель, Жостово, Филимоновские свистульки).
Альбом образцы основ народного и декоративно прикладного искусства;
5. диски «На зарядку становись-2», песни «23февраля, 8 марта»;
6. папки-передвижки: «День Книги», «День матери», «День дошкольного работника», «Встречаем Олимпиаду», «Закаляйся, если хочешь быть здоров».
7. папка - альбом «Сенсорные игры для детей 2-4 лет», игры с цветом «Куда летим мы с пяточком».
8. приглашения на утренники;
9. новогодние, весенние вытынанки;
10. дорожные знаки;
11. наглядное пособие по теме «Какие краски у весны»;
12. д/и «С какого дерева ветка», «Определи какой это фрукт», «Математическое лото», «Противоположности», «Изучаем цвета», «Изучаем формы», д/и – лото «Цвет и форма»;
13. авторские сказки о социальных нормах и правилах поведения;
14. алгоритм «мытье рук», «Уход за цветами».
Принимала участие в подготовке четырех утренников и изготовления оформления к ним.
Создала презентации:
-«Волшебная страна», выпускной.
-Роль педагога в организации экспериментально – исследовательской деятельности дошкольников;
-Эффективность работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
-Азбука здоровья в детском саду и дома.
Принимала участие с детьми младшей-средней и старшей – подготовительной группы в проведении городского праздника посвященного «Дню защиты детей» с танцами «Карапузы», «Бабка - Ёжка».
Таковы результаты моей работы за 2013 – 2014 учебный год.