Анна Курикеру
Творческая игра детей и родителей с элементами рисования «Путешествие в Мир сказок и фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии
Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.
Способствовать партнёрским отношениям родителей и детей.
Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства, умение называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет.
Доставить детям радость и удовольствие от совместной работы с родителями.
Публикация «Творческая игра детей и родителей с элементами рисования „Путешествие в Мир сказок и фантазий“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Рисование. Все материалы
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.
Развивать умение подбирать цвета.
Побуждать рисовать разнообразные сказочные образы.
Предварительная работа:
Рассматривание и обсуждение фотографий людей, животных
д/у «На кого похож?», «На что похоже?»
Заучивание и обсуждение стихотворения о цветах радуги.
Раздаточное оборудование:
Краски гуашевые, салфетки, ножницы, кисти разных размеров, стаканы с водой, листы бумаги формата А3 и А4, карточки с заданиями.
Развлечение проходит в группе.
В-ль: Сегодня у нас необычный день! Сегодня собрались дети и родители для участия в игре «Путешествие в мир сказок и фантазии»
Кисточки, краски, карандаши
Детям и взрослым очень нужны!
Они помогают весь мир оживить,
Листик бумаги в мечту превратить!
- Для разминки я буду загадывать загадки, а вы правильно отвечать:
Если ты его поточишь,нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, горы, море, пляж. Что же это? (карандаш)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.
Где была пустота, там глядишь – красота. (цв. карандаши/фломастеры).
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым…
Что же это за сестрицы? (краски)
В-ль: Молодцы, и родители, и дети. А теперь.
Задание №1 «Загадочная клякса»
Капнуть краской на альбомный лист, сложить его пополам, развернуть и сказать на что или на кого похожа клякса, дорисовать образ (ребёнок и взрослый выполняют задание совместно).
Задание №2
В-ль: Сейчас я вам раздам карточки с названием образа портрета ребёнка, который будут рисовать родители, а дети будут помогать – смешивать краски, получать новые цвета, необходимые для рисунка.
Обсуждение рисунков –портретов.
В-ль: Вы все молодцы! Справились с таким сложным заданием. А теперь последнее
Задание№3.
В-ль: у нас будут 2 команды – дети и родители- на магнитных досках надо выложить по порядку все цвета радуги и назвать их. Кто быстрее сложит?.
В-ль: На этом наша встреча подошла к концу, Спасибо за участие!