Кувыркова Надежда Ивановна
Творческий мастер-класс совместного творчества детей и родителей «Дерево семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Кувыркова Надежда Ивановна
Оборудование: лист на каждый стол, кисточки (толстые тонкие, акварельные краски, салфетки, непроливайка.
Здравствуйте уважаемые родители и дети! Я очень рада вас видеть!
У нас необычная встреча мастер – класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество.
Сегодня я вас собрала, чтобы продемонстрировать одно из направлений нетрадиционной техники рисования.
Публикация «Творческий мастер-класс совместного творчества детей и родителей „Дерево семьи“» размещена в разделах
- Генеалогическое древо семьи. Родословная
- Генеалогическое древо. Работа с родителями
- Деревья и кустарники
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Кто-то может быть знает что такое нетрадиционная техника рисования? ( это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т. д.)
А что мы будем рисовать, и как, вы сами должны узнать…. (На экране видео, родители отгадывают слова – осень, дерево, ладошки / пальцы).
Да, правильно. Это слова осень, дерево, ладошка, пальцы. Соответственно, если связать эти слова, то получается….
(Будем рисовать осеннее дерево пальцами и ладошками).
План работы: (включаю фоновую музыку)
1. Ствол дерева.
Ребятки наши берут ладошку своего папы или мамы, разукрашивают ладонь родителей в КОРИЧНЕВЫЙ цвет краски. Родители отпечатывают на листе бумаги. В центре листа.
Ствол дерева готов. А чего не хватает? (листьев). Помните, что наше дерево осенне. А осенью какого цвета листья у деревьев? (красные, зеленые, желтые и т. д.)
2. Листья дерева.
Родители красят пальчики детей в цвета осенних листьев, дети отпечатывают пальчики вокруг ствола дерева).
3. Физминутка.
Ну а теперь для того, чтобы наши рисунки немного подсохли, а мы отдохнули, предлагаю размяться. (Смотрят на экран, делают упражнения).
4. Скворечник, белку, дупло.
Предлагаю завершить нашу работу изюминкой. Дорисовать что-то, на усмотрение вышей фантазии. (забор, солнце, трава, скворечник,)
Наш мастер-класс подошел к концу.
У вас получились замечательные работы в нетрадиционной технике.
А теперь попрошу закрыть краски, убрать все в сторонку.
Для завершения нашего мастер-класса присаживаемся все на ковер, вместе с детьми. Предлагаю поделиться впечатлениями, а поможет нам в этом волшебный мячик. У меня в руках мяч Такане. Фишка этого мяча в том, что у него есть кармашки, в которые можно помещать картинки, карточки, фразы и т. д.
Сегодня поместила туда фразы, которые вам нужно закончить. Я кидаю мячик детям, ребята достают из кармашка записку, передают родителям. Родители читают, заканчивают фразу.
А сейчас предлагаю всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече.