Елена Ибрагимова
Творческая мастерская с детьми старшего дошкольного возраста «Пришельцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческая мастерская с детьми старшего дошкольного возраста:
«Пришельцы»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
- совершенствовать умение детей задумывать свою работу и воплощать её,
- подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления;
- развивать творческую инициативу, активность;
- совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы (салфетки, различный бросовый материал и др.);
Публикация «Творческая мастерская с детьми старшего дошкольного возраста „Пришельцы“» размещена в разделах
- НЛО, инопланетяне. Идеи для занятий с детьми
- НЛО, инопланетяне. Конструирование
- Старшая группа
- Темочки
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других;
-вызывать радость за проделанную работу.
Оборудование: конверт с письмом, поделка летающей тарелки, бросовый материал (обклеенные коробки, бутылочки, крышки из под разных товаров), тарелочки, подставки под клей, тряпочки, салфетки, пластилин, бумага разноцветная разных форм и размеров, фломастеры.
од мастерской:
Мотивационный момент: Дети играют в городе чудес (который был сделан ими до этого) Звучит космическая музыка, дети ищут откуда достается звук и свет проникает из под ткани, под которой находится летающая тарелка. В это время на стол воспитатель спускает летающую тарелку и сетку с различным бросовым материалом. В сетке лежит письмо от инопланетян, в нем говорится, что они летели к нам в гости посетить город чудес. По пути к нам на них напал правитель другой галактики и заколдовал их. Инопланетяне просят помощи у землян, вернуть им внешность.
Обсуждение увиденного:
Воспитатель: -Мы с вами сможем помочь жителям другой планеты? (ответы детей: да)
Предлагаю отправится вместе со мной в волшебную мастерскую – отправляемся! А кто остается будет следить за тем, чтобы злой правитель другой галактики не пробрался в наш город. Раз, два, три в волшебную мастерскую нас перенеси. (музыка)
Теперь мы с вами настоящие мастера. Давайте поможем нашим гостям и починим их. Что нам может помочь?
Какой материал тебе … тебе потребуется? (ответы детей: пластилин, бумага, салфетки, фломастеры, ножницы)
Воспитатель: (Совместное с детьми планирование работы)
- Предлагаю закрыть глазки и представить, как они могут выглядеть (нужны ли им глаза, чтобы увидеть наш город, какого он будет размера и цвета и т. д.)
- У меня тоже уже созрела идея как создать жителя планеты галактики. А у тебя? … Как ты представляешь своего инопланетянина?
-Твои предложения? Ой, вижу у вас много предложений, тогда предлагаю их воплотить.
– Пройдемте в мастерскую, а по пути предлагаю взять то, что необходимо для вашего пришельца.
Самостоятельная деятельность детей.
(Совместная деятельность воспитателя и детей)
Звучит аудиозапись инструментальной музыки. Дети работают индивидуально за столом, а воспитатель в случае затруднения помогает детям определиться с замыслом или материалом.
Дети, закончившие работу, относят свою поделку в город чудес.
Подведение итогов работы в творческой мастерской.
(Анализ результатов деятельности)
Как зовут твоего инопланетянина? А твой житель другой планеты с кем-то подружился? А что ты расскажешь про своего инопланетянина?
Как здорово у нас с вами получилось, сколько много гостей у нас в городе! Жители другой планеты благодарны нам за свое спасение и дарят нам вот такой сувенир.