наталья гарагуля
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Весенняя березка»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа по созданию аппликации из бумаги : рассмотреть на прогулке березу, заучивание стихотворения И. Токмаковой.
Цель: закрепить знания детей о времени года, уметь выделять особенности внешнего вида дерева, воспитывать любовь к природе, развивать навыки работы с бумагой, учить использовать различные материалы в аппликации.
Материалы: цветная бумага, крепированная бумага, шнур отделочный, ножницы, клей карандаш.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Весенняя березка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия: воспитатель, читая стихотворение,привлекает детей к окну.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе – солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрывается,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветки скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И значит, настроение
У всех людей – весеннее!
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна)
-Правильно, ярко светит солнышко, согревая все живое вокруг. Проснулась природа : появились насекомые, с земли показались ростки цветов,а на деревьях первые зеленые. Что? (Листочки)
- Ну- ка ребятки, отгадайте загадку.
Вся в кудрявеньких сережках. Это белая … (Березка)
-Воспитатель показывает макет березы,еще раз обращая внимание на внешний вид дерева
(цвет коры, строение ветвей и т. д.) Предлагает на минутку превратится в деревья.
Физминутка
Руки подняли и помахали-
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули -
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья сложили назад.
Дети садятся за столы.
-Посмотрите, что у вас лежит в тарелочках. Давайте попробуем «собрать» березку. Выберем из чего можно сделать ствол, ветви. А веточки, которые свисают к земле, сделаем из тесемочки.
Дети приступают к аппликации. Звучит аудиозапись песни «Во поле березка стояла»
В конце занятия дети рассматривают свои работы и все вместе читают стихотворение.
Если б дали березке расческу,
Изменила б березка прическу:
В речку,как в зеркало глядя,
Расчесала бы кудрявые пряди,
И вошло б у нее в привычку
По утрам заплетать косичку.
(И. Токмакова)